Пятница, 26.04.2024, 05:54

Приветствую Вас Гость

Сайт автоновостей

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • $$$ для web-мастеров
  • koloboklinks.com
  • Программы для всех
  • кто-здесь
  • АutoDealer.UA
  • Мир развлечений
  • Бесплатные обьявления
  • Лучшие сайты Рунета
  • Каталог РуНета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Леон - Ставки на спорт

    Длительный тест Peugeot 308. Зимние испытания

    Скептически настроенные персоны в нашей редакции были уверены, что для Peugeot 308 российской сборки, который находится в Авто@Mail.Ru на длительном тесте, зима будет тяжелым испытанием. Мол, не рассчитан изнеженный «француз» на наши зимы. Особенно на петербуржские зимы, ведь дороги в Северной столице, как мы все уже прекрасно знаем, убираются далеко не самым лучшим образом (да и снега в этом году в Петербурге более чем достаточно).



    Но Peugeot 308 проявил себя очень достойно. Самый главный страх был связан, конечно, с передним бампером с большой нижней «губой». Было ощущение, что при попытке припарковаться в снежной каше эта самая «губа» сразу же треснет и отвалится. Но ничего подобного. Бампер оказался крепким, хотя, разумеется, в нижней его части уже появились небольшие царапины.



    Были опасения и по поводу того, как двигатель объемом 1,6 л будет заводиться в холода. Но и здесь пока нет никаких претензий – даже в минус 25-30 градусов силовой агрегат всегда включается с первой попытки. Правда, часто зимой в первые пару минут мотор работает как-то слишком дергано – ревет, обороты плавают. Но после небольшого прогрева он успокаивается. Также в сильные морозы в первые несколько километров пути ощутимо постукивает задубевшая подвеска. Да и форсунки могут замерзнуть (а подогрев форсунок или жидкости отсутствует – тоже минус для России). 



    На нашем Peugeot 308 стоит шипованная резина Gislaved Nord Frost размерности 205/55 R16. Покрышки неплохие, спору нет, однако в зимнем Петербурге и этого сейчас явно мало – для уверенной жизни здесь нужен хотя бы передний блокируемый дифференциал, а еще лучше – полный привод. Но 308 таких «наворотов» не имеет. Да и при движении по плохо убранной дороге чувствуется нехватка противозаносной системы – с ней как-то поспокойнее. Поэтому если будете покупать машину, то по возможности закажите ESP. Правда, к большому сожалению, в базовой комплектации Comfort Pack ее получить невозможно – такая опция доступна только в версии Premium за 627 400 руб., хотя сейчас на машины 2010 года действует скидка в размере 45 000 руб. (цена ESP – 21 200 руб.). А из функций обеспечения комфортной поездки зимой в Peugeot 308 присутствует обогрев не только заднего стекла, но и боковых зеркал, а также подогрев передних кресел с регулировкой. Стоит отметить и еще один плюс – благодаря установленному у нас климат-контролю стекла в машине во время движения никогда не запотевали.



    Правда, эксплуатация Peugeot 308 в зимнее время выявила одну очень странную особенность этого автомобиля – водитель почему-то не может спокойно поднять «дворники» и очистить их ото льда. Мешает кромка капота! В результате для выполнения операции «чистый дворник» приходилось… открывать капот. Конечно, это жутко раздражало. Но потом выяснилось, что если заглушить мотор и «махнуть» «дворником» один раз, то щетки займут вертикальное положение, и лед можно будет спокойно отбить (если резинки обмерзли во время движения, то для их очистки придется выключать и снова включать двигатель).



    Средний расход топлива в условиях питерской зимы у нас составляет сейчас 10,7 л на 100 км пути. Немало, конечно, хотя это все еще укладывается в рамки приличий, особенно учитывая постоянную езду по городским пробкам.

    P.S. Да, совсем забыл. Поломок до сих пор так и не было, хотя тепличными условия эксплуатации машины не назовешь. Сейчас пробег составляет уже 26 000 км. И за все это время на нашем Peugeot 308 лишь перегорела лампочка ближнего света в левой фаре.

    Peugeot 308. Проверка сервисом

    Как-то незаметно пробег нашего Peugeot 308 калужской сборки, который находится в Авто@Mail.Ru на длительном тесте, подошел к отметке в 20 000 км. А именно на этом сроке надо делать первое ТО. Лучшего повода познакомиться с тем, как французы обслуживают машины, не придумаешь.



