Среда, 24.04.2024, 19:52 Приветствую Вас Гость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт автоновостей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Российские ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/COMPASS спутниковые приемники на защите автомобилей от угонаКомпания «Мега-Ф», российский разработчик и поставщик автомобильных охранных систем и аксессуаров, сообщает о начале тестирования мультисистемных спутниковых приемников от ЗАО «КБ НАВИС». Тестируемые устройства войдут в основу создаваемой компанией «Мега-Ф» инновационной спутниковой противоугонной системы SCHER-KHAN UNIVERSE. Новая противоугонно-поисковая система SCHER-KHAN UNIVERSE будет способна с непревзойденной точностью определять местоположение автомобиля и информировать об этом владельца по каналу GSM-связи. Отслеживать текущее нахождение автомобиля владелец сможет на экране своего сотового телефона и на интернет-карте в компьютере. Система SCHER-KHAN UNIVERSE будет информировать обо всех тревогах с охранных датчиков автомобиля прямо на телефон владельца. Кроме того водитель, находясь на любом расстоянии от машины, получит возможность управлять всеми функциями сигнализации, включая автоматический запуск или блокировку двигателя. Ключевой элемент новой спутниковой противоугонной системы SCHER-KHAN UNIVERSE - приемник серии NV08C от российского разработчика ЗАО «КБ НАВИС». Мультисистемные навигационные модули NV08C-MCM и NV08C-CSM – это миниатюрные встраиваемые устройства приема и обработки сигналов глобальных навигационных спутниковых систем. Главной их особенностью является способность работать как с уже развернутыми системами ГЛОНАСС и GPS, так и с GALILEO и COMPASS, а также с сигналами функциональных дополнений. Модуль NV08C-CSM проектировался с учетом потребностей автомобильного рынка, поэтому его параметры отвечают всем требованиям международного стандарта Automotive. Модуль NV08C-MCM оптимален для использования в мобильных устройствах и имеет рекордно малые габариты. «В наших многокристальных модулях реализован режим дифференциального приема от всех видимых спутниковых созвездий и прием широкозонных поправок. Это позволяет повысить точность навигационных определений до 1 метра. Немаловажным преимуществом NV08C-MCM и NV08C-CSM является и то, что время их «холодного» старта без сохраненной информации составляет всего 3 секунды. А потребляемая ими мощность при работе в импульсном режиме по всем навигационным системам составляет всего 20 мВт», – рассказывает Георгий Шульгин, руководитель направления коммерческих модулей «КБ НАВИС». Таким образом, модули от «КБ НАВИС» обеспечивают высокую чувствительность и быстрое получение первого решения навигационной задачи в сочетании с низким энергопотреблением и малыми размерами: 9х12 мм для NV08C-MCM и 18х24 мм для NV08C-CSM. Причем, при этих габаритах устройства является полностью законченными изделиями, не требующими дополнительных компонентов и цифровых микросхем (мультизадачного процессора). «Современное оборудование спутникового позиционирования способно внести существенный вклад в борьбу с автомобильными угонами, поэтому разработка собственных продуктов с использованием модулей приема сигналов ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/COMPASS является для нас одним из наиболее перспективных направлений, – сообщает генеральный директор компании «Мега-Ф» Андрей Капитонов. – Новейшие производственные технологии позволили российским разработчикам создавать малогабаритные мультисистемные приемники с относительно невысокой стоимостью. Поэтому наша охранная спутниковая система по своим ценовым характеристикам не будет сильно отличаться от стандартных автомобильных сигнализаций, но сможет предоставить владельцу значительно более широкий спектр охранных и сервисных функций». В настоящее время новая спутниковая противоугонно-поисковая система от компании «Мега-Ф» проходит заключительные стадии разработки. Функциональные возможности и технические характеристики этого устройства уже определены. Серийное производство SCHER-KHAN UNIVERSE с приемником ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/COMPASS начнется в 2011 году после завершения полного спектра испытаний и тестирований. 21.01.2011 SCHER-KHAN MEDIA ONE
Механические блокираторыСпециалисты
компании "АвтоКО" готовы подобрать и установить охранную систему любого
уровня сложности, отвечающую всем требованиям противоугонной
безопасности, не навязывая при этом клиенту излишних затрат.
Автосигнализация является оповещающим, а не охранным устройством - следующим шагом в предотвращении угона машины является установка иммобилайзера, подкреплённого механическим или электромеханическим замком на капот и АКПП. Логика крайне проста: поскольку блокировка двигателя, как правило, делается под капотом, совершенно очевидной является необходимость установки блокиратора капота. Весьма нелишними могут оказаться и прочие механические противоугонные устройства - блокираторы, некоторые модели таких устройств могут стать для злоумышленника неприятным сюрпризом. Стоимость работ по установке замков и блокираторов
* Автомобилем повышенной сложности является транспортное средство европейского производства от 2003 года, японского или американского производства - от 2000 года и грузовой автотранспорт. А так-же автомобили с цифровой (CAN)-шиной. МПУ на коробку передач
МПУ на коробку передач при попытке угона блокиратор делает невозможным переключение скоростей, тем самым не давая автомобилю сдвинуться с места.
Наибольшее распространение получили безштыревые МПУ блокирующие механизм переключения передач. Конструкция удобна в пользовании, устанавливается скрытно и в салоне автомобиля расположен только замочный механизм. Штыревые замки КПП - блокирующим элементом штыревого замка на коробку передач является специальный штырь из особым образом обработанной стали. Отперев замок, владелец должен вытащить штырь и убрать его или закрепить в специальном держателе. МПУ на рулевой вал
МПУ на рулевой вал при попытке угона блокиратор делает невозможным поворот рулевого вала.
Блокирование производится в положении штатной фиксации с помощью штыря, вставляемого в муфту на рулевом валу. Снятие блокировки возможно только при помощи ключа. При повороте ключа штырь извлекается автоматически. МПУ на капот
МПУ на капот блокируется штатный замок капота, защищая от проникновения в подкапотное пространство.
Личинка замка устанавливается скрытно в салоне автомобиля. Блокиратор препятствует отключению электронных противоугонных систем и сигнализаций, не позволяет отключить аккумулятор. Электромеханический блокиратор капота
Электромеханический блокиратор капота предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство. Привод замка - электрический, управление осуществляется с пульта сигнализации.
Заработок в интернете
Высокая надежность достигается за счет скрытой конструкции запорного механизма и использования электрических сигналов для управления. В конструкции замка предусмотрена электрическая часть, выполняющая функцию блокировки цепи зажигания - дополнительная защита Вашего автомобиля от посягательства злоумышленников |
Copyright MyCorp © 2024 | |