Пятница, 29.03.2024, 15:43

Приветствую Вас Гость

Сайт автоновостей

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • $$$ для web-мастеров
  • koloboklinks.com
  • Программы для всех
  • кто-здесь
  • АutoDealer.UA
  • Мир развлечений
  • Бесплатные обьявления
  • Лучшие сайты Рунета
  • Каталог РуНета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Леон - Ставки на спорт

    Кроссовер Volvo XC 60 пытается угодить абсолютно всем


    Volvo XC60. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

    Volvo XC60. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

    Шведский танк с двигателем 3.5 л маскируется под ракету и гамак. У меня есть четкое мнение, каковы Audi Q5, Mercedes GLK, BMW X3 и Infiniti EX, но если меня заставят написать картину, посвященную Volvo XC 60, то придется сначала порвать холст на куски, а потом заново склеить.

    Хотя у него чудная передняя панель и вообще домашний уют в интерьере, он диковат снаружи: маячит обрубленным задом, живущим отдельно от раскосого передка. Довольно резво бегает, но изнеженно спотыкается на каждой дырке в асфальте. У него хороший мотор и неплохая трансмиссия, но странное шасси. Подвеску и рулевое управление будто понадергали из разных японских и американских машин и вставили в шведский автомобиль, замаскировав электронной регулировкой жесткости амортизаторов.

    Мотор и коробка сделаны на совесть и могут радовать даже отдельно от подвески. Сравните V-образную «шестерку» GLK объемом 3.5 литра и рядный трехлитровый агрегат XC 60. Двигатель Mercedes выдает 271 л. с. при 6000 об/мин и 350 Нм в диапазоне 2400–5000 оборотов. Мотор Volvo снимает с меньшего объема уже 285 л. с. при 5600 оборотов и 400 Нм при гораздо более привлекательном режиме 1500–4800 оборотов. Если бы не лишние 160 кг веса и более длинные передаточные числа в трансмиссии, рассчитанные на экономию топлива, Volvo никогда бы не проиграл Mercedes 0.8 секунды в разгоне до сотни. Но пока 7.5 секунды против 6.7 – немцы впереди.

    Главное – это, конечно, большой дорожный просвет. Целых 230 мм – почти невероятная для кроссовера цифра. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

    Главное – это, конечно, большой дорожный просвет. Целых 230 мм – почти невероятная для кроссовера цифра. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

    Volvo XC60. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

    Volvo XC60. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

    СНАЧАЛА ПРИСЕДАЕТ, ПОТОМ НЫРЯЕТ

    Я выехал от дилера по московской кольцевой и ближайшие несколько десятков километров был занят только обгонами. Да, на этом автомобиле хочется сразу в левый ряд – у Volvo амбиции.

    То, что Volvo XC 60 является премиум-автомобилем, ощущается вовсе не на ходу, а в салоне. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

    То, что Volvo XC 60 является премиум-автомобилем, ощущается вовсе не на ходу, а в салоне. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

    Он задумался, потом куда-то исчез, вернулся и сказал: «Это настоящий спорт!» И улыбнулся. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

    Он задумался, потом куда-то исчез, вернулся и сказал: «Это настоящий спорт!» И улыбнулся. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

    Фотограф сказал, что в этих сиденьях очень хорошо спать. Водитель, будь осторожен! Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

    Фотограф сказал, что в этих сиденьях очень хорошо спать. Водитель, будь осторожен! Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

    Коробка-«автомат» Volvo хоть и имеет на одну ступень меньше, чем у Mercedes, но задорно крутит до 5000 тыс. оборотов, а в спортивном режиме и того больше. Эта «вольвовская» парочка «мотор–коробка» определенно с гонором. Подначивает жать на педаль глубже, так же как это делает ингольштадтский провокатор Audi Q5. Но разгоряченный водитель XC 60 не всегда может рассчитывать на подвеску. Знаю несколько крутых поворотов в черте города и люблю их использовать в качестве полигона, когда рядом нет других машин. Дорога пустая, впереди хорошо знакомый вираж. Действия отработаны, и я готов просто получить удовольствие от скоростного маневра. Но что делает Volvo! Сначала приседает на внешнее колесо, а потом резко заныривает внутрь поворота чуть ли не к отбойнику. Пришлось поработать рулем, отыскивая правильную траекторию. Кое-как нашел, но скорее с помощью вестибулярного аппарата. Выруливаю на шоссе, и начинается испытание под названием «колея». С расслабленными амортизаторами в режиме «комфорт» автомобиль немного гуляет, но я смотрю на спидометр – 140–150 км/ч. Не так уж плохо. С зажатой в режиме «спорт» подвеской из колеи начинает выбрасывать. В завершение поездки еще один крутой вираж – и на апогее поворота Volvo начинает дергаться, как будто едет на заблокированном полном приводе. Но ведь так и есть! Диски в муфте при разнице вращения зажимаются. Просто алгоритм получается, скажем так, не рассчитанный на уличные гонки.

    Места сзади довольно много – больше, чем у конкурентов. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

    Места сзади довольно много – больше, чем у конкурентов. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

    Багажник далеко не худший в своем классе, и возможности трансформации очень приличные. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

    Багажник далеко не худший в своем классе, и возможности трансформации очень приличные. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

    НАСТОЯЩИЙ СПОРТ ДЛЯ ДОМОХОЗЯЕК

    Наплевать на повороты. Только отморозки входят в них на той же скорости, что и журналисты. Остальные люди ведь мирные, спокойные, семейные… Для них на передней панели существует кнопка сomfort. А зачем в этом безопасном семейном кроссовере соседняя кнопка под названием sport? Была бы моя воля – не включал бы. Она затесалась сюда случайно.

    «Режим sport делает амортизаторы жестче? Понимаю, а тут еще кнопка advance. Она к чему?» – спросил я у технаря, выдававшего мне автомобиль на тест. Он задумался, потом куда-то исчез, вернулся и сказал: «Это настоящий спорт!» И улыбнулся.

    Я выдержал издевательства sport и advance недолго и быстро вернулся в comfort. Хотя в любых режимах XC 60 едет изнеженно. Его ранят и «лежачие полицейские», и даже самые мелкие трещинки в асфальте. Вместо подвески здесь желание привлечь как можно больше покупателей, причем как безбашенных пилотов, так и мудрых домохозяек.

    МАТЧАСТЬ: VOLVO XC 60

    Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

    Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

    Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

    Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

    ПРОЕДЕТ ВЕЗДЕ, ГДЕ ХОЧЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ

    Зато Volvo дешевле всех конкурентов и у него отменная передняя панель. По центру – алюминиевый человечек, а по бокам – кругляши регулировки температуры и громкости. Даже если захочешь – не запутаешься. И глаза сильно опускать не нужно. Правда, я не обнаружил здесь кнопки отключения ESP. Поэтому вопрос с бездорожьем до конца оставался открытым. Но от кроcсовера такого класса не ждешь особенной проходимости, поскольку для офф-роуда он не предназначен. Как сказал один из инженеров: «Если потребителю было бы нужно – давно бы сделали». Поэтому любой, даже самый скромный результат уже радует.

    Засадить XC 60 мне не удалось. Диагональное вывешивание он преодолел без проблем, снежные заносы тоже. Забрался даже на крутой холм – что еще надо? Определенности! Все вкусы не удовлетворить. Не хватает здорового цинизма. На какую-то часть покупателей надо просто плюнуть. Но у Volvo на это не хватит смелости.



    загрузка...
    PR-CY.ru Copyright MyCorp © 2024 | Яндекс.Метрика