    Напомним, что Peugeot 308 попал к нам в руки совсем недавно, но эта машина была уже с приличным «жизненным опытом» - автомобиль успел поучаствовать в серьезном пробеге Москва–Иркутск–Москва по далеко не самым лучшим дорогам и под управлением журналистов, которые привыкли не притормаживать перед ямами.



    Необходимость делать ТО застала наш Peugeot 308 в Санкт-Петербурге. Первый же дилер, куда мы обратились, предложил заехать на сервис в день обращения. Судя по всему, в Петербурге пока еще не так много Peugeot, а, может быть, у дилеров есть большие запасы мощностей. Хотя нам-то какая разница. Главное, что никаких напрягов с сервисом не возникло.



    Приятное впечатление произвел обслуживающий персонал. А самое главное, стоимость обслуживания не расстроила. За «двадцатитысячное» ТО (это первое обслуживание для 308-го) дилер попросил 6 429 рублей и еще 38 копеек. За эти деньги мастера помимо стандартного осмотра автомобиля залили новое масло (4,25 л), сменили масляный и воздушный фильтр, а также фильтр салона. Больше, по их словам, при таком пробеге у Peugeot 308 делать и не нужно. Не потребовалось проводить и никаких гарантийных работ – подвеска, система рулевого управления и все прочее находится у нас в полностью исправном состоянии.



    В общем, сервис произвел очень благоприятное впечатление. К тому же, повторю еще раз, 6 429 руб. за ТО на 20 000 км – это совсем недорого. Да и вообще оказалось, что сервис Peugeot не такой уж и дорогой, как многие считают.

    По словам мастеров, на каждую 1 000 км двигатель может кушать по 0,5 л масла. И это будет считаться нормой. У нас, правда, масло не уходит. Проверять его уровень можно как обычно - при помощи щупа, так и следя за надписью на панели приборов. Если вы видите слова Oil Ok, то электроника считает, что все в порядке. Если просто Oil – необходимо срочно долить масло. Если надпись Oil ---, то, скорее всего, неисправен датчик контроля уровня смазки.

    Мы сначала в это тоже не поверили. И проверили. Итак, вот сколько стоит ТО на Peugeot 308 с атмосферным бензиновым мотором 1,6 л (120 л.с.) и механической коробкой передач при пробеге с нуля до 60 000 км (или на протяжении трех лет эксплуатации). Мы приведем рекомендованные производителем цены, которые, как оказалось, порой даже выше, чем предлагают дилеры. Итак, ТО 1 при 20 000 км стоит 6 610 руб. (а мы заплатили на 181 руб. меньше), ТО 2 на 40 000 км обойдется в 9 040 руб., а третье ТО на 60 000 км стоит 8 410 руб. (самое дорогое ТО наступает на 120 000 км – 13 120 руб.).



    Если суммировать, то получается, что за 60 000 км пробега (или за три года эксплуатации, если проезжать меньше) обладатель Peugeot 308 оставит на сервисе 24 060 руб. Конечно, могут быть и дополнительные траты (вроде стершихся тормозных колодок или необходимости прочистить радиатор), но эти расходы мы в данном случае учитывать не будем. Почему мы взяли именно 60 000 км или три года? Да все очень просто – гарантия на Peugeot 308 калужской сборки сейчас составляет 3 года (а потом некоторые водители предпочитают уходить к неофициальные дилерам, о чем мы уже подробно писали в материале «Изменить с чужим сервисом»).



    Посмотрим, сколько стоит сервисное обслуживание конкурентов. Начнем с самого популярного автомобиля в классе «С» за последние годы. С Ford Focus. У этой модели ТО тоже надо проходить раз в 20 000 км, что радует покупателей. Да и стоит оно не слишком дорого: ТО 1 – 6 690 руб. при использовании некоего «обычного» масла и 7 190 руб. при переходе на продукцию компании Castrol (значит ли это, что «обычное» хуже, нам достоверно выяснить так и не удалось). Плюс раз в год Ford требует «проверять систему кондиционирования с антибактериальной обработкой» за 1 210 руб. ТО на 40 000 км и 60 000 получаются лишь чуть дороже. В итоге за три года эксплуатации, или 60 000 км, Focus с бензиновым мотором 1,6 л и механической коробкой потребует 26 510 руб. (в эту сумму включены три очистки кондиционера).

