Среда, 08.05.2024, 20:09

Приветствую Вас Гость

Сайт автоновостей

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • $$$ для web-мастеров
  • koloboklinks.com
  • Программы для всех
  • кто-здесь
  • АutoDealer.UA
  • Мир развлечений
  • Бесплатные обьявления
  • Лучшие сайты Рунета
  • Каталог РуНета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Леон - Ставки на спорт



    VW Polo Sedan — для России с любовью

    В нынешнем сезоне самое начало лета ознаменовалось презентацией долгожданной модели от Volkswagen. Несколько лет производственной тренировки в местных условиях и год доработки успешной платформы под наши условия реализовались в VW Polo Sedan.
    Не секрет, что рынок России является привлекательным для автопроизводителей. Уже третий год, как осваивает постсоветское пространство и Volkswagen. Открытие завода в Калуге стартовало с выпуска Volkswagen Passat и Skoda Octavia, построенных по технологии SKD, то есть крупноузловой сборки. Но уже в момент открытия повсеместно обсуждались планы реализовать выпуск бюджетного автомобиля от VW для местного рынка. И эти планы воплотились в жизнь после запуска новой — второй линии, работающей по технологии CKD, что позволяет проводить все необходимые производственные работы в собственном цеху окраски, кузовном и сборочном цехах. Автомобиль Фольксваген Поло седан, специально созданный, чтобы быть просто «das auto» для рядовых российских граждан, построен на базе VW Polo. И хотя новая машина — это не просто седан, построенный путем «прилепления» багажника к хэтчбеку, а автомобиль, имеющий определенные габаритные доработки, с именем мудрить не стали, именовав автомобиль грациозно и просто - VW Polo Sedan. С одной стороны — базой, используемой для адаптации в непростых отечественных дорожных условиях действительно послужил VW Polo, с другой — это все-таки имя, которое уже продает само себя.
    Причина появления бюджетного авто от Volkswagen на российском рынке очевидна — это сумасшедшая востребованность. Несмотря на все новые предложения последних лет, основная часть из которых, чего греха таить, представляют собой либо псевдоновинки, либо неразумные для среднестатистического отечественного покупателя деньги, либо досадное разочарование качеством, ниша «народного» автомобиля остается явно недозаполненной предложениями. А к народу, хотя он скромен и о себе в медиановостях дает знать редко, относится подавляющая часть граждан. Современный новый автомобиль, просто как средство передвижения, без лишних модных наворотов, да еще приличного качества и с предсказуемой долговечностью, пусть даже с минимальной комплектацией — это мечта. Страстное, тщательно скрываемое в глубокой тайне от производителей, годами, десятилетиями и целыми поколениями вынашиваемое желание всех советских и постсоветских рядовых автомобилистов. Однако некоторые расторопные, практичные, не боящиеся перетрудиться и в меру гордые (по-видимому по причине своей непререкаемой полноценности) автостроители каким-то образом все же выведывают эту тайну. Так на свет появляются машины, подобные VW Polo Sedan.
    Volkswagen Group — компания, заслужившая уважение своей безупречной производственной историей, десятилетиями культивируемой культурой качества и стабильным, всегда идущим в ногу со временем и на шаг вперед, развитием. Сегодня любой автомобиль от VW — это гарантия качества и долговечности. К разработке нового народного седана в компании подошли ответственно и целый год устраивали испытания, чтобы произвести приемлемую адаптацию проверенной временем платформы Polo к тем дорогам, по которым ему придется ездить. И такой подход заслуживает уважения. Ведь многие производители, привозя к нам свои суперкары, забывают приложить к ним несколько сотен километров адекватного дорожного покрытия. VW поступил в этом вопросе честно, Магомет сам пришел к горе. Новинка создавалась с учетом реорганизации платформы Polo в сторону удлинения колесной базы, расширения колеи и увеличения на 15 мм (до приличных 170 мм) дорожного просвета. Длина, ширина, высота, колесная база и объем багажника седана составят 4384, 1700, 1463, 2552 мм и 460 литров соответственно.
    Внешний вид VW Polo Sedan, как и положено, перекликается со всей линейкой Volkswagen, его передняя часть копирует последнее поколение Polo. Седан Фольксваген Поло получился гармоничным, по-немецки сдержанным и красивым, он выглядит дороже тех денег, которые за него просят. Экстерьер также полностью повторяет донора, с единственной оговоркой - использованы более дешевые материалы, но обещано, что качество исполнения отделки салона при этом не пострадает.
    Если говорить о технических характеристиках VW Polo Sedan, то в качестве силового агрегата был выбран проверенный временем и надежный 1,6-литровый 105-сильный бензиновый мотор. Он может работать в паре с 5-ти ступенчатой МКП (разгон до ста за 10,5 с) либо 6-ти ступенчатой АКП (разгон до ста за 12,1 с). Базовая комплектация Trendline будет укомплектована двумя подушками безопасности, иммобилайзером, электростеклоподъемниками, радиоподготовкой, регулируемым по высоте сиденьем водителя, бортовым компьютером и 14-дюймовыми стальными колесными дисками.
    Цена на Фольксваген Поло Седан в базовой комплектации - нельзя сказать, что низкая, но в рамки "бюджетных авто” вполне умещается - это 399 тысяч рублей. Однако покупателям стоит учесть, что "в базе” не предусмотрены: ABS, магнитола, коврики в салоне, защита картера. А сзади тормозная система работает при помощи архаичных барабанных тормозов, и, в отличие хэтчбека, к которому прилагаются шины от Dunlop, базовый седан Поло будет ездить на дешевой резине «Кама Euro».
    Версия Comfortline дополнится ABS, подогревом сидений и 15-дюймовыми дисками. Топовая комплектация Polo Sedan Highline будет иметь опции в виде кондиционера, дистанционного управления центральным замком, MP3-аудиосистемы и противотуманных фар. Но и это не предел, версия Highline в пакете опций Премиум будет включать в себя климат-контроль, систему стабилизации, рулевое колесо с управлением аудиосистемой и более серьезную магнитолу.
    Сразу после презентации VW Polo Sedan официальные дилеры начали регистрацию заказов на его приобретение.
    Подводя итоги этому оптимистичному и радостному обзору, хочется высказать светлую надежду, что на хваленое традиционное немецкое качество Volkswagen никак не повлияет отечественный производственный менталитет. Популярность: 46%






