Вторник, 14.05.2024, 22:58

Приветствую Вас Гость

Сайт автоновостей

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • $$$ для web-мастеров
  • koloboklinks.com
  • Программы для всех
  • кто-здесь
  • АutoDealer.UA
  • Мир развлечений
  • Бесплатные обьявления
  • Лучшие сайты Рунета
  • Каталог РуНета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Леон - Ставки на спорт
    Главная » 2011 » Апрель » 3 » Ё-мобиль: показан внедорожник
    10:27
    Ё-мобиль: показан внедорожник

    В Интернете появились первые фотографии ё-мобиля в кузове пятидверный кроссовер. Стоит отметить, что раньше компания «ё-АВТО» уже показывала концепт трехдверного кроссовера, но с самого начала было понятно, что пятидверный автомобиль гораздо практичнее.

    Увеличить

    «Первое и существенное отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства, за счёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек. Стало больше и багажное пространство. Теперь его объём 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1100 л, - сказано в официальном сообщении «ё-АВТО». – Кроме внутренних изменений заметны они и снаружи. Клиренс у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Также претерпели изменение передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов, что делает более внедорожным не только внешний вид автомобиля, но и удобство при эксплуатации в условиях наших дорог».

    Увеличить

    P.S. Кстати, уже весной следующего года запланирована сертификация ё-мобиля. Причем не в России, а в Европе. «Чтобы было легче», - отметил Михаил Прохоров. По его словам, 90% комплектующих в ё-мобиле будут российского производства, а минимальная стоимость автомобиля составит 320 000 руб. Максимальная – порядка 480 000 руб.

    Увеличить

    Для Ё-мобилей строят Ё-завод

    Под Петербургом в поселке Марьино начато строительство предприятия, которое займется выпуском Ё-мобилей — доступных гибридных машин, разработку которых финансирует миллиардер Михаил Прохоров. Новости о ходе создания будущих Ё-мобилей появляются регулярно и звучат сказочно, так же фантастически выглядит информация и о будущем заводе. Речь идет о создании целой сети сборочных предприятий, разбросанных по стране.

    Увеличить

    Первый Ё-завод будет построен уже к концу этого года. Поначалу его мощность будет 10 000 – 20 000 машин в год. В будущем объемы производства планируется увеличить до 50 000 штук. То есть амбиции создателей нового предприятия — сделать почти такой же популярный бестселлер, как Ford Focus и Renault Logan.

    В конце января свою оценку проекту Прохорова дал заместитель главы Минпромторга Андрей Дементьев. «Все красиво, все симпатично, но пока малореально,» — заявил чиновник. Аналогичный скепсис выражают и многие простые граждане. Даже производство сверхпопулярных моделей Лада остается в России убыточным бизнесом. За 2010 год тольяттинское предприятие еще не отчиталось, но по итогам 2009 года потери составили около 50 млрд руб. Окажется ли производство Ё-мобилей более выгодным? Отметим, что пока ни одно иностранное предприятие не производит в России гибридные модели.

     

    Заказы на ё-мобиль начнут принимать уже в мае

    Заказы на новый ё-мобиль начнут принимать уже в мае этого года! Об этом заявил в интервью Интерфаксу представитель компании «ё-авто» Дмитрий Ярота. По его словам, пока будут приниматься только предварительные заказы на модель без внесения какой-либо предоплаты. Это позволит избежать ажиотажа после начала производства автомобиля и правильно оценить перспективы рынка. Кроме того, если станет очевидно, что в каком-то регионе набралось много заказов, то там может быть вообще организована сборка ё-мобилей.



    Представитель «ё-авто» подтвердил, что выпуск ё-мобилей начнется в конце следующего года. Ориентировочная цена машины от 320 до 485 тыс. руб. А до конца этого будут определены поставщики автокомпонентов. Мало того, на этот год намечены и первые тест-драйвы ё-мобилей. А весной следующего года запланирована сертификация ё-мобиля. Причем не в России, а в Европе. «Чтобы было легче», - отметил Михаил Прохоров.

    Увеличить

    P.S. Первый завод по производству ё-мобилей будет построен в Санкт-Петербурге. Его мощность составит 10-20 тыс. автомобилей в год.

    В России появятся свои гибридные двигатели

    Уже в конце этого года «некоторые» автомобильные производители из России (!) представят свои собственные гибридные (!) двигатели. По крайней мере, это пообещал вице-премьер России Сергей Иванов. «В мире сейчас выпускается много автомобилей с гибридными двигателями, есть такие разработки и у нас. Насколько я знаю, до конца года некоторые производители – не буду пока называть их – осуществят так называемую презентацию таких автомобилей. Вскорости их уже можно будет промышленно производить. Это гибрид электрического и газового двигателей, - заявил господин Иванов. – А вообще, по мнению экспертов, ученых, генеральных конструкторов, которых мы сегодня внимательно выслушивали, за гибридными двигателями очень и очень большое будущее, особенно в крупных городах. Главная причина – это, конечно же, экология».



    Судя по всему, Сергей Иванов имеет в виду ё-мобиль Михаила Прохорова. По крайней мере, другие российские автопроизводители в последние годы не заявляли о своих планах по выпуску гибридов. Напомним, что ё-мобиль получит гибридную силовую установку, где двигатель внутреннего сгорания станет передавать энергию генератору. А часть вырабатываемой энергии будет напрямую поступать на электродвигатели, которые через редукторы будут связаны с ведущими колесами, избыток энергии поступит в накопитель (туда же будет возвращаться и рекуперированная энергия). Суммарная мощность силовой установки составит около 70 л.с. Причем двигатель внутреннего сгорания будет работать на природном газе!

    P.S. А еще Сергей Иванов искренне верит в то, что через десять лет российский автопром сможет преодолеть техническое отставание от ведущих стран мира. Для этого наша автомобильная отрасль должна быть кардинально модернизирована. Правда, как это будет сделано и за чей счет, чиновник не сообщил.

     
    Просмотров: 781 | Добавил: нисена2 | Теги: новый авто в салоне | Рейтинг: 3.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    загрузка...
    PR-CY.ru Copyright MyCorp © 2024 | Яндекс.Метрика