    Оказалось, что доступ к аккумулятору в Peugeot 308 весьма затруднителен. Если вы решите дать кому-нибудь «прикурить», то добраться до «минусовой» клеммы будет невозможно. Чтобы помочь другому водителю, мастера рекомендуют воспользоваться традиционной клеммой «плюс» и стальным болтом, который имеется недалеко от радиатора. Последний будет исполнять роль «минуса».

    ТО на Skoda Octavia надо проходить раз в 15 000 км, причем дорогое обслуживание на сумму 13 337 руб. будет уже на 60 000 км. А сумма за четыре ТО для автомобиля с 1.6 +  «механика» составит 31 796 руб.



    Теперь Kia cee’d. Здесь тоже ТО надо проходить раз в 15 000 км, а первое стоит 6 500 руб. (правда, это базовая цена – дополнительные 400 руб. дилеры могут взять за некое «хорошее» масло). Стоимость четырех ТО – 32 050 руб. (стоит отметить, что у Kia, как и у многих других производителей, цены могут отличаться в зависимости от дилера).



    Ну а одно из самых дорогих ТО в классе «С» - у «десятого» Mitsubishi Lancer. И если первое на 15 000 км стоит «всего» 7 800 руб., то ТО на 60 000 км обойдется уже в фантастические 19 800 руб. Итого за 60 000 км – 46 941 руб.! И это только на ТО, без стоимости всевозможных дополнительных работ, которые так любят дилеры Mitsubishi.



    Узнали мы, сколько стоит сервис и Lada Priora. Вы думаете, что эксплуатация российского автомобиля обходится дешевле всего, ведь АвтоВАЗ делает «доступные модели для народа»? Как бы не так! Дилеры Lada берут за свою работу даже больше, чем на сервисах по обслуживанию иномарок, да плюс еще надо делать некое «нулевое» ТО стоимостью 6 500 руб. (а вообще, сервис Priora положен каждые 15 000 км). В итоге получается, что за 60 000 км пробега обладатель флагмана российского автопрома оставит на сервисе… 42 300 руб.! Да-да. 42 300 руб. («нулевое» ТО 1 – 6 500 руб., ТО 2 – 7 800 руб., ТО 3 – 9 000 руб., ТО 4 – 7 000 руб. и ТО 5 на 60 000 км. - 12 000 руб.).

    Калужский Peugeot 308. Начало

    Я люблю российские автомобили. Честно. В них всегда что-то есть, про них всегда можно поговорить, эти машины всегда нас удивляют. И вовсе не обязательно плохим. В общем, наши машины очень похожи на… женщину. Особенно такие как Peugeot 308.

    Увеличить

    Почему вдруг в категорию «наши» была записана Peugeot 308? Да все очень просто – эту модель недавно начали собирать на новом заводе в Калуге. И французы делают на 308-ю большую ставку – предполагается, что она позволит привлечь к бренду Peugeot огромное число новых покупателей.



    Однако все прекрасно понимают, что среди многих наших автомобилистов антипатия к машинам с клеймом «Сделано в России» будет жива еще очень долго. Кто-то искренне уверен, что все без исключения модели, собранные на территории нашей страны, должны обязательно развалиться через несколько месяцев после покупки. Другие считают, что «французы» просто непригодны для российских дорог, их обслуживание стоит безумных денег, а запчасти можно достать только через знакомого атташе в Париже. Чтобы опровергнуть все эти слухи мы взяли на длительный тест Peugeot 308. Причем, стоит особо подчеркнуть, – эта машина была собранна именно в России.

    Увеличить

    «Наша» машина уже прошла обкатку. Да какую – она успела побывать в суровом пробеге от Москвы до Иркутска. И, как рассказывали коллеги, дороги там были просто ужасны, да и сами журналисты не берегли автомобиль, можете в этом не сомневаться.

    Увеличить

    На момент начала длительного теста Peugeot 308 уже имела суммарный пробег 16 000 км. Согласитесь, вполне прилично для нескольких месяцев эксплуатации. Пока никакого технического обслуживания машина не получала, да и подвеску тоже никто не трогал (ТО здесь положено проходить каждые 20 000 км, причем за этим следит бортовой компьютер).

