Суббота, 20.04.2024, 00:58 Приветствую Вас Гость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт автоновостей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пора зрелостиРазносторонние таланты нового С-класса Пардон, но я больше не могу называть "семейный” C-класс старым прозвищем "Бэби-Бенц”. В модельном ряду немецкой фирмы и без того хватает других "крошек”, а новый C-класс является вполне респектабельным автомобилем, который по большинству характеристик и уровню оснащения мало в чем уступает более крупным "Mercedes-Benz”. И даже превосходит их в одном очень важном аспекте – его самые яркие черты проявляются именно тогда, когда ты сам сидишь за рулем. Впрочем, иначе уже и не может быть, ведь конкуренты пропагандируют одну-единственную страсть – удовольствие от вождения. И в этом качестве новый C-класс силен совсем не по-детски. Две звезды ПРОЛИВНОЙ дождь, горная дорога, задний привод и 272 л.с. мощности – эта жгучая смесь не для слабых нервов. Особенно если отключить систему стабилизации ESP, чтобы она не стреноживала автомобиль, который в любом повороте, если слегка пережать газ, стремится встать боком. А что я, собственно, хотел? Можно, конечно, ехать спокойно, аккуратно вписываясь в каждый поворот, но тогда суть новой модели останется непознанной. Поэтому, как только среди темных туч появляется очередной просвет и дорога начинает слегка подсыхать, я вновь направляю трехлучевую звезду на капоте в створ очередного поворота под благородный рев 3,5-литрового V6. Мне это нравится. Без всяких оговорок. Пожалуй, впервые седан от "Mercedes-Benz” способен ехать как настоящий спортивный автомобиль. Остро реагируя на каждый поворот руля, надежно удерживая траекторию в виражах – словом, даря водителю то ощущение, которое в английском языке называется "Fun to drive”. Переводить не стану – надеюсь, и так все понятно. А самое главное – я все еще не верю тому, что на подобное способен "семейный” автомобиль с пресловутой звездой на капоте.
Впрочем, диверсифицированный облик одной и той же модели – это не самый главный отличительный признак нового С-класса. Помимо внешности его многоликость проявляется в конструкции ходовой части. C-класс может быть с обычной или спортивной подвеской, а также с пакетом "Advanced Agility”, о котором я расскажу чуть позже. Но даже стандартный C-класс способен ехать так, что я, грешным делом, забыл, что у него существуют соперники. Прежний C-класс тоже был неплох. До тех пор, пока ты не садился за руль одного из его конкурентов. Не будем называть марку, хотя ее название состоит из трех вполне приличных букв. И на фоне модели-соперника быстро становилось видно, что в отдельных аспектах – характеристике рулевого управления, настройке подвески – тот C-класс был хоть и боевым, но все же "Мерседесом”, машиной, больше созданной для комфорта, нежели для активной езды. C пакетом "Advanced Agility” новый C-класс является не просто спринтером, а явным претендентом на олимпийскую медаль.
Пересмотр ценностей
Выдающиеся ходовые качества получены благодаря множеству факторов. Увеличенные база и колея обеспечили лучшую устойчивость. Перенос двигателя ближе к салону позволил добиться почти идеальной развесовки по осям. Новое рулевое управление с уменьшенным передаточным числом острее реагирует на изменение курса. Ну а главный аккорд здесь играют амортизаторы с изменяемыми характеристиками. Причем в них нет никакой электроники. Чистая гидромеханика. В зависимости от силы внешних воздействий амортизаторы уменьшают или увеличивают свой ход, обепечивая либо устойчивость машины, либо, напротив, комфорт. Подобная "компромиссная” подвеска устанавливается на все "цэшки”, обеспечивая неплохую гармонию плавности хода и управляемости. Но на этом резервы C-класса не исчерпываются. Для водителей с претензиями существует пакет "Advanced Agility”, и он поднимает возможности автомобиля на еще более высокий уровень.
