Пятница, 26.04.2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

Сайт автоновостей

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • $$$ для web-мастеров
  • koloboklinks.com
  • Программы для всех
  • кто-здесь
  • АutoDealer.UA
  • Мир развлечений
  • Бесплатные обьявления
  • Лучшие сайты Рунета
  • Каталог РуНета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Леон - Ставки на спорт
    Автомобиль Mercedes-Benz C-Klasse (Мерседес-Бенц С Класс) Автомобили Mercedes-Benz C-Klasse появились на рынке в 1993 году. Первым кузовом стал W202 пришедший на замену популярному Mercedes 190. В стандартной комплектации автомобиль имел электростеклоподъемники, систему автоматического отключения противотуманных фар и обогрев боковых зеркал. Большое внимание разработчики уделили пассивной безопасности, оборудовав машину системой ABS, водительской подушкой безопасности и ремнями с преднатяжителями и регулировкой по высоте. В 2000 году дебютировало второе поколение с похожим на модель W220 кузовом и просторным салоном. Сначала авто производилось в кузове седан, а через год появились версии универсал и трехдверный лифтбэк. Сегодня Mercedes-Benz C-Klasse выпускается в кузове седан и универсал. Последнее поколение авто было показано в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Дизайн автомобиля был позаимствован у S-класса. Машина выпускается в четырех вариантах комплектации: Avantgarde, Elegance, Classic и AMG. Кроме того, Mercedes-Benz C-Klasse третьего поколения доступен покупателям с гибридным двигателем, отличающемся повышенной экономичностью. Эта модификация получила название – BlueEfficiency.

    Эстетика и практичность

    "Mercedes-Benz” представил универсал С-класса

    Престижный универсал среднего класса. В России эти машины пользуются ограниченным спросом. Зато в Европе автомобили с таким кузовом занимают едва ли не половину рынка. Неудивительно, что компания "Mercedes-Benz” уже через полгода после дебюта седана С-класса представила на его базе универсал, традиционно обозначенный как "Estate”. Наш корреспондент познакомился с новинкой в Германии.

    ПРЕДЫДУЩИЙ универсал С-класса был далек от практичности. Лихо ниспадающая крыша и сильно скошенная задняя стойка серьезно ограничивали вместимость багажного отсека. К тому же сам багажник ничего особенного собой не представлял – обычный отсек без каких-либо приспособлений для крепления поклажи. Возможно, поэтому спрос на "Estate” прошлого поколения был не слишком велик.

    И вот – новый универсал С-класса. С первого взгляда понятно, что с вместимостью у него дела должны обстоять лучше. По крайней мере угол наклона пятой двери стал более вертикальным (что, впрочем, не мешает машине выглядеть поспортивному стремительной).

    Моторную гамму универсал полностью перенял от седана. Начальная ступень – 1,8-литровые че ты рех ц и л и н д ровые двигатели, снабженные компрессором. В зависимости от степени форсировки они развивают 156 либо 184 л.с. Тем, кто не мыслит "Мерседеса” без V6, на выбор предлагается сразу три мотора: 2,5 л (204 л.с.), 3 л (231 л.с.) и 3,5-литровая 272сильная версия. Мне при распределении машин достались ключи от самой мощной модификации "С350”. Причем вытаскивать их из кармана не было необходимости: машина распознает хозяина по радиокоду и автоматически отпирает двери. Отрегулировав под себя кресло и зеркала, нажимаю кнопку "Start/Stop”. Одновременно с запуском двигателя из передней панели выезжает цветной экран бортовой мультимедиасистемы "Command”. Сюрприз: вся информация, высвечивающаяся на мониторе, равно как и голосовые подсказки электронного штурмана, идет на русском языке. Пустяк, а приятно.

    Выверенное шасси "цэшки” отлично подходит и для расслабленного, и для агрессивного вождения. Германские дороги позволяют убедиться и в том, и в другом. На высокой скорости "Estate” держит трассу как приклеенный. Никакого рыскания! Это в обычном режиме, на автобане. А когда маршрут завел на петляющие сельские "ландштрассе”, я нажал на передней панели клавишу "Sport” – и норов машины волшебно изменился. Электронноуправляемые амортизаторы прибавили жесткости, а семиступенчатая автоматическая коробка передач стала позволять мотору раскручиваться до красной зоны, прежде чем переключиться на следующую скорость. Автомобиль поехал так, словно это не "семейный” универсал, а спортивное купе. Настоящий "Driver Car”! Я не помню ни одного другого легкового (обычного, а не спортивного) "Мерседеса” с таким задорным характером.

    По вместительности багажника и обилию приспособлений для крепления и фиксации грузов новый "Estate” опережает всех прямых конкурентов.

    От старшего брата к младшему

    Дизайн салона универсала точно такой же, как и у седана.

    В движении С-класс воспринимается как самый азартный автомобиль в легковой мерседесовской гамме.

    ЗАВЕРНУВ к придорожному кафе купить минералки, я решил заодно осмотреть багажник универсала. Не думал, что это займет столько времени. По хронометру не засекал, но минут десять на ревизию грузового отсека потратил наверняка. Ведь по нашпигованности различными приспособлениями для крепления и фиксации поклажи новый "Estate” далеко ушел от предшественника. В этом плане он ничуть не уступает Е-классу с аналогичным кузовом – лидеру по организации багажного пространства среди всех универсалов.

