Четверг, 28.03.2024, 20:18

Приветствую Вас Гость

Сайт автоновостей

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • $$$ для web-мастеров
  • koloboklinks.com
  • Программы для всех
  • кто-здесь
  • АutoDealer.UA
  • Мир развлечений
  • Бесплатные обьявления
  • Лучшие сайты Рунета
  • Каталог РуНета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Леон - Ставки на спорт

    Mercedes CLS: ''альфа-самец'' выходит на старт


    На рынок выходит Mercedes CLS второго поколения, купе с четырьмя дверями - машина для мужчин, которые предпочитают сами сидеть за рулем и любят подчеркнуто мощные и необычные, но солидные автомобили. Соперник Audi А7.

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Появление CLS на франкфуртском автосалоне в 2003 году вызвало замешательство. Купе с 4 дверьми? Новый класс автомобилей? На этот вопрос однозначного ответа нет, ведь многие технические компоненты перенесены в Mercedes CLS из Е-класса.

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Как бы то ни было, авто пришлось многим по вкусу: за семь лет продано 170 тысяч экземпляров. Однако рынок в этом дорогом сегменте ограничен, покупатель взыскателен, на одной машине долго не ездит, а тут еще Audi выпустил А7. И другой конкурент - BMW готовит модель того же класса к 2012 году. Поэтому неудивительно, что Daimler в январе 2011 года начинает выпускать второе поколение Mercedes CLS.

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    "Альфа-самец"

    Служба маркетинга компании определяет целевую группу так: это люди около 50 лет, в основном - мужчины, которые любят сами сидеть за рулем, любят подчеркнуто мощные и необычные, но солидные автомобили. Маркетологи делают этот вывод на основе продаж машин первого поколения. Треть покупателей - это люди, которые до того ездили на машинах других марок.

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Дизайн нового поколения без излишней скромности говорит: "Расступитесь, это я здесь альфа-самец!" Машина при взгляде спереди выглядит менее "брутальной", чем ожидали многие, разглядывая концепт. Дизайнеры говорят, что подчеркнуто четко прорисованные контуры и отодвинутые назад и в стороны задние колеса - это признаки нового дизайна бренда Mercedes. Иначе говоря, Mercedes CLS становится эталоном или генеральной репетицией для дизайнеров компании.

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Интерьер, явно, навеян нынешней моделью Е-класса. Приборная панель, как бы обтекающая водителя и его соседа, придает интерьеру собственный характер. Инструменты выполнены в стиле, напоминающем о 60-х, то есть возвращает целевую группу в годы ее молодости. В салоне широко использованы дерево, лак, кожа, гальванизированный металл.

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Лидерство в технике

    Если о дизайне можно еще спорить, то лидерство CLS в технике неоспоримо. Здесь предлагаются целых двенадцать электронных помощников - все, что уже есть в S-классе, плюс новые системы. Например, ассистент контроля мертвой зоны и активный ассистент контроля полосы движения. Первый предотвратит столкновение с машиной, идущей в мертвой зоне. Второй с помощью видеокамеры и навигации следит за разметкой. Некоторые ассистенты в базовой модели, другие - опционально.

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Для индивидуализации ездового комфорта использованы регулируемые электроникой амортизаторы. Они имеют две градации: "спорт" и "комфорт", что позволяет водителю "подпружинивать" машину в зависимости от дороги, скорости и стиля вождения. Некоторые водители, уже поездившие на этом авто, считают, что оно порой, особенно на малых скоростях, движется, как на деревянных ногах.

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Не все опциональные ассистенты убеждают водителя в своей нужности. Скажем, система Airmatic хорошо сглаживает неровности дороги и на автобане вас не покидает ощущение полета. Но стандартный вариант (без Airmatic) не намного хуже, а на малых скоростях даже лучше, пишет эксперт немецкого журнала Focus, считающий, что 2023 евро, за которые в Германии ставится Airmatic, можно использовать с большей пользой.

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Умный руль

    Облегчает езду по городу электромеханическое рулевое управление. Оно позволяет абсолютно автоматически парковать автомобиль. Он сам "подскажет" вам, поместится ли он на том месте, которое вы наметили, и сам - без вашего вмешательства - встанет на это место. Усилие, с которым вы должны вращать руль, варьируется в зависимости от скорости и вашего желания. Компания уверяет, что это позволяет, в частности, экономить горючее - 0,3 литра на 100 километрах.