    Теперь первый европейский пикап доступен российским покупателям еще и с бензиновым двигателем.

    Новую комплектацию Robust (переводится как "крепкий", "надежный") можно заказать с двухлитровым бензиновым турбодвигателем TSI мощностью 160 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач.

    Volkswagen Amarok
    Volkswagen Amarok

    Отличительными особенностями версии Robust являются передний бампер из устойчивого к царапинам черного пластика, противотуманные фары с хромированным обрамлением, дополнительная 12-вольтовая розетка под центральной консолью, а также 16-дюймовые литые диски "Taruma". Задний бампер оснащён встроенной подножкой. Как и другие модификации пикапа, Amarok Robust оснащен широкой грузовой платформой с удобной подсветкой, а также стальной защитой днища, которая является опцией для заднеприводных машин и входит в "базу" для полноприводных.

    Стоимость Amarok Robust составляет от 990 600 до 1 157 500 рублей в зависимости от типа двигателя и привода.

    Volkswagen задумался о возрождении культового минивэна


    Иллюстрация Auto Bild

    Иллюстрация Auto Bild

    Компания Volkswagen не исключает возможность серийного производства модели с названием Camper - в середине прошлого века под этим именем продавалась туристическая версия культового минивэна Microbus. Как заявил журналу AutoExpress главный дизайнер марки VW Клаус Бишофф, "я бы не занимал свою должность в Volkswagen, если бы не думал о возрождении "Кэмпера". Правда, как отметил Бишофф, пока этот проект находится в начальной стадии обсуждения.

    "Главный вопрос - какую машину мы должны будем придумать. Традиционный минивэн, с удобным и практичным интерьером, или что-нибудь посмелее, с необычной внешностью, которая была бы по духу ближе к оригинальной модели, - цитирует шеф-дизайнера бренда Volkswagen британский журнал. - Поэтому, несмотря на то, что это будет очень европейский автомобиль, мы уже активно привлекаем к обсуждению наших коллег из Калифорнийской дизайн-студии".

    Первый прототип будущего VW Camper, скорее всего, будет представлен в качестве концепт-кара на одном из автосалонов в конце 2011 - начале 2012 года.

    Стоит напомнить, что впервые о запуске в производство стильного компактвэна, дизайн которого был бы выполнен в стиле модели Microbus, в концерне Volkswagen задумались еще в 2001 году, представив на автосалоне в Детройте концепт-кар MicroBUS. Правда, как заявил Бишофф, на тот момент серийный выпуск подобной модели показался руководству концерна слишком дорогим: "Это был вопрос денег, зато публика приняла этот концепт-кар очень тепло".

