Суббота, 20.04.2024, 05:57

Приветствую Вас Гость

Сайт автоновостей

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • $$$ для web-мастеров
  • koloboklinks.com
  • Программы для всех
  • кто-здесь
  • АutoDealer.UA
  • Мир развлечений
  • Бесплатные обьявления
  • Лучшие сайты Рунета
  • Каталог РуНета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Леон - Ставки на спорт

    Новый кабриолет Bentley Supersports "Ice Speed Record" лимитированной серии дебютирует на женевском автосалоне

    Bentley представляет свой самый мощный и радикальный кабриолет за все времена – Supersports "Ice Speed Record", показавший результат 202 мили/час (325 км/час). Эта новая модель, выпущенная во всем мире серией всего из 100 автомобилей, является для Компании олицетворением мирового рекорда скорости на льду, который две недели назад установил четырехкратный чемпион мира в автогонках из Финляндии Юха Канккунен за рулем кабриолета Bentley Continental Supersports.

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Управляя этим полноприводным 6-литровым, 12-цилиндровым кабриолетом Continental Supersports, работающим на биотопливе, на опасном льду Балтийского моря, у побережья Финляндии, Канккунену удалось разогнаться до 205,48 мили/час (330,695 км/час), затмив тем самым свой собственный рекорд скорости на льду в 199,83 мили/час (321,6 км/час), установленный в 2007 г. в Continental GT.

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Вот что сказал в этой связи Вольфганг Дюргаймер, новый Председатель правления и Главный исполнительный директор Bentley: "Юхе Канккунену удалось совершить замечательный подвиг, достойный столь выдающегося автомобиля. Continental Supersports "Ice Speed Record" ограниченного выпуска – это действительно автомобиль для водителя, заключающий в себе уникальный        дух Bentley. Он обладает максимальными динамическими характеристиками, маневренностью и экстравертивным характером, сохраняя при этом утонченность, роскошь ручной работы и комфорт, которых и ждут от него наши клиенты".

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Самый мощный 6-литровыйдвигатель Bentley W12 с технологией FlexFuel

    6-литровыйдвигатель W12 с двойным турбонагнетателем развивает мощность в 640 PS (631 л.с. / 471 кВт) – максимальный показатель за все время для Bentley – и крутящий момент в 800 Нм (590 фунтов/фут). В купе с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Quickshift, он разгоняет кабриолет модели "Ice Speed Record" с 0 до 60 миль/час за 3,8 секунды (от 0 до 100 км/час за 4,0 сек) и достигает скорости в 100 миль/час с места всего за 9,5 секунд (0-160 км/час за 9,4 сек).

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Дополнительная мощность двигателя этого нового кабриолета является результатом точной настройки двигателя, который теперь оптимально использует преимущества новых каналов воздухозаборника со свободным выпуском газа, системы промежуточного охлаждения и системы выхлопа.

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    И кончено же, в полном соответствии с традицией Bentley мгновенно обеспечивать восхитительную динамику в условиях реальной жизни, кабриолет "Ice Speed Record" разгоняется с 50 до 75 миль/час (80-120 км/час) всего за 2,5 секунды.

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Подобно своим соплеменникам по линейке Continental, новая модель Supersports работает как на бензине, так и на биоэтаноле E85, а также на любой комбинации обоих видов топлива. Впервые примененная в купе Supersports, технология FlexFuel обеспечивает снижение выбросов CO2 до 70 процентов с учетом полного цикла «от скважины до колеса», причем здесь учитываются также чистые выбросы от топлива в атмосферу, а не только выбросы из выхлопной трубы. Бортовая система подачи топлива следит за видом топлива в баке и обеспечивает постоянство мощности и крутящего момента при любом соотношении бензина и биотоплива.

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Система полного привода гарантирует феноменальное сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Тяга перераспределяется между передней и задней осями автоматически, через центральный дифференциал Торсена. Стандартное распределение крутящего момента в соотношении 40/60 между передней и задней осями гарантирует оптимальное сцепление и коррекцию траектории посредством «руления газом» для более активных водителей.

