Пятница, 29.03.2024, 16:45

Приветствую Вас Гость

Сайт автоновостей

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • $$$ для web-мастеров
  • koloboklinks.com
  • Программы для всех
  • кто-здесь
  • АutoDealer.UA
  • Мир развлечений
  • Бесплатные обьявления
  • Лучшие сайты Рунета
  • Каталог РуНета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Леон - Ставки на спорт

    Концепт Audi A3 - квинтэссенция технических достижений

    На автомобильном салоне в Женеве концерн Audi представил привлекательную новинку — концепт A3. Четырехместный нотчбек объединяет в себе весь спектр технологических наработок бренда — от усовершенствованного мультимедийного интерфейса MMI и высокотехнологичной информационно-развлекательной системы до трансмиссии.

    Audi A3

    Audi A3

    Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 300 кВт (408 л. с.), 7-ступенчатая коробка передач S tronic и постоянный полный привод quattro® обеспечивают захватывающие динамические характеристики наряду с топливной экономичностью.

    Audi A3

    Audi A3

    Дизайн и кузов

    Концепт-кар Audi A3 представляет собой четырехместный нотчбек. Его габариты таковы: длина 4,44 м, ширина 1,84 м и высота всего лишь 1,39 м. Данные пропорции подчеркивают динамичный характер автомобиля.

    Audi A3

    Audi A3

    Дизайн выполнен в типичном для Audi стиле спортивной элегантности. Решетка радиатора Singleframe превосходно вписывается в переднюю часть кузова, придавая ей скульптурный вид. Рамка решетки изготовлена из пластика, армированного углеродным волокном (углепластика). Трехмерные поперечные планки из алюминия создают визуальный эффект, подчеркивающий ширину автомобиля. Фары приближены к скошенным верхним углам решетки радиатора, образуя плавный переход, который служит исходной точкой для четко акцентированных линий капота.

    Audi A3

    Audi A3

    Инновационные фары от Audi представляют собой новый этап эволюции в области светодиодных технологий. Они стали более широкими, выходящими на крылья. Благодаря линии, проходящей под фарами, создается ощущение, будто они плывут в воздухе. Над передним спойлером установлен воздухозаборник, выполненный из углепластика с металлической окантовкой. Спойлер представляет собой сплиттер, который повышает прижимную силу на передней оси.

    Audi A3

    Audi A3

    Профиль концепта A3 не оставляет у наблюдателя сомнений в том, что перед ним автомобиль марки Audi: гармоничные пропорции, упругая, рельефная поверхность и низкая линия крыши, плавно перетекающая в заднюю стойку в стиле купе. Плечевая линия кузова элегантно переходит в линию крышки багажного отсека. Особенностью дизайна Audi остается остекление, которое составляет одну треть высоты кузова, а остальные две трети приходятся на листовой металл.

    Audi A3

    Audi A3

    Расширенные арки намекают на мощный двигатель под капотом. Две ярко выделяющиеся линии – линия торнадо под окнами и динамическая линия над порогами – подчеркивают боковые стороны. Наружные зеркала, выполненные из алюминия и углепластика, расположены по бокам и сверху, так же, как на спортивных автомобилях. Дверные ручки из полированного алюминия утоплены вровень с поверхностью  дверей. Когда водитель прикасается к ним, они автоматически выдвигаются.

    Audi A3

    Audi A3

    Продуманное сочетание поверхностей и линий также определяет заднюю часть концепт-кара A3. Широкие и плоские задние фонари скошены по направлению к эмблеме Audi, а на крышке багажника расположена кромка элегантного спойлера. Для заднего бампера предусмотрена вставка диффузора, выполненная из углепластика и металла. Она окружает две большие выхлопные трубы.

    Audi A3

    Audi A3

    Ультрасовременные компоненты, методы проектирования и технология сборки позволяют уменьшить вес кузова. Одним из примеров являются специальные панели различной толщины в области пола. Двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия. Необычайно жесткий кузов является основой для точной управляемости седана, а также обеспечивает низкий уровень вибраций и небольшую массу — концепт Audi A3 весит всего 1540 кг.

    Audi A3

    Audi A3

    Интерьер

    Для салона автомобиля характерна просторная компоновка. Длинная колесная база, составляющая 2,63 м, — лучший показатель в премиум-сегменте компактных автомобилей — предоставляет пассажирам двух задних сидений достаточное пространство для ног. Передние спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой выглядят изящно и элегантно.
    Место водителя также создает впечатление легкости и воздушности. Дизайн подчеркивают горизонтальные линии.

    Audi A3

    Audi A3

    Приборная панель в лучших традициях Audi сразу же привлекает внимание водителя. Трехмерная декоративная планка выполнена из твердого алюминия и включает в себя кнопки управления. Высококачественные динамики акустической системы в дверях и на задней полке отделаны алюминием. Во время работы аудиосистемы они выдвигаются на несколько миллиметров, визуально сопровождая отличное звучание.

    Audi A3

    Audi A3

    На центральной консоли в глаза сразу бросаются четыре больших круглых дефлектора с «реактивным» дизайном. Поток воздуха регулируется путем вытягивания и нажатия центральной части решеток отверстий. Ручки управления автоматической системой кондиционирования воздуха расположены в нижней части центральной консоли на панели управления. Визуально они напоминают турбины самолета.

    Audi A3

    Audi A3

    Два аналоговых измерительных прибора с черным циферблатом и красными стрелками, расположенные за компактным, трехспицевым многофункциональным рулевым колесом со скошенной нижней частью, дополняются овальными дисплеями. Гравированные ободки, выполненные из полированного алюминия, подчеркивают их стильный вид. Между двумя большими круглыми циферблатами расположен восьмидюймовый дисплей информационной системы водителя. Дисплей программируется пользователем:  водитель может сам выбрать отображаемые позиции из обширного меню.