    Однако теперь Volkswagen завершает разработку новой модульной платформы, которая существенно сократит расходы на создание новых моделей. Не исключено, что новый Camper будет построен как раз на ее базе.

    Оригинальный Camper - VW T1 - выпускался в Европе до 1967 года, а в Бразилии эта модель собиралась еще в течение восьми лет. Формально, современным преемником T1 является нынешний Volkswagen Transporter, который выпускается с 2003 года как в грузовом варианте, так и в пассажирском

    Новый Volkswagen Bulli дебютировал в Женеве

    Этот автомобиль, как никакой другой в мире, олицетворяет собой дух свободы: микроавтобус Volkswagen. Он дебютировал в 1950 году, а вместе с ним был создан и подкупающе простой дизайн. Это своеобразный внутренний код Volkswagen: T1, Transporter 1. Немцы называли его Bulli, американцы — Microbus. Его можно было встретить на всех континентах. Являясь первым из микроавтобусов, он до сих пор имеет армию поклонников по всему миру. В своём концепт-каре для нового поколения Bulli компания Volkswagen сегодня по-новому интерпретирует первоначальную компактную форму этой автомобильной легенды и придаёт ей импульс для рывка в будущее! Такой же вместительный, как и в 1950 году, такой же гениальный, как и всегда, но безупречный, как никогда прежде.

    Volkswagen Bulli

    Volkswagen Bulli

    Он является финальной точкой проекта Volkswagen, начатого в 2001 году: идея создания нового Bulli привела десять лет назад к выпуску незабываемого концепт-кара под названием Microbus. Однако некоторые идеи должны созреть, прежде чем из них появится нечто совершенно новое. Пришла пора и для осуществления этого замысла. Концепция была усовершенствована, были использованы необходимые технологии. Представленный в Женеве автомобиль стал более компактным и доступным по цене по сравнению с предыдущей версией концепта. Новый Bulli оснащён электродвигателем и шестью сиденьями, управление информационно-развлекательной системой осуществляется с помощью планшетного компьютера iPad.

    Volkswagen Bulli

    Volkswagen Bulli

    Наряду с Caddy, Touran, Sharan и своим старшим собратом Multivan этот концепт имеет все шансы положить начало новому, пятому, модельному ряду микроавтобусов. Более того, Bulli может стать легендой, как продаваемый сегодня по максимально высоким ценам T1 Samba — один из тех немногих автомобилей, над которыми абсолютно не властно время.

    Volkswagen Bulli

    Volkswagen Bulli

    Абсолютная экологичность — до 300 километров на одной подзарядке

    Благодаря самой современной технологии привода концепт-кар Bulli, представленный в Женеве, является автомобилем с т.н. «нулевым уровнем выбросов». Как было отмечено ранее, он оснащён электрической силовой установкой.

    Выбросы ОГ полностью отсутствуют. Электродвигатель компактвэна мощностью 85 л. с. развивает максимальный крутящий момент в 270 Н·м. Двигатель сразу же достигает максимальной мощности, что является характерной особенностью данного типа силовых агрегатов. Питание бесшумного двигателя обеспечивается благодаря литий-ионной аккумуляторной батарее с максимальной ёмкостью 40 кВт/ч. Такая электрическая силовая установка позволяет автомобилю преодолевать расстояние до 300 км. А это совсем немало для электромобиля. Если зарядка батареи Bulli осуществляется на специально предназначенных для электромобилей станциях, то процесс занимает меньше одного часа.

    Volkswagen Bulli

    Volkswagen Bulli

    Новый Bulli разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 140 км/ч (ограничена электроникой). Учитывая запас хода и ходовые качества, этот компактвэн можно рекомендовать не только для поездок на короткие расстояния. Скорее он предназначен для перевозки большого количества людей, проживающих вдали от работы, а также в качестве экологичного транспортного средства для активного отдыха.

    Volkswagen Bulli

    Volkswagen Bulli

    Разумеется, что в качестве альтернативы концепция Volkswagen предусматривает использование максимально эффективных бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива.  Экономичные, но мощные двигатели объёмом 1,0 или 1,4 литра как всегда отвечают принципу уменьшения потребления. Всем, кто планирует преодолевать максимальные расстояния с минимальным расходом топлива.