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Проверить это трудно, но снижение расхода было одним из основных требований к моторам для Mercedes CLS. Они имеют специальное название Blue Efficiency, которое должно подчеркнуть и экологичность, и эффективность. Потребление топлива снижено в среднем на 25 процентов по сравнению с предыдущей моделью. Скажем, обещанный средний расход для мотора 350 CDI не должен превышать шести литров на сотню километров. Но это на бумаге. А в реальной жизни, в ежедневных пробках это, надо полагать, красивая утопия. Все равно, неплохо для такой большой и мощной машины. Двигатель 350 CDI имеет объем три литра, шесть цилиндров (V6) и развивает мощность 265 лошадиных сил.

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Четыре цилиндра в высшем классе

    Двигатель CLS 250 CDI имеет четыре (!) цилиндра, объем 2,1 литра и дает мощность 204 л.с., заявленный средний расход - 5,1 литра и это при весе автомобиля в 1800 килограммов.

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Естественно, экономить топливо и сокращать выхлопные газы помогает и система старт-стоп и семискоростной автомат.

    Четырехцилиндровые двигатели будут теперь ставиться все чаще и в S-классе, и в E-классе. Хотя, как и ожидалось, четырехцилиндровые работают громче и менее плавно, чем шестицилиндровые. Есть у Mercedes CLS и бензиновые моторы. Например, V6 мощностью 306 л.с. Расход топлива - 6,8 литра. Самым мощным будет бензиновый мотор 4,7 литра, V8, 408 лошадиных сил.

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Цена Mercedes CLS в Германии будет начинаться от 63 тысяч, что в среднем на 12 тысяч дороже, чем такие же (по моторам) варианты Е-класса.

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Для сравнения: Audi A7 Sportback 3.0 TDI (V6-дизель, 245 л.с.) стоит в Германии от 58 тысяч евро, а Porsche Panamera (V6-бензин, 300 л.с.) - 76 тысяч евро.

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Mercedes-Benz CLS-класса

    Новое поколение автомобилей CLS-класса


    Специалисты марки Mercedes-Benz сделали CLS-класс ещё привлекательнее. Неповторимое четырёхдверное купе, открывающее собой новый сегмент на автомобильном рынке, благодаря результатам его целенаправленной тонкой доработки станет для автолюбителей поистине притягательным. Двигатель базовой версии CLS 280 представляет собой шестицилиндровый агрегат V6 мощностью 170 кВт/231 л. с. Флагман семейства, CLS 63 AMG с 6,3-литровым восьмицилиндровым двигателем V8 мощностью 378 кВт/514 л. с., серийно комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками AMG и новой спортивной выхлопной системой AMG.

    Mercedes-Benz CLS 2009

    Mercedes-Benz CLS 2009

    Сдержанно, но очень искусно – такими словами можно кратко описать новый образ автомобиля CLS-класса. На передней части кузова, прежде всего, обращает на себя внимание новая решётка радиатора, у которой теперь вместо прежних четырёх ламелей, только две. Трёхмерная атласно-серая решётка с ромбовидным узором элегантно скрывает воздухозаборные отверстия.По-новому выглядят теперь и наружные зеркала заднего вида. Встроенные в них светодиодные указатели поворота образуют стреловидную форму, что особенно эффектно смотрится в темноте. Кроме того, увеличенная на 32% площадь зеркал, позволяет лучше видеть и контролировать дорогу позади автомобиля, повышая активную безопасность.

    Mercedes-Benz CLS 2009

    Mercedes-Benz CLS 2009

    Новые, изысканные 17-дюймовые легкосплавные диски (у моделей CLS 280, CLS 320 CDI и CLS 350 CGI) и 18-дюймовые в случае CLS 500 – украшают автомобиль. Вид сзади у автомобиля нового поколения CLS-класса определяется, в первую очередь, новым задним спойлером, новыми задними фонарями, а также модифицированными выхлопными патрубками системы выпуска. Задний бампер в средней своей части «посажен» ещё глубже, и, создавая тем самым дополнительную горизонтальную световую грань, подчёркивает ширину кузова. Патрубки выхлопной системы, имеющие теперь трапециевидную, а не овальную форму, усиливают это впечатление.

