Четверг, 28.03.2024, 19:52 Приветствую Вас Гость | ||||||||||||||||
Сайт автоновостей |
||||||||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | ||||||||||||||||
|
На женевском автосалоне 2011 Suzuki представит Swift S-ConceptНа 81-м Женевском автосалоне Suzuki Motor Corporation представит свой новый концепт-кар SWIFT S-CONCEPT. SWIFT S-CONCEPT был создан на базе нового Swift четвертого поколения, который поступил в продажу в Европе осенью 2010 года. Suzuki Swift S-Concept Новый концепт-кар от Suzuki является истинным воплощением лозунга «Suzuki – это образ жизни!», философия которого заключается в удовольствии от вождения, радости от использования и гордости от владения. Это компактный автомобиль, яркий характер которого отчетливо отражен в стильном облике и исключительных технических характеристиках. Suzuki Swift Suzuki также планирует представить на автосалоне новый Swift, Splash, Alto, Kizashi, Jimny, Grand Vitara, и SX4. Женевский автосалон открыт для публики с 3 по 13 марта 2011. Пресс-дни пройдут 1 и 2 марта. Более детальную информацию о SWIFT S-CONCEPT и деятельности Suzuki можно получить на пресс-конференции Suzuki, которая состоится 1 марта 2011 в 13-45 на стенде 42.51, холл 4. 14.02.2011 Автор: Zypresse. По материалам Suzuki Трехдверная версия Suzuki Grand VitaraSuzuki Grand Vitara. Фото Александре Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru Если ты устал перевозить холодильники для родственников, купи себе короткую Grand Vitara c мотором 2.4 л и «автоматом»... Трехдверная Grand Vitara подтверждает истину: короткая версия хорошо известного автомобиля – абсолютно другая машина... По-хорошему даже названия укороченных моделей нужно менять. Нельзя длинные и короткие версии именовать одинаково. Они различаются отнюдь не только количеством дверей или размером. Если ты автомобильный гурман, то найдешь в каждой из них столько нюансов, столько своеобразного, что уже никогда не поставишь в один ряд. И никогда не угадать заранее, какая версия лучше. Например, у Qashqai определенно длинная, а вот у Vitara, напротив, короткая. С пониженной передачей и короткой колесной базой Vitara нигде не сдается ТОЛЬКО В «АШАН»Пятидверная Suzuki Grand Vitara меня в свое время сильно разочаровала. Она разгонялась откровенно лениво даже на «механике». Ее кузов трясся всем телом после каждой трещины в асфальте. Кнопки на передней панели играли с водителем в прятки. От трехдверки я ожидал чего-то еще более отталкивающего. А именно – всего перечисленного плюс отсутствия багажника, пытку для задних пассажиров, неудобные двери, плохую курсовую устойчивость и в довершение откровенно женский имидж. Что может быть хуже? Только короткий розовый Qashqai. Однако трехдверка оказалась гораздо резвее. Даже несмотря на «автомат». По паспорту она выигрывает в разгоне до сотни у пятидверки с МКПП всего 0.2 секунды. Но по субъективным ощущениям в нижнем диапазоне оборотов едет на порядок веселее. Ведь при одинаковом объеме мотора в 2.4 литра она на двести с лишним килограммов легче. Видно, что дизайнеры старались… но эргономику им надо подучить Кузов компактной Grand Vitara полностью забыл о том, что на свете существуют вибрации. Меньше дверных проемов – больше жесткость. Здесь кроется бонус в виде не только улучшенной плавности хода, но и более адекватной управляемости. Геометрическая и тяговая проходимость – тоже лучше. Не только из-за меньшего веса, но и за счет более короткой базы. Не забудем о том, что сама по себе Grand Vitara уже обладает серьезным преимуществом перед другими кроссоверами, а именно пониженным рядом передач в трансмиссии. Да-да! Раньше на короткую версию демультипликатор не ставили, а теперь он есть. С такой геометрией, малым весом и «понижайкой» Vitara может на бездорожье очень многое. Еще один большой плюс компактной версии – объем багажника. Уже никто и никогда не заставит вас перевозить чужой холодильник на дачу. Да о чем я! Вы легко отмажетесь даже от мешка картошки. Никаких субботников. Полная свобода и куча личного времени по выходным. Максимум поход в «Ашан», поскольку на заднем сиденье сумок восемь с продуктами вместится. Багажник вместит все необходимое. Не все подряд, а только то, что действительно нужно ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙВ общем, если я когда-нибудь куплю Suzuki Grand Vitara, то именно в компактном исполнении. Несколько дней теста прошли почти в эйфории. Юркий, хорошо управляемый автомобиль лихо объезжал пробки по узким негабаритным проездам и дворам. Уверенно обгонял попутчиков на подмосковных трассах. Без усилий преодолевал препятствия в карьере. Справлялся с диагональным вывешиванием. В отличие от других одноклассников у него не подключаемый полный привод, а постоянный с межосевым дифференциалом. Нагружать его можно без жалости и без угрозы перегреть многодисковую муфту. Глубину брода производитель не указывает. Значит, не более 300 мм Таким образом, в соревновании длинной и короткой Suzuki Grand Vitara с большим отрывом побеждает последняя. Управляемость, комфорт, проходимость, динамика, расход бензина и количество обязанностей «по дому» – все у нее лучше. Единственная причина взять длинную – патологическая любовь к перевозке холодильников. Scriptio: Дмитрий Леонтьев. Заработок в интернете |
Copyright MyCorp © 2024 | |