    Bulli — идея, возникшая 64 года назад

    Не будь голландского импортёра Volkswagen Бена Пона, возможно, никогда не появился бы на свет T1, а значит, и новый концепт Bulli. Ведь именно Пон 23 апреля 1947 года нарисовал в своём блокноте эскиз компактного автобуса. Собственно говоря, голландец скорее объединил упрощённый силуэт укороченного рейсового автобуса с колёсной базой автомобиля «Жук» и обозначил двигатель буквой М в задней части автомобиля. Готово! Так зародился первый в мире универсальный автомобиль. Зачастую достаточно пары штрихов, чтобы выразить большой замысел, но затем необходима тщательная работа по его реализации. На основе этого эскиза дизайнеры Volkswagen создали автобус, ставший культовым автомобилем с характерной литерой V.

    Volkswagen Bulli

    Volkswagen Bulli

    Концептуальная модель Bulli учитывает принцип максимального использования пространства, имеет характерную литеру V с эмблемой VW в передней части и отчётливые пропорции первоначальной модели автобуса. При этом в оформлении автомобиля учитываются принципы новой концепции дизайна Volkswagen. Ретро? Отнюдь. Volkswagen! Не секрет, что новейшая концепция дизайна была разработана командой главного дизайнера концерна Вальтера де Сильва и главного дизайнера марки Клауса Бишоффа на основе легендарного автомобиля «Жук», Golf I и автобуса T1.

    Volkswagen Bulli

    Volkswagen Bulli

    Дизайн — визуальное отражение мастерства

    Длина новой версии Bulli составляет 3,99 м, ширина — 1,75 м, а высота — 1,70 м. Автобус T1 был чуть длиннее и выше, но при этом более узкий. С учётом колёсной базы 2,62 метров Bulli отлично использует всю габаритную длину. Следует отметить также значительную ширину колеи Bulli в соотношении с шириной самого автомобиля (1,50 м спереди и сзади).

    Volkswagen Bulli

    Volkswagen Bulli

    Передняя часть кузова: как и автобус Samba, представленный в Женеве Bulli также имеет двухцветное лакокрасочное покрытие, на этот раз белого и красного цветов. Литера V осталась белой, но разместилась на капоте двигателя. Ведь вместо заднего привода с оппозитным двигателем, используемого в модели Samba, автомобиль Bulli оснащён электродвигателем, расположенным перед передней осью, и имеет привод на передние колёса. Здесь применяется компактный интегральный привод, оснащённый среди прочего компонентами электродвигателя, импульсным инвертором высокой мощности и преобразователем постоянного тока 12 В для бортовой сети.

    Volkswagen Bulli

    Volkswagen Bulli

    Узкие двойные фары расположены горизонтально в стиле Volkswagen и имеют L-образные светодиодные фонари дневного режима освещения и внешние светодиодные указатели поворота в виде «перевёрнутой» литеры L. Впрочем, светодиодные элементы не только отличаются невероятной яркостью света и долговечностью, но и идеально подходят для электромобиля Bulli образца 2011 года благодаря своему низкому электропотреблению. На капоте между фарами как всегда изображён логотип VW. Чуть ниже, в форме очередной горизонтальной линии расположены воздухозаборники, предназначенные для подачи воздуха в салон и охлаждения батареи либо для запланированных в качестве альтернативы традиционных типов двигателей.

    Volkswagen Bulli

    Volkswagen Bulli

    Встроенный по бесшовной технологии передний бампер придаёт дизайну завершённость. По бокам расположены большие круглые противотуманные фары, в центре находится дополнительный воздухозаборник, а внизу — передний спойлер чёрного цвета. Линия бампера плавно переходит в боковые пороги

    Вид сбоку: боковая часть автомобиля также имеет двухцветную окраску. Вся область выше характерной боковой линии кузова выполнена в белом цвете. При этом белая полоса проходит от крыльев до необычной задней стойки кузова. В этот же цвет окрашена вся поверхность крыши. Особенно выразительно смотрится на белом фоне ветровое стекло. Бросаются в глаза изящные стойки крыши, выполненные в чёрном цвете в стиле концепта Microbus образца 2001 года. Выступающие накладки на корпус зеркал заднего вида окрашены в красный цвет.

    Volkswagen Bulli

    Volkswagen Bulli

    Ниже боковой линии кузов окрашен в красный цвет. Такие элементы дизайна, как характерные колёсные арки, дополнительная модуляция в поверхности дверей над боковыми порогами и филигранно выполненные фары представляют собой детали, которые с технической точки зрения невозможно было бы выполнить в такой форме и с такой точностью в модели T1. Под порогами в полу, выполненному по многослойной технологии, скрыта литий-ионная аккумуляторная батарея Bulli весом 1450 кг. Белые дверные ручки открываются практически одним касанием. Дизайн особо подчёркивают 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски. Центральная часть дисков выполнена в виде стилизованного хромированного колпака колеса — ещё одно напоминание о прежнем микроавтобусе. Передний и задний свес стал коротким,  как никогда.