    Audi A3

    Audi A3

    Панель управления мультимедийным интерфейсом MMI расположена на центральной консоли. Поверхность большой поворотно-нажимной кнопки включает в себя сенсорную панель, MMI touch. Это новое решение, делающее выполнение типичных операций еще более интуитивно понятным, в скором времени будет введено в серийное производство на моделях Audi. Ультратонкий дисплей MMI автоматически выдвигается из приборной панели, и это еще одна особенность, позаимствованная у полноразмерных автомобилей.

    Audi A3

    Audi A3

    Концепт-кар Audi A3 наглядно демонстрирует превосходство Audi в сфере автомобильных информационно-развлекательных технологий. Модуль UMTS обеспечивает полноценный доступ к Интернету, что позволяет обращаться к удобным сервисам от Google. Благодаря точке доступа WLAN пассажиры могут просматривать страницы в Интернете и отправлять электронную почту. Держатели для iPad установлены в задней части спинок передних сидений.

    Audi A3

    Audi A3

    Как классический нотчбек, концепт-кар Audi A3 может похвастаться большим багажным отсеком объемом 410 литров с низкой кромкой, облегчающей загрузку.

    Трансмиссия

    Под капотом концепта A3 расположен пятицилиндровый двигатель, который сочетает технологии турбонаддува от Audi и непосредственный впрыск бензина по технологии FSI. Он развивает внушительные 300 кВт (408 л. с.) при рабочем объеме в 2,5 литра. Максимальный крутящий момент в 500 Н·м достигается в широком диапазоне между 1600 и 5300 об/мин.

    Audi A3

    Audi A3

    Пятицилиндровый силовой агрегат производит потрясающий звуковой эффект — характерный звук похож на звучание моделей Audi 1980-х годов и напоминает об огромных успехах того времени в области автоспорта. Эксплуатационные характеристики двигателя — это дань традиции: концепт A3 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч, и это всего лишь официальные данные.

    Что касается расхода топлива, четырехместный седан потребляет всего 9,1 литра топлива на 100 км и выделяет 212 г СО2 на километр. Регулируемый масляный насос, интеллектуальная система терморегуляции Audi и система рекуперации энергии — технологии фирменного комплекса повышения эффективности — способствуют достижению максимальной экономичности.

    Компактная семиступенчатая коробка передач S tronic состоит из двух трансмиссионных блоков, которые управляются двумя сцеплениями. Передачи попеременно переключаются двумя сцеплениями с молниеносной скоростью, удобно и без каких-либо ощутимых прерываний тяги.

    Водитель может управлять семиступенчатой КП S tronic в автоматическом или ручном режиме, используя подрулевые лепестки для переключения передач вручную. Элегантные кнопки сенсорного управления на центральной консоли используются для выбора положений R, N и D. В темное время суток включается красная подсветка кнопок. Положение P включается автоматически, когда задействуется электронный стояночный тормоз. Система Launch Control управляет разгоном с места, обеспечивая взрывной старт с минимальным скольжением шин.

    Мощность легко передается на колеса через постоянный полный привод quattro®. Центральным элементом является многодисковое сцепление с электронным управлением на конце приводного вала. Когда на одной из осей происходит проскальзывание, наибольшая часть крутящего момента перенаправляется на колеса, у которых сцепление с дорогой лучше.

    Ходовая часть

    Разработанная на основе ходовой части текущей модели RS 3 Sportback, ходовая часть концепта Audi A3 способна всегда справляться с мощностью системы привода. Четырехместный седан мастерски проходит повороты любого типа на скорости, стабильно и спокойно, легко входя в поворот и обеспечивая превосходное сцепление с дорогой на выходе из него. Эффект самоподруливания можно охарактеризовать как нейтральный вплоть до предела управляемости.

    Передняя подвеска — конструкция McPherson с отдельной опорой оси — имеет колею 1572 мм. Ее компоненты выполнены преимущественно из алюминия. Механизм типа «шестерня-рейка» чрезвычайно эффективен, так как электромеханический усилитель не расходует энергии при прямолинейном движении.

    Четырехрычажная задняя подвеска с расстоянием между колесами 1542 мм также крепится к подрамнику. Ее рулевая тяга изготовлена из высокопрочной стали, что позволяет подвеске демпфировать продольные и поперечные силы по отдельности. Амортизаторы и пружины установлены отдельно друг от друга.

    Система Audi drive select предоставляет в распоряжение водителя пять режимов для выбора характеристик двигателя, усилителя рулевого управления и семиступенчатой КП S tronic. Режимы носят названия Comfort, Auto, Dynamic, Individual и Efficiency. Последний из них предназначен для достижения максимальной экономии.

    Впечатляющие легкосплавные колесные диски с дизайном «пять двойных спиц» имеют размер 20 дюймов в диаметре. Они выполнены из углепластика и алюминия. Тонкие утопленные ободья улучшают вентиляцию. Размерность шин — 245/30 для передних и задних колес. Передние тормозные диски охватываются четырехпоршневыми суппортами. Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) имеет спортивный режим, а также может быть полностью отключена. Стояночный тормоз приводится в действие электромеханическим приводом.Автор: Zypresse. По материалам Audi AG.сайт www.DailyCars.ru в качестве источника информации

    загрузка...
    PR-CY.ru Copyright MyCorp © 2024 | Яндекс.Метрика