    Mercedes-Benz CLS 2009

    Mercedes-Benz CLS 2009

    В конструкции задних фонарей вновь применяется светодиодная технология: фонари стоп-сигнала, указателя поворота и габаритные фонари снабжены  быстродействующими светодиодами. Фонари указателей поворотов так же, как и боковые указатели поворота, встроенные в наружные зеркала, имеют стреловидную форму, что особенно эффектно выглядит в условиях темноты. То же самое можно сказать и о боковых световодах, которые начинают работать постоянно, если включается ближний свет. Новая функция деактивации ближнего света при отключённом зажигании экономит электрическую энергию.

    Mercedes-Benz CLS 2009

    Mercedes-Benz CLS 2009

    Новые детали кузова идеально гармонируют с превосходным во многих отношениях дизайном автомобиля CLS-класса, представляя четырёхдверное спорт-купе как бы готовым к «прыжку». И спустя четыре года после своего мирового дебюта, этот законодатель автомобильной моды восхищает своим уникальным и неповторимым напряжённо-мускулистым силуэтом

    Новое в интерьере: трёхспицевое рулевое колесо и новое поколение телематической системы

    С любовью к деталям был модернизирован и салон автомобиля. По-новому выглядят теперь комбинация приборов и обтянутое кожей рулевое колесо – оно предстаёт в трёхспицевом исполнении и имеет ряд многофункциональных клавиш. Так, белые циферблаты образуют эффектный контраст с чеканной поверхностью доски, в которую они вставлены. Новые аппликации из каштанового дерева сменили цвет матового лавра.

    Mercedes-Benz CLS 2009

    Mercedes-Benz CLS 2009

    На автомобилях CLS-класса теперь используется новое поколение телематической системы - NTG 2.5. Простота управления, логичность системы меню, характерные для её высокоэффективных устройств, позволят идеально насладиться всем богатством её информационно-развлекательных функций. Здесь, в частности, хочется упомянуть регулировку громкости, автоматически изменяющуюся в зависимости от скорости движения, клавиатуру для ввода телефонных номеров и радиочастот, DVD-плеер с поддержкой формата MP3, а также интерфейс Bluetooth, позволяющий беспроводным способом подключать мобильный телефон к устройству громкой связи.

    Mercedes-Benz CLS 2009

    Mercedes-Benz CLS 2009

    Варианты мультимедийной системы Audio 20, Audio 20 CD с CD-чейнджером, Audio 50 и Audio 50 APS с DVD-чейнджером и системой голосового управления LINGUATRONIC предполагают теперь установку большого 5-дюймового цветного дисплея. Система индикации и управления COMAND APS включает в себя 6,5- дюймовый цветной дисплей, голосовое управление LINGUATRONIC для акустической, навигационной систем и телефона, музыкальный сервер для хранения аудиофайлов и разъём для карт памяти формата SD.

    Mercedes-Benz CLS 2009

    Mercedes-Benz CLS 2009

    CLS 280 – базовая версия с двигателем мощностью 170 кВт/231 л. с.

    В обновлённой базовой версии CLS 280 используется современный шестицилиндровый агрегат V6 с рабочим объёмом 2 996 см3, чья номинальная мощность равна 170 кВт/231 л. с., а номинальный крутящий момент – 300 Нм. «Благодаря этому разгон от 0 – 100 км\ч у CLS 280 занимает или равен  7,7 сек, развивая максимальную скорость 245 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет от 9,8 до 10,0 л на каждые 100 км пути.

    Mercedes-Benz CLS

    Mercedes-Benz CLS

    Модификация CLS 500 выходит на старт с 5,5-литровым двигателем V8, демонстрирующим превосходный показатель - 285 кВт/388 л. с.

    Все версии CLS-класса на серийной основе оснащаются семиступенчатой АКПП 7G-TRONIC. В ручном режиме «M» (от нем. manuell = вручную) водитель при желании может механическим способом переключать передачи посредством подрулевых переключателей. Благодаря этому разгон до 100 км/ч станет быстрее на 0,2 секунды.