    Volkswagen Bulli

    Volkswagen Bulli

    Задняя часть: присущие дизайну Volkswagen горизонтальные линии преобладают и в оформлении задней части нового Bulli. Над задним бампером, окрашенным в цвет кузова (включая чёрный стилизованный диффузор), во всю ширину автомобиля располагается задняя дверь.

    Volkswagen Bulli

    Volkswagen Bulli

    Узкие светодиодные фонари в задней части кузова сознательно продолжают тему, начатую в концепт-каре Microbus образца 2001 года. В центре расположена эмблема VW, которая, однако, чуть меньше, чем в передней части кузова. За задней дверью находится багажное отделение, объём которого составляет  370 литров в случае использования всех шести сидений.

    Салон — объединение функций автомобиля и iPad

    Интерьер автомобиля, как и дизайн кузова, отличается чёткостью линий, характерной в таком исполнении только для Volkswagen. Благодаря панорамному люку на крыше салон получает естественное освещение в дневное время, и, кроме того, скрывает в себе некоторые приятные сюрпризы.

    Возможности трансформации: благодаря плоскому полу новый Bulli, как ранее T1, оборудован сплошным передним рядом сидений. В задней части автомобиля также имеется место для трёх пассажиров.

    Особенности информационно-развлекательной системы: расположенный в центральной консоли съёмный планшетный компьютер iPad служит в качестве многофункционального сенсорного дисплея. Наряду с использованием интернет-приложений для iPad и медиатеки устройство позволяет управлять функциями громкой связи Bluetooth и навигационной системы. В держатель для iPad встроены элементы управления климатической установкой, а также расположенный в центре выключатель аварийной световой сигнализации.

    В стиле Volkswagen: все элементы рабочего места водителя понятны и не требуют разъяснений. По всей ширине передней панели проходят поперечные воздуховоды. Непосредственно перед водителем расположен спидометр в форме полукруга. Здесь также находится полукруглый многофункциональный цветной дисплей, позволяющий просматривать и (с помощью многофункциональных кнопок, расположенных на рулевом колесе и рядом с ним) управлять  навигационной системой, телефоном, бортовым компьютером и медиатекой. Кроме того, спидометр и многофункциональный дисплей соединены с iPad.

    Ключевое слово — «звук»: музыкальная система легендарного производителя гитар и усилителей Fender (США) обеспечивает такое звучание музыки, как будто вы слышите её вживую. В 1969 году Джими Хендрикс сыграл на гитаре Fender Stratocaster в Вудстоке американский национальный гимн «The Star-Spangled Banner».

    В Bulli отсутствует тахометр (он абсолютно не нужен электродвигателю) и традиционный рычаг КПП (тоже лишний в электромобиле). Последний заменён здесь поворотным переключателем, расположенным в правой части рабочего места водителя. С его помощью включается режим переднего и заднего хода. Одновременно с этим кнопка данного переключателя служит для включения и выключения двигателя. С другой стороны рабочего места водителя располагается аналогичный переключатель, предназначенный для управления функцией освещения.

    Сиденья с лёгкостью превращаются в спальное место

    Место водителя и переднего пассажира (2/3) переднего ряда сидений откидываются, задний ряд сидений можно сложить полностью. При сложенных сиденьях заднего ряда объём багажного отделения увеличивается до 1600 литров. Кроме того, сиденья нового Bulli легко трансформируются в просторное спальное место, что вновь напоминает о его легендарных прототипах. Тем самым компактвэн превращается в компактный автомобиль для путешествий или ультимативный автомобиль для воскресных выездов.

    Для многих владельцев компактвэна будет немаловажен тот факт, что сиденья не только трансформируются, но и обеспечивают максимальный комфорт. Высокое положение сидений гарантирует соответствующее удобство и расслабление. Помимо всего прочего улучшается обзорность. Но все эти особенности уже были присущи T1. Однако новый Bulli располагает всеми мыслимыми системами безопасности, чтобы почувствовать себя в салоне максимально расслабленно. И в этом его существенное отличие. Можно сказать, что со времени появления первого T1(он же Bulli, он же Microbus) автомобиль был изобретён заново.

    Автор: Игорь Степанов. По материалам VW  сайт www.DailyCars.ru в качестве источника информации.Заработок в интернете

    Яндекс.Метрика
    загрузка...
    PR-CY.ru Copyright MyCorp © 2024 | Яндекс.Метрика