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Новая система выпуска с пониженным противодавлением улучшает качество газового потока, при этом резкое нажатие педали газа придает "голосу" автомобиля выразительную тональность баритона. Причем  новая модель Supersports сохраняет впечатляющую изысканность и в крейсерском режиме движения.

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Большие (420 мм спереди и 356 мм сзади) углекерамические тормозные диски с восьмипоршневыми суппортами спереди обеспечивают устойчивость к высоким нагрузкам при торможении. Данная облегченная система снижает неподрессоренную и вращающуюся массы, тем самым улучшая отклик автомобиля на поворот рулевого колеса и управляемость. Как и в случае всех моделей линейки Supersports, кабриолет "Ice Speed Record" оснащен комплектом шин Pirelli 275/35ZR20 со сверхвысокими динамическими характеристиками.

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Решительно экстравертивный стиль

    Всего лишь 100 экземпляров этой новой модели с решительным дизайном будет произведено на заводе Bentley в Кру. Supersports "Ice Speed Record" отличается своим живым и мускулистым дизайном в целом и отдельными чертами, которые подчеркивают непреклонное стремление этого экстремального кабриолета Bentley к динамике.

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Для нового кабриолета дизайнеры Bentley отобрали три "заметных" цвета покраски для экстерьера: Beluga, Quartzite и, вполне уместно, Arctica White, и добавили ко всем красные акцентные детали. Эти цвета дополняются мягким верхом цвета Dark Grey Metallic, имеющим доведенную до совершенства конструкцию Bentley из трехслойного композитного материала.

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Уникальный внешний вид мягкого верха создается в верхнем слое "серым" акриловым волокном с полупрозрачными волокнами «с эффектом металлика», в результате чего получается впечатление саржевого переплетения. Мощь и динамику этого автомобиля также подчеркивают 20-дюймовые 10-спицевые колесные диски Supersports с темной тонированной отделкой.

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Современная роскошь, мастерская работа и передовые технологии

    Яркий характер четырехместного Supersports "Ice Speed Record" находит свое дальнейшее выражение в салоне автомобиля, где традиционное мастерство ручной работы Bentley и тонкость отделки получили новое толкование.

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Здесь традиционная кожаная отделка соседствует с современными материалами, создавая очевидный спортивный стиль. Среди последних - материал Alcantara с ромбовидной прошивкой на дверях, боковых панелях и облицовке сидений и мягкая кожа "Soft-Grip" на рулевом колесе и переключения передач.

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Уникальным для модели "Ice Speed Record" является применение высокоглянцевого углеволокна на приборной панели, центральной консоли и панели крыши с уникальным красным узором. Данную тему продолжает красная окантовка цвета Pillar Box Red на сиденьях и дверях, а также контрастная прошивка Pillar Box Red на сиденьях, дверных коробках, рулевом колесе и подрулевых лепестках.

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Передние сиденья и напольные коврики также украшены вышитыми символами "Supersports", а на фирменных часах Breitling для приборной панели также можно заметить красный акцент.

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Несмотря на свою гоночную родословную, Supersports "Ice Speed Record" не является "чистым" гоночным автомобилем. Его невероятно технологичный интерьер включает сверхпередовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, унаследованную от нового Continental GT, которая позволяет воспользоваться насыщенными картографическими данными и бортовым жестким диском на 30 Гб.

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    8-дюймовый экран позволяет управлять автомобильной аудиосистемой, телефоном, установками управления и комфорта, а также новейшей навигационной системой, получающей маршрутные данные с бортового жесткого диска или DVD-плеера. Кроме того, в системе применяется динамическая навигация, помогающая обходить участки с интенсивным движением и находить места назначения с помощью фотографий местности, сделанных со спутника и сохраненных на SD-карте, а также совместимая на большинстве рынков с сервисом Google Maps.