    Mercedes-Benz CLS

    Mercedes-Benz CLS

    Флагманская модель CLS 63 AMG с АКПП AMG SPEEDHIFT PLUS 7G-TRONIC

    CLS 63 AMG, флагман CLS-класса, оснащается 6,3-литровым восьмицилиндровым двигателем AMG V8 мощностью 378 кВт/514 л. с., выдающим крутящий момент, равный 630 Нм. Этот атмосферный двигатель, отличающийся необычайно высоким числом оборотов, приобрёл ещё более выразительный голос: новая конструкция дополнительных глушителей спортивной выхлопной системы AMG придаёт двигателю ещё более восхитительное звучание, раздающееся из двух хромированных выхлопных труб, оканчивающихся двойными овальными патрубками.

    Mercedes-Benz CLS

    Mercedes-Benz CLS

    Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC оснащена теперь функцией автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие. Это не только усиливает радость от вождения – процесс обратного переключения, проходящий почти без нагрузки, снижает воздействие факторов, которые влияют на управляемость автомобиля при торможении двигателем, что чрезвычайно важно во время притормаживания при совершении поворотов на гоночных трассах. CLS 63 AMG с нуля до 100 км/ч разгоняется за 4,5 с, а его скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

    Mercedes-Benz CLS

    Mercedes-Benz CLS

    Новинкой стала и решётка его радиатора, покрытая чёрным благородным лаком, и имеющая теперь две ламели вместо прежних трёх - она идеально гармонирует со стайлингом AMG. На смену 18-дюймовым дискам пришли новые 19-дюймовые легкосплавные диски AMG титанового цвета в двух вариантах: лакированном и отполированном. Они выполнены в трёхспицевом дизайне и комплектуются шинами размера 255/35 R 19 спереди и размера 285/30 R 19 - сзади. В салоне автомобиля CLS 63 AMG красуется новое спортивное рулевое колесо от AMG в трёхспицевом исполнении. Область захвата на ободе рулевого колеса имеет особую форму и обтянута перфорированной кожей. Два подрулевых переключателя AMG из алюминия дают возможность переключаться между передачами вручную.

    Mercedes-Benz CLS

    Mercedes-Benz CLS

    Заманчивые варианты дополнительного оборудования в исполнении специалистов AMG

    Специально для CLS 63 AMG предусмотрены эксклюзивные новинки, рождённые фантазией сотрудников дизайн-студии AMG Performance Studio. Например, скошенное  внизу рулевое колесо AMG Performance, имеющее меньший диаметр, и снабжённое серебристыми подрулевыми переключателями из алюминия, а также титаново-серые лакированные 19-дюймовые диски AMG, выполненные из высококачественных лёгких сплавов путём особой технологии ковки и отличающиеся эффектным дизайном двойных спиц с полированной поверхностью.

    Mercedes-Benz CLS

    Mercedes-Benz CLS

    Все версии CLS-класса можно дополнительно  доукомплектовать с помощью стайлинга от AMG. Он предполагает установку эффектного переднего спойлера с большими воздухозаборными отверстиями, массивный задний спойлер с чёрной вставкой, а также  характерный боковой обвес. Кроме того, на заказ доступны и новые 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с шинами размера 255/35 либо 285/30.

    ЗАО ''Мерседес-Бенц РУС'' подводит итоги 2010 г.: самый успешный год марки в России


    Вот несколько примеров наиболее ярких событий. В апреле 2010 г. на российском рынке был представлен Mercedes-Benz SLS AMG – автомобиль с дверями типа «крыло чайки», развивающий скорость 100 км/ч за 3,9 секунд. Обновленный Maybach был впервые показан в России в июне 2010 г. во время проведения Петербургского Международного экономического форума, в котором марка Mercedes-Benz уже второй год подряд участвует в качестве официального автомобиля. Компания отлично показала себя на проходившем в августе 2010 г. Московском Международном Автомобильном Салоне. Кульминацией мероприятия стала мировая премьера обновленного купе CL-Класса. Здесь также состоялась российская презентация рестайлинговой версии R-Класса и купе CLS.

    Mercedes-Benz CL-класса

    Mercedes-Benz CL-класса

    Итоги продаж подразделения Mercedes-Benz Cars


    Класс автомобиля

    Объемы продаж в 2009 г.