Но даже в обычном режиме работы шасси C-класс с этим пакетом – во многом иной автомобиль. Еще более цельный, более собранный и заметно более жесткий. Здесь изначально стоит рулевое управление с уменьшенным передаточным числом, подвеска имеет более плотные настройки, применены более "мясистые” стабилизаторы поперечной устойчивости, а кузов посажен на 1,5 см ниже. Эти перемены дают о себе знать с первых метров езды. Если обычный C-класс является безусловно талантливым автомобилем, то с пакетом "Advanced Agility” – это истинный спортсмен с претензией на олимпийскую медаль. Его реакции еще более точны. Ты можешь контролировать траекторию с погрешностью в считаные миллиметры. И без того скромные крены превращаются в неощутимо маленькую величину даже в самых напряженных поворотах. При этом плавность хода особенно не страдает и не чувствуется никакого дискомфорта. Он может появиться лишь при нажатии клавиши "Sport”. И лишь при том условии, что ты раньше не ездил на обычной "цэшке”. По сравнению с многими другими спортивными машинами плавность хода C-класса в спортрежиме можно назвать идеальной.
Самое интересное, что, несмотря на столь разительную перемену характера, новый C-класс является эволюционным, а вовсе не революционным продуктом. Можно, к примеру, посмотреть на линейку двигателей. За редким исключением они повторяют набор предыдущей модели. На вершине гаммы (если не говорить о моделях AMG, которые появятся в будущем) – 3,5-литровый V6 мощностью 272 л.с. Далее идут версии "C 280” и "С 230” отдачей в 231 и 204 силы. Словом, двигатели V6 остались без изменений. Как и предлагаемые для них коробки передач – шестиступенчатая "механика” либо заказной семидиапазонный "автомат” (для "C 350” он является стандартным оснащением). Зато небольшой модернизации подверглись че т ы ре х ц и л и н д ровые моторы, оснащенные компрессором. "C 180” теперь выдает 156 сил, а "C 200” – 184 л.с. В среднем прибавка мощности составила 13%. Коробки передач у них также остались прежние – на выбор "ручка” или пятиступенчатый "автомат”. Кроме того, слегка прибавило в мощности большинство дизельных версий, но эти машины остаются за рамками нашего повествования, так как в Россию поставляться не будут. Богатый наследник
Новый C-класс – продукт совершенно иного рода. В нем не чувствуется искусственного принижения статуса. Он немного подрос по всем размерам и, несмотря на сохранившуюся стесненность интерьера, стал во всех прочих аспектах совершенно взрослым автомобилем. За исключением размеров, он дарит тебе полный набор привычных для немецкой марки атрибутов технического совершенства. Например, систему превентивной безопасности "Pre-Safe” или интеллектуальные фары, которые сами меняют режим освещения в зависимости от скорости автомобиля. Конечно, подобные дорогостоящие технологии для C-класса предусмотрены в качестве опций. Зато качество и дизайн интерьера стандартны для любой "цэшки”. Здесь действительно все – как у больших "Mercedes-Benz”. Три больших циферблата на панели приборов, с заглавным спидометром в центре. Солидный блок двухзонного климат-контроля с крупными и, как говорится, внятными ручками управления. Словом, ощущаешь себя ничуть не хуже, чем в Eили даже S-классе.
Из той же оперы многофункциональный руль с многочисленными клавишами, который также позаимствован у более дорогих моделей фирмы. Вдобавок C-класс стал второй после представительского S-класса моделью "Mercedes-Benz” с полностью русифицированным меню бортового компьютера и информационно-развлекательной системы. Весьма приятно, когда это чудо немецкой техники в каком-то крохотном испанском городке Бенидорм начинает ласковым женским голосом предлагать "через 200 метров перестроиться в правый ряд”. Сразу чувствуешь себя под прикрытием некоего ангелахранителя в отличие от прочих систем, которые общаются с тобой лишь с помошью немецких или английских фраз. Там ощущения совсем иные – словно на построении в концлагере. Хороший получился автомобиль, что говорить. И несмотря на массу технических новшеств, он почти не подорожал по сравнению с предшественником. Весомый аргумент, кстати. А вскоре Скласс станет еще лучше. Осенью появится полноприводная версия, не за горами дебют традиционного универсала и "заряженной” версии от AMG с 6,2-литровым V8. Что это будет – даже не могу представить. Это шасси, да мотор в 500 сил... Без комментариев. ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ
Серия "W 201” (1982-1993 гг.)
|
Copyright MyCorp © 2024 | |