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Bentley Continental Supersports "Ice Speed Record"

    Данная информационно-развлекательная система, позволяющая ввод 7-значного почтового индекса, сочетает в себе сенсорные органы управления и классические рифленые поворотные переключатели Bentley, что облегчает эксплуатацию. Дополнением к данной системе является новая информационная панель водителя (DIP), располагающаяся в главной комбинации приборов. В новой широкоэкранной панели DIP применяется тонкопленочная (TFT) технология и расширенная графика, с помощью которых водитель получает четкую и легкодоступную информацию о целом ряде систем автомобиля. сайт www.DailyCars.ru в качестве источника информации

     

    Bentley выведет на рынок три новые модели к 2015 году

    Модельный ряд Бентли расширяется – компания планирует добавить три новые модели в ближайшие годы: четырехдверное купе на базе Continental GT, кроссовер и новое небольшое купе.

    Bentley выведет на рынок три новые модели к 2015 году

    Нетрудно заметить связь этих новинок с модельным рядом Porsche – и действительно, все эти модели разрабатываются специалистами из Цуффенхаузена, да и производиться они будут, видимо, там же.

    Bentley выведет на рынок три новые модели к 2015 году

    Если компактное купе давно ждали почти все поклонники знаменитой марки, то остальные две модели могут быть приняты фанатами знаменитого английского бренда в штыки. Впрочем, можно не сомневаться, что ни роскошь, ни динамика новых моделей не будут вызывать сомнений – готовится обновленная версия W12 мощностью свыше 600 л.с., которая появится на Continental GT уже в следующем году.

    Bentley выведет на рынок три новые модели к 2015 году

    Первым на рынок выйдет четырехдверное купе – на базе второго поколения Panamera, примерно в 2015 году, а затем будут выпущены две другие модели.

    Бонд возвращается вместе с Bentley Continental GT


    Бонд возвращается, и вновь эта новость связана с лучшими из спортивных автомобилей класса люкс. На страницах "Карт-бланш", новой книге о Джеймсе Бонде, которая написана автором многих мировых бестселлеров Джеффри Дивером, вымышленный британский агент не изменяет своим пристрастиям к роскошным спортивным автомобилям и выбирает в качестве средства передвижения новый Bentley Continental GT.

    Джеффри Дивер

    Джеффри Дивер

    Книга "Карт-бланш" будет опубликована в Великобритании издательством Hodder and Stoughton и должна появиться 26 мая, за несколько дней до дня рождения Флеминга. Книга была заказана компанией Ian Fleming Publications Ltd.

    Джеффри Дивер

    Джеффри Дивер

    Действие книги частично разворачивается в Дубае. Именно здесь недавно были замечены как автор, так и новый автомобиль Джеймса Бонда, вблизи отеля InterContinental Hotel в Dubai Festival City. Можно не сомневаться в том, что новый Continental GT подходит по характеру к своему хозяину: двигатель W12 объемом 6 литров обладает мощностью 567 л.с. и крутящим моментом 516 фунтов на кв. фут.

    Джеффри Дивер

    Джеффри Дивер

    Новый автомобиль Джеймса Бонда мог бы быть не таким бросающимся в глаза, однако автор книги  был просто восхищен этим автомобилем. Ослепительно-белый автомобиль с красным салоном  - новый Continental GT отличается изысканной внешностью и одновременно мощью, грацией и экстраординарностью. Кожаный салон ручной работы содержит также всевозможные high-tech гаджеты, которые только могут понадобиться Джеймсу Бонду. Превосходная шумоизоляция пропускает только звук двигателя, а салон автомобиля предоставляет выдающемуся джентльмену-шпиону необходимый квант милосердия.

    Джеффри Дивер

    Джеффри Дивер имел возможность попробовать автомобиль во время недавней поездки в Дубай: "Я действительно рад, что вновь оказался в Дубае. Этот вдохновляющий и волнующий город является прекрасным местом для Бонда — особенно для рассказа, в котором наш герой подвергается новым испытаниям.”