    Увеличить

    Пока автомобиль нравится. И не только внешне, хотя дизайн, вне всякого сомнения, является одним из самых сильных достоинств Peugeot 308. Под капотом машины стоит атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, который выдает 120 л.с. (мотор в нашем случае трудится вместе с механической трансмиссией, хотя можно заказать и «автомат»). Так вот – 120 «лошадок» хватает для довольно активной езды по городу, хотя пока движок не прогреется до конца, все же ощущаются небольшие провалы на низах.

    Увеличить

    Нет, никто не говорит, что лучше этого мотора нет ничего на свете. Но, поверьте, среди современных 1,6-литровых атмосферников, которые заточены на выполнение жестких экологических стандартов, он смотрится очень достойно. Да, 120-сильный мотор не заставляет бурлить кровь в жилах и звук его работы не такой благородный, как хотелось бы. Но зато он быстро реагирует на нажатие педали газа, его мощности вполне хватает для уверенной езды, да и на трассе он не тухнет после 110 км/ч. Правда, для активной езды нужно постоянно крутить мотор – на низах его характер весьма посредственный.

    Увеличить

    А еще двигатель успел порадовать умеренным расходом топлива, особенно если ехать в спокойном темпе и не загонять постоянно стрелку тахометра выше 4000 об/мин. По первым оценкам, средний расход в городе лишь немного превышает 8 л на 100 км пути. Кстати, здесь самое время сказать, что 1,6-литровый двигатель, который стоит на Peugeot 308, является совместным детищем французских инженеров и специалистов из… BMW.

    Увеличить

    Еще хотелось бы отметить вот какой момент. Французы не просто собирают в России Peugeot 308. Они постарались адаптировать эту модель к нашим условиям эксплуатации. В результате все без исключения «пыжики», которые делаются в Калуге, имеют специальный Russian Pack. Он включает в себя усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, более крупный бачок омывателя, защиту картера, подогрев кресел, противотуманные фары. А ведь раньше за тот же подогрев кресел приходилось доплачивать 7400 руб. Есть и еще один важный момент – гарантия на собранные в России автомобили составляет три года или 100 000 км пробега (на «европейках» речь шла лишь о двух годах, правда, без ограничения пробега).

    Увеличить

    И россиянам понравился российский Peugeot 308. Предложение ведь получилось очень хорошее. В результате 2 сентября с конвейера завода в Калуге сошел уже 10-тысячный автомобиль! И это всего за пять месяцев работы предприятия. Результат просто отменный. По данным на август 2010 года, продажи калужских 308-х практически утроились в сравнении с объемом продаж, предшествующих запуску локального производства.



    Однако не будем пока делать каких-то выводов по поводу качества Peugeot 308 и подготовленности машины к российским условиям. Ведь впереди нас ждет дождливая осень и зима, которая по традиции должна нагрянуть неожиданно. А опыт показывает, что часто именно зимой раскрывается истинный характер автомобиля. К тому же скоро нам предстоит проходить первое ТО, что позволит лично окунуться в мир французского сервиса.

    Обновленный Peugeot 308 дебютирует на автосалоне в Женеве

    Компания Peugeot обновляет свой С-класс. Спустя четыре года после начала производства на рынок выходит 308 модель в новом оформлении, соответствующим современным тенденциям стиля французской марки.

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    Формы хэтчбека стали более сдержанными – модель практически избавилась и от знаменитой «пасти» a-la 307 и от свисающего «языка», делавшей 308 уникальным по стилистике хэтчбеком C-класса и самым ярким его представителем за последнее время – пожалуй, после 2-го поколения Рено Меган.

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    К счастью, изменения не столь радикальные как у 508 по сравнению с 407 и хэтчбек по-прежнему будет выделяться в толпе. 308 также получил неизбежные светодиодные фонари, а также новый набор двигателей, соответствующий стандарту Euro 5.

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    Премьера Peugeot 308 состоится в марте 2011 года на автосалоне в Женеве, и вскоре автомобиль поступит в продажу на европейском рынке. Сроки обновления модели на заводе в Калуге пока не известны.

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012

    Peugeot 308 2012    Автор: Игорь Степанов  сайт www.DailyCars.ru в качестве источника информации

    Заработок в интернете
    загрузка...
    PR-CY.ru Copyright MyCorp © 2024 | Яндекс.Метрика