Вторник, 14.05.2024, 09:31

Приветствую Вас Гость

Сайт автоновостей

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • $$$ для web-мастеров
  • koloboklinks.com
  • Программы для всех
  • кто-здесь
  • АutoDealer.UA
  • Мир развлечений
  • Бесплатные обьявления
  • Лучшие сайты Рунета
  • Каталог РуНета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Леон - Ставки на спорт
    Главная » 2011 » Апрель » 30
    Людей, интересующихся автомобильными новостями, условно можно разделить на две большие категории: автовладельцев, которые рассматривают новости исключительно в практических целях (они обычно не читают про концепты, спорткары и т. п.), и автолюбителей, которые следят за абсолютно всеми новинками, автосалонами и кадровыми перестановками в крупных компаниях (им интересно почитать и про концепты, и про суперкары, и про лимитированные серии машин). Как показывает практика, и тех и других не оставляют равнодушными знаменитые автомобильные маркетологи. Про их самые неожиданные идеи мы сегодня и поговорим.

    10 самых неожиданных ходов автомобильных маркетологов

    Поделиться…
    Просмотров: 1023 | Добавил: нисена2 | Дата: 30.04.2011 | Комментарии (0)

    загрузка...
    PR-CY.ru Copyright MyCorp © 2024 | Яндекс.Метрика