    Джеффри Дивер

    Джеффри Дивер

    Говоря о названии книги, которая должна появиться, Дивер добавляет: "В мире шпионажа, если агент получает карт-бланш для выполнения какой-то миссии, то это подразумевает огромное доверие и одновременно означает суровое испытание личных и профессиональных качеств.  Одним из вопросов, который ставит автор –  каковы пределы допустимого в деле обеспечения национальной или международной безопасности. Существуют ли такие границы, которые не должен пересекать даже Джеймс Бонд?”

    Джеффри Дивер

    Джеффри Дивер

    В оригинальных книгах о Джеймсе Бонде, написанных Яном Флемингом, герой также делал выбор в пользу Бентли. Самый известный шпион в мире мог выбрать только классический автомобиль класса "люкс”,  непревзойденные достоинства которого задают стандарт в этом классе.

    Джеффри Дивер написал 28 книг, которые были проданы по всему миру в количестве более 20 миллионов экземпляров. Наиболее известны из них серия о Катрин Данс и Линкольне Райме, в особенности книга  "Собиратель костей", на основе которой был в 1999 году снят фильм с участием Дензела Вашингтона и Анджелины Джоли. До того, как полностью сосредоточиться на карьере писателя, Дивер работал журналистом (как и Флеминг) и адвокатом. Он начал писать во время продолжительных поездок на работу в офис на Уолл-стрит. Сегодня его книги переведены на 25 языков, Джеффри Дивер проживает в Северной Каролине.                  сайт www.DailyCars.ru в качестве источника информации                  

    Ровный пульс


    Bentley Continental GT. Фото Юрия Ветрова и компании Bentley с сайта autoreview.ru

    Bentley Continental GT. Фото Юрия Ветрова и компании Bentley с сайта autoreview.ru

    Вот уж не думал, что сойду за иностранца. Но девушка в бизнес-зале аэропорта Домодедово на мое обычное «здравствуйте» внезапно затараторила по-английски.

    — Неужели я так похож на англичанина?
    — Да, очень...

    Может, это оттого, что летел я в Оман, на встречу с настоящим английским автомобилем — новым купе Bentley Continental GT. Вот только в какой мере эта двухдверка может считаться британской — и насколько она нова?

    Маскат, столица султаната Оман, похожа на городок где-нибудь на западном побережье США: пальмы, широкие набережные, богатые магазины, но никаких небоскребов, как в Дубае. Если бы не традиционные арабские белые одежды у мужчин и черные у женщин, можно подумать, что я очутился в пригороде Сан-Диего.

    Еще 40 лет назад Оман был типичной арабской страной: бесплодные камни, песок и средневековая дремучесть. Не получи нынешний султан Кабус бен Саид образования в Великобритании и не устрой он в 1970 году бескровный дворцовый переворот против своего отца Саида, приверженца традиционного исламского уклада, — еще неизвестно, как бы все повернулось. А ныне султанат Оман — процветающая страна, которая с помощью нефтяных денег поднимает перерабатывающую промышленность: мудрый Кабус бен Саид хочет уменьшить зависимость экономики от нефти.

    Несмотря на монументальность облика, аэродинамическое сопротивление Bentley невелико — Cx=0,33

    Несмотря на монументальность облика, аэродинамическое сопротивление Bentley невелико — Cx=0,33

    А что сказал бы султан насчет нового Bentley?

    Монументальное купе завораживает британским благородством. Простые оманцы от него в восторге: моргают фарами, машут руками... Двухдверка раздалась на 24 мм вширь и на 14 мм ввысь, сохранив неизменными длину и колесную базу. Но даю обе руки на отсечение, что при взгляде сбоку с двадцати шагов несведущий человек не отличит новый Continental GT от старого! Разве заметно на глаз, что передние крылья и крышку багажника теперь формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа, а не штампуют, как прежде?