    Начнем с того, что задняя дверь "Мерседеса” снабжена электроприводом. То есть, открывая и закрывая ее, руки пачкать не придется. Прямые конкуренты (а это в первую очередь "Audi A4 Avant” и BMW 3-й серии "Touring”) такой опцией похвастать не могут.

    Вдоль бортов багажника тянутся рельсы, по которым "ездят” раздвижные планки. С их помощью можно как угодно распределять багажное пространство. Скажем, в один угол поставить коробку с лампочками или хрупкой посудой, а в другой – колесные диски.
    Стекло гарантированно останется целым: планки не дадут ему разбиться при ударе о твердые предметы, допустим, в крутом повороте. Помимо этого в багажнике можно закрепить сумку-гармошку, раздвигающуюся от борта до борта. В ее отделениях удобно перевозить, например, продукты – точно ничего не рассыплешь. Еще здесь предусмотрены упругие сетки для фиксации небольшой поклажи. Наконец, под полом скрывается лоток, в котором можно возить плоские вещи вроде портфеля.

    Багажное отделение нового поколения "Estate” выигрышно отличается от предыдущего не только обилием различных приспособлений, но и увеличенной на 10% вместимостью. Запас пространства под полкой – 485 л, что выше среднего уровня в сегменте. А если сложить спинку заднего дивана (она, кстати, поделена в соотношении 1:3), то объем вырастает до 1.500 л. Это больше, чем у некоторых универсалов бизнес-класса. Могу смело утверждать, что новая модель по практичности и функциональности затмевает всех прямых конкурентов в "премиальном” сегменте.

    С момента своего весеннего дебюта "цэшка” стала сверхпопулярной машиной в Европе. К примеру, в Германии по объему продаж она уступает только "VW Golf”. Появление версии с кузовом "универсал” должно способствовать еще большему успеху модели.

    Возможности транформации багажного пространства
    не имеют равных в "премиальном” среднем классе.

    КОНКУРЕНТЫ

    "Alfa Romeo 159 Sportwagon”

    При разработке итальянской модели в первую очередь принимался во внимание внешний дизайн, а не "грузопассажирские” возможности. Багажник "Альфы” откровенно мал, зато стиль на высоте. Покатая крыша очень идет этой машине. По качеству сборки и отделки она несколько уступает соперникам. Модель поставляется на наш рынок исключительно с бензиновыми моторами: 1,9 л (160 л.с.), 2,2 л (185 л.с.) и 3,2-литровым V6 мощностью 260 сил.
    "Audi A4 Avant”


    Самая пожилая машина в "премиальном” среднем классе. В числе плюсов – обширная гамма бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 102 до 420 л.с. В зависимости от модификации автомобиль снабжается "механикой”, "автоматом” или вариатором. Изначально модель предлагается с передним приводом, но за доплату можно получить полноприводную версию. Качество отделки "А4” – самое высокое в сегменте. А вот по запасу пространства на задних сиденьях этот "Audi” – аутсайдер.
    BMW 3-й серии "Touring”


    Как и "Mercedes-Benz”, изначально предлагается с задним приводом. За доплату возможна установка трансмиссии "4x4”. "Трешка” отличается самым спортивным поведением – по управляемости ей нет равных в среднем классе. 3-я серия идет на российский рынок с двумя вариантами бензиновых (2 л, 156 л.с и 2,5 л, 218 л.с.) и дизельных (2 л, 177 л.с. и 3 л, 231 л.с.) двигателей. По объему багажного отсека "Touring” лишь немного уступает конкуренту от "Mercedes-Benz”.



    Краткаятехническаяхарактеристика "Mercedes-Benz” С-класса "Estate”


    "С180 Kompressor”

    "С180 Kompressor”

    "С230”

    "С280”

    "С350”

    Габаритные размеры, см

    459,6х177х145,9

    Снаряженная масса, кг

    1.535

    1.540

    1.585

    1.600

    2.602

    Двигатель

    4-цил., бензиновый, 1,8 л

    4-цил., бензиновый, 1,8 л

    V6, бензиновый, 2,5 л

    V6, бензиновый, 3 л

    V6, бензиновый, 3,5 л

    Мощность

    156 л.с. при 5.200 об/мин

    184 л.с. при 5.500 об/мин

    204 л.с. при 6.100 об/мин

    231 л.с. при 6.000 об/мин

    272 л.с. при 6.000 об/мин

    Крутящий момент

    230 Нм при 2.500 об/мин

    250 Нм при 2.800 об/мин

    245 Нм при 2.900 об/мин

    300 Нм при 2.500 об/мин

    350 Нм при 2.400 об/мин

    Коробка передач

    автоматическая

    автоматическая

    автоматическая

    автоматическая

    автоматическая

    Тип привода

    задний

    задний

    задний

    задний

    задний

    Максимальная

    скорость, км/ч

    218

    223

    227

    240

    250

    Разгон 0-100 км/ч, с

    9,8

    8,8

    8,9

    7,5

    6,5

    Средний расход

    топлива, л/100 км

    7,7

    7,8

    9,3

    9,4

    9,9

    Запас топлива, л

    66

    загрузка...
    PR-CY.ru Copyright MyCorp © 2024 | Яндекс.Метрика