    Объемы продаж в  2010 г.

    Динамика, %

    S–Класс*

    1 572

    1 911

    + 21%

    Е–Класс**

    2 528

    5 599

    + 122%

    С–Класс***

    2 164

    3 005

    + 39%

    А–Класс

    282

    223

    - 20%

    B–Класс

    636

    1 007

    + 58%

    G/GL–Класс

    1 585

    2 639

    + 66%

    М–Класс

    1 689

    2 392

    + 42%

    GLK-Класс

    1 481

    2 770

    + 87%

    R-Класс

    113

    178

    + 57%

    Итого

    12 050

    19 724

    + 64%

    * вкл. Maybach, SLS AMG, CL- и SL-Класс

    ** вкл. CLS

    *** вкл. SLK- и CLC-Класс

    Малотоннажные автомобили

    На протяжении 2010 г. «Мерседес-Бенц РУС» успешно развивал продажи малотоннажных автомобилей. Используя позитивные тенденции на автомобильном рынке России, компании удалось увеличить объем продаж на  53 %, реализовав 2 123 ед. (2009: 1385 ед.). Рост продаж малотоннажников «Мерседес-Бенц» опередил общую тенденцию роста рынка, таким образом, компания увеличила свою рыночную долю в данном сегменте.

    Mercedes-Benz CL-класса

    Mercedes-Benz CL-класса

    Начав год в непростых условиях, малотоннажному подразделению «Мерседес-Бенц РУС» удалось быстро сгруппироваться и, укрепив свои позиции, утвердиться в роли ведущего игрока в лиге первоклассных вэнов на российском рынке.

    На рост объема продаж оказали положительное  влияние следующие факторы: заключение контрактов с рядом новых корпоративных клиентов; удачный вывод на рынок новых продуктов и последовательное внедрение стандартов работы, ведущих к повышению уровня сервиса и общего удовлетворения клиентов.

    Mercedes-Benz CL-класса

    Mercedes-Benz CL-класса

    В мае 2010 подразделение малотоннажных автомобилей представило на российском рынке новый продукт в сегменте крупных вэнов - маршрутное такси «Мерседес-Бенц» на базе Спринтер 515 CDI в качестве стандартного автомобиля.

    Клиенты, специализирующиеся на пассажироперевозках, мгновенно отреагировали на выгодные условия приобретения превосходного автомобиля, что благоприятно сказалось на уровне продаж.

    Mercedes-Benz CL-класса

    Mercedes-Benz CL-класса

    В ноябре 2010 компания вывела на рынок обновленные модели Мерседес-Бенц Виано и Мереседес-Бенц Вито, российские клиенты встретили обновление с энтузиазмом. Первые автомобили передавались клиентам в декабре.

    Mercedes-Benz CL-класса

    Mercedes-Benz CL-класса

    23 декабря был подписан Меморандум о взаимопонимании между концерном «Даймлер АГ» и российским автопроизводителем «ГАЗ». В рамках этого документы, концерн «Даймлер АГ» инвестирует более 100 млн. евро в производство Мерседес-Бенц Спринтер в России.

    Mercedes-Benz CL-класса

    Mercedes-Benz CL-класса

    Председатель правления «Даймлер АГ» руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше сказал: «Россия является привлекательным регионом для инвестирования, обладающим большими возможностями роста, и поэтому «Даймлер АГ»  принимает на себя долгосрочные обязательства в этом регионе. Сотрудничество с «ГАЗ» еще раз подтверждает тот факт, что «Даймлер АГ»  пришел сюда, чтобы остаться и достичь дальнейшего роста».  

    Модель

    Объем продаж, 2010 г. (ед.)

    Объем продаж, 2009 г. (ед.)

           %

    Vito

    137

    144

    - 5

    Sprinter

    1618

    916

    +77

    Vario

    42

    29

    +45

    Viano

    326

    296

    +10

    Всего

    2123

    1385

    +53

    Mercedes-Benz CLS-класса   Автор: Zypresse. По материалам DW   сайт www.DailyCars.ru в качестве источника информации


    Заработок в интернете Яндекс.Метрика
    загрузка...
    PR-CY.ru Copyright MyCorp © 2024 | Яндекс.Метрика