    Любимый автомобиль жителей Омана — Toyota Land Cruiser. Но и Continental GT они рассматривали с неподдельным интересом

    Любимый автомобиль жителей Омана — Toyota Land Cruiser. Но и Continental GT они рассматривали с неподдельным интересом

    «Diversion ahead!» Впереди диверсия? На самом деле это не предупреждение о готовящемся теракте: так в Омане обозначают ремонт дороги

    «Diversion ahead!» Впереди диверсия? На самом деле это не предупреждение о готовящемся теракте: так в Омане обозначают ремонт дороги

    Единственное изменение, которое заметит и султан, — это светодиодные слезки, навернувшиеся на глаза-фары.

    — Предыдущий Continental GT совершил революцию. А нынешний должен закрепить его успех, поэтому мы пошли эволюционным путем, — говорят люди из Bentley.

    Подобные речи о чередовании революций и эволюций раньше доводилось слышать только из уст представителей BMW и Мерседеса…

    А внутри? Тоже эволюция! Сохранен и «разлет крыльев» передней панели, и традиционные хромированные манетки, перекрывающие поток воздуха из дефлекторов. Слегка изменилась лишь нижняя часть центральной консоли, а панель приборов обрела новую графику. Зато передние кресла с десятью массажными пневмокамерами — новые: англичане назвали их Коброй за характерную форму спинки, похожую на змею перед атакой. Как и прежде, они могут иметь как продольную, так и традиционную британскую прострочку «в клетку», а объятия валиков боковой поддержки ненавязчивы. Зато благодаря переехавшему на боковину кузова ремню безопасности (теперь его услужливо подает водителю электрорука, как в Мерседесе) каркас сидений стал менее массивным. Удалось выкроить почти пять сантиметров дополнительного пространства для коленей задних пассажиров: при росте в 176 см «сам за собой» я расположился с комфортом!

    Куда лучше отправиться в Омане на сверхмощном купе с битурбомотором W12? Конечно же, в пустыню — подальше от патрулей и фоторадаров, которые торчат на разделительной полосе почти всех оманских магистралей каждые два-три километра. Ограничение скорости — 120 км/ч, штрафы зверские. Так что на ближайшей заправке нужно взять пару стаканчиков кофе, чтобы не заснуть за рулем. Уютный приглушенный рык мотора, отличная шумоизоляция... Не зря внутренний шум на скорости 140 км/ч снижен на 11% по сравнению с предшественником.

    Audi A7 Sportback? Нет, Bentley! Но боковые зеркала у них взаимозаменяемы…

    Audi A7 Sportback? Нет, Bentley! Но боковые зеркала у них взаимозаменяемы…

    Пневмостойки с электронным управлением имеют четыре градации жесткости. Но даже в наиболее комфортном режиме Continental GT не балует бархатным ходом

    Пневмостойки с электронным управлением имеют четыре градации жесткости. Но даже в наиболее комфортном режиме Continental GT не балует бархатным ходом

    Клавиши управления жесткостью пневмоподвески и регулировки клиренса разделены кнопками, заведующими принудительным подъемом и опусканием спойлера. А подстаканники нынче прикрыты съемным массивным очечником

    Клавиши управления жесткостью пневмоподвески и регулировки клиренса разделены кнопками, заведующими принудительным подъемом и опусканием спойлера. А подстаканники нынче прикрыты съемным массивным очечником

    Аналоговые часики Breitling, стильные манетки управления дефлекторами — именно эти и им подобные милые детали создают ауру британского эксклюзива

    Аналоговые часики Breitling, стильные манетки управления дефлекторами — именно эти и им подобные милые детали создают ауру британского эксклюзива

    Прежний Continental GT был построен на укороченной платформе седана Volkswagen Phaeton, который, в свою очередь, имел много общих узлов и агрегатов с Audi A8. Может быть, с выходом нового ингольштадтского флагмана Bentley получит от него если не «тележку» целиком, то хотя бы ее модули? Не тут-то было! Английский консерватизм и немецкая расчетливость, что называется, нашли друг друга — технически Continental GT остался прежним!

