Ничего личного
"Mercedes-Benz ML” пережил очередной рестайлинг
Новые бамперы, фары, более агрессивная радиаторная решетка, иные внешние зеркала – мерседесовские дизайнеры постарались малой кровью обновить имидж своего внедорожника М-класса. Все как всегда. Но маркетологам эти меры показались недостаточными. Поэтому помимо чисто косметических изменений флагманский "МL500” получил еще и более мощный двигатель объемом 5,5 л. Тот же самый, который уже на протяжении двух лет устанавливается на старшую по рангу модель "GL500”.
НИЧЕГО личного, но к классическому мерседесовскому "Гелендевагену”
неравнодушны многие. Сегодня – так же, как и 30 лет назад. Я сам впервые
увидел G-класс на фото в чудом привезенном из-за границы "вражеском”
журнале. Это было в далеком 1979 году. Увидел – и влюбился с первого
взгляда. К середине 90-х, когда вырванная из того журнала картинка давно
уже потерялась, а сама модель, прямо скажем, морально устарела, мне она
ничуть не разонравилась. И видимо, не только мне.
Главное изменение в салоне рестайлингового М-класса – новое четырехспицевое рулевое колесо.
|
По сравнению с классическим "Гелендевагеном” М-классу явно нехватало брутальности и харизмы. Хотя с технической точки зрения а втомобиль был практически безупречен. Во всяком случае – на голову выше предшественника. Инженеры не подвели, но право побороться за симпатии покупателей уступили дизайнерам и маркетологам.
Эта борьба, начавшаяся еще в 1997 год у, идет до сих пор. И при каждом очередном рестайлинге облик М-класса становится все более и более мужественным. Недавно пришло время обновить текущее, уже второе по счету поколение М-класса. Его постарались сделать еще более выразительным и харизматичным.
Тьма, как много
Повторители поворотов, встроенные в обтекатели внешних зеркал, стали крупнее.
|
Искал и нашел. Эта дета ль – головная оптика. Смотрите на машину анфас: если у фар нижняя кромка прямая – машина дорестайлингова я, а если она ступенькой заходит на бампер – обновленная. Все просто, не ошибетесь. Конечно, есть и другие внешние признаки. Но менее явные. Например, изменившаяся форма бамперов. Правда, рассмотреть это можно только поставив две машины – старую и новую – рядом.
Впрочем, это все не главное. Мелочи, о которых, может быть, не стоило бы и говорить. Важнее другое. Во-первых, то, что фирменная мерседесовская система превентивной безопасности "Pre-safe” отныне стала входить в серийное оснащение всех модификаций M-класса. Испытать на практике, как за мгновение до удара автоматически подтягиваются привязные ремни и едва уловимо меняет свое положение кресло, к счастью, не довелось. Ну и не на до. И так верю. Пробовал на полигоне.
А во-вторых (на этот раз второе, пожалуй, не менее важно, чем первое), на флагманскую версию внедорожника "ML500” отныне устанавливается другой мотор. 388-сильный, рабочим объемом 5,5 л. Но новостью это стало только для европейцев. За океаном, собственно говоря – на родине М-класса, такая модификация существовала и раньше. Начиная еще с самого первого поколения модели. Правда, обозначалась она не "ML500”, а "ML550”.
Со стороны не очень заметно, что рассеиватели задних фонарей выполнены из пластика с эффектом "дымчатого стекла”.
|
Было много, а стало еще больше. Тьма с гаком (еще одно выразительное русское словцо). Сколько "л.с.” в гаке – не важно. Хотя бы потому, что вполне хватало и прежде. Я прекрасно понимаю, что при каждом обновлении модель стараются сделать еще более привлекательной для клиентов. Оправданна ли в данном случае была погоня за мощностью? На фоне охватившего весь мир топливного кризиса – не уверен. Справедливо замети л один из коллег: "Мотор хорош, просто песня. Но ездить с ним по Европе сегодня просто неприлично. 5,5 л рабочего объема выглядят излишне вызывающе...”
От себя добавлю – не только выглядят, но и слышатся. При интенсивном разгоне раздается такой грозный рык (пусть и приглушенный системой выпуска), что в той же Германии прохожие неодобрительно оглядываются вам вслед. Ничего личного, но вызов общественности на лицо, а харизмы все равно не хватает...
РЕТРОСПЕКТИВА | |||
|
|
Краткая техническая характеристика "Mercedes-Benz ML500” | |
Габаритные размеры |
478х191х182 см |
Снаряженная масса |
2.185 кг |
Двигатель |
V8, 5.461 куб. см |
Мощность |
388 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент |
530 Нм при 2.800 - 4.800 об/мин |
Коробка передач |
7-ст., автоматическая |
Тип привода |
полный |
Максимальная скорость |
250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
5,8 с |
Средний расход топлива |
12,8 л/100 км |
Запас топлива |
95 л |