    Снаряженная масса уменьшилась до 2320 кг, но 65 кг отыграли в основном за счет деталей интерьера, а стальная основа кузова — жесткая, прочная и очень тяжелая — сохранена неизменной. Подвески — все та же многорычажка сзади и двойные параллельные рычаги спереди, с электронноуправляемыми пневмостойками в качестве упругих элементов, хотя колея расширена на 41 мм спереди и на 48 мм сзади. Сохранен и рулевой механизм с гидроусилителем, расположенный, как и на вазовских переднеприводниках, на щите передка. Все настройки пересмотрены. Но разве это повод считать шасси новым?

    Аналогичная ситуация с двигателем и трансмиссией. Новая программа управления впрыском подняла отдачу шестилитрового битурбомотора W12 с 560 до 575 л.с., и, кроме того, он теперь может потреблять бензо-этаноловую смесь E85 без потери мощности (расплата за меньшую теплотворную способность биотоплива — только в виде повышенного на 20—25% расхода). Шестиступенчатый «автомат» ZF теперь допускает перескоки на несколько передач вниз и переключается вдвое быстрее, чем прежде: переход с третьей передачи на вторую занимает всего 0,09 с. А межосевой дифференциал Torsen теперь несимметричен: 60% тяги, как и на всех новых Audi, достается задним колесам, и только 40% — передним. Но все это мы видели и раньше: на Bentley Continental GT Supersports.

    Двигатель запускается либо кнопкой, либо поворотом массивного ключа: замок зажигания по традиции расположен слева от руля

    Двигатель запускается либо кнопкой, либо поворотом массивного ключа: замок зажигания по традиции расположен слева от руля

    Continental GT по праву может именоваться четырехместным. Человек среднего роста с комфортом располагается за таким же водителем: двухместный задний диван уютен, а при моем росте в 176 см от коленей до выемок в заднике переднего кресла осталось не меньше пяти сантиметров

    Continental GT по праву может именоваться четырехместным. Человек среднего роста с комфортом располагается за таким же водителем: двухместный задний диван уютен, а при моем росте в 176 см от коленей до выемок в заднике переднего кресла осталось не меньше пяти сантиметров

    Настоящий английский автомобиль ручной сборки? Если не принимать во внимание то, что большая часть компонентов шасси и трансмиссии приходит из Германии, то это действительно так

    Настоящий английский автомобиль ручной сборки? Если не принимать во внимание то, что большая часть компонентов шасси и трансмиссии приходит из Германии, то это действительно так

    Спойлер автоматически выезжает на 140 км/ч, и на высоких скоростях его нельзя спрятать обратно. При 110 км/ч он убирается сам. А вот выдвинуть спойлер принудительно можно когда угодно, хоть на стоянке

    Спойлер автоматически выезжает на 140 км/ч, и на высоких скоростях его нельзя спрятать обратно. При 110 км/ч он убирается сам. А вот выдвинуть спойлер принудительно можно когда угодно, хоть на стоянке

    Вот и мой поворот в горы. Ну, держитесь, шины Pirelli P Zero Rosso…

    В широкий изгиб разворотной петли тяжелый четырехглазый монумент нырнул с неожиданной легкостью. Как точно Bentley вычерчивает дуги, как ловко он подыгрывает массивной кормой при добавлении газа! Но это не разнузданный танец стриптизерши, а тонкие, едва уловимые движения настоящей леди — никаких скольжений, все в пределах уводов шин. А все, что выходит за рамки приличий, тут же пресекает вышибала в виде неотключаемой системы стабилизации.

    Но Continental GT — не спортсмен, а турист. Причем явно немецкий. Фольксвагеновские гены чувствуются и в легковатом руле, и в тевтонской поступи — пневмоподвеска упруго передает неровности обочин даже в «комфортном» режиме, крайнем из четырех. А редкая рябь асфальта на улицах городка Низва, что в сердце Омана, вызывает сильные вибрации неподрессоренных масс от 20-дюймовых колес, с которыми не в силах справиться даже зажатые в спорт-режим пневмостойки.

    Немецкая порода — и в сухом раскатистом голосе 12-цилиндрового мотора. Но вот настройка «автомата» — истинно английская. В легкой забывчивости и небольшой задумчивости коробки в городе есть свой аристократический шарм. Зато никаких рывков, никакой дерготни: реальность вокруг тебя ускоряется быстро и абсолютно незаметно.

    Два самых заметных изменения в салоне — это «оребрение» центральной консоли, переходящее в фирменные «крылья», и новые прямоугольные перфорированные накладки на педалях, заменившие стильную овальную классику

    Два самых заметных изменения в салоне — это «оребрение» центральной консоли, переходящее в фирменные «крылья», и новые прямоугольные перфорированные накладки на педалях, заменившие стильную овальную классику

    Только я углядел открытый прямик и как следует наступил на газ, высокооборотное крещендо двигателя прервал противный громкий писк: «Давление в шинах слишком низкое для данной скорости». На спидометре было 220 км/ч. Остановился, проверил — колеса не спустили. Позже выяснилось, что таким образом люди из Bentley пытались хоть как-то урезонить ретивых журналистов. Тщетно. Кайф Bentley именно в скоростных прострелах: когда автомобиль невозмутим и тебе все равно, что показывает спидометр, 120 или 260 км/ч, желание ездить медленно пропадает тотчас!

    Диких и не очень коз в Омане немало

    Диких и не очень коз в Омане немало

    Но — козы. С растительностью, как вы понимаете, в каменистой пустыне туго, поэтому эти милые животные в поисках пищи то и дело пересекали дорогу, причем в самых неподходящих местах. Пару раз даже пришлось выполнить «козий тест». Но в основном выручали тормоза. Это только на первый взгляд кажется, что опционные механизмы с 420-миллиметровыми композитными дисками слабоваты. На самом деле это все тот же «скоростной обман», когда ты думаешь, что скорость «около двухсот», а на самом деле — все 260 км/ч.

    Новые кресла смотрятся не так массивно, как прежние, но спортивности у широкого и слаборельефного ложемента не больше, чем у костюма-тройки

    Новые кресла смотрятся не так массивно, как прежние, но спортивности у широкого и слаборельефного ложемента не больше, чем у костюма-тройки

    Стандартные тормоза (на фото) — это чугунные вентилируемые диски диаметром 405 мм спереди и 335 мм сзади. Но, доплатив, можно получить и композитные перфорированные диски большей размерности: 420 мм спереди и 356 мм сзади

    Стандартные тормоза (на фото) — это чугунные вентилируемые диски диаметром 405 мм спереди и 335 мм сзади. Но, доплатив, можно получить и композитные перфорированные диски большей размерности: 420 мм спереди и 356 мм сзади

    Багажник с шикарной обивкой и электроприводом крышки по-прежнему удобен и вместителен (358 л), но его объем по сравнению с прежним автомобилем сократился на 12 литров

    Багажник с шикарной обивкой и электроприводом крышки по-прежнему удобен и вместителен (358 л), но его объем по сравнению с прежним автомобилем сократился на 12 литров

    Может быть, именно за это миллионеры всего мира так любят Bentley? Ведь это не просто всепогодное полноприводное купе для четверых. В отличие от Ferrari и Porsche, у владельца Bentley пульс не учащается никогда. Поэтому и не столь важно, сколько цилиндров под капотом — в концерне Volkswagen решили, что со следующего года гамму двигателей пополнит новейший восьмицилиндровый турбомотор.

    Именно немцы определяют техническую политику в Крю — несмотря на то, что на Bentley трудится 65 дизайнеров и около семисот инженеров — и 90% из них англичане. И именно немцы вывели Bentley в большой бизнес. За семь лет продано 47 тысяч купе Continental GT — больше, чем реализовано двухдверок на протяжении 80-летней «английской» истории марки! Кроме того, за всю «немецкую эру» фирма исправно приносила прибыль — за исключением прошлого года, когда наложились друг на друга кризисное двухкратное падение продаж и расходы на подготовку производства седана Mulsanne и нового купе.

    загрузка...
    PR-CY.ru Copyright MyCorp © 2024 | Яндекс.Метрика