Компания Renault представляет новую модификацию Megane Renault Sport с более высокими динамическими характеристиками.
Renault Megane R.S. Trophy
Мощность
двигателя 265 л.с. (прирост 15 л.с.), крутящий момент 360 Нм (прирост
20 Нм) в диапазоне 3 000... 5 000 об/мин, отношение массы к мощности
5,09 кг/л.с. и литровая мощность 132,5 л.с./л - все это новый Megane
R.S. Trophy. Конструкторы Renault Sport доработали технические
параметры установленного на Megane R.S. двигателя 2.0 turbo так, чтобы
улучшить такие характеристики, как эластичность в работе и удобство в
управлении. Давление турбонаддува доведено до 2,5 бар (прирост 0,2 бар),
а в измененной системе впускного тракта учтены параметры возросшего
давления наддува и повышенных рабочих температур.
Renault Megane R.S. Trophy
Улучшились и динамические характеристики автомобиля:
он разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6 секунд (на 0,1 с
быстрее), его максимальная скорость достигает 254 км/ч (на 4 км/ч
быстрее), а первую 1 000 м он пробегает за 25,4 с (на 0,3 с быстрее).
Помимо всех этих показателей, следует упомянуть и комфортное управление, и прилив положительных эмоций, испытываемых за рулем Megane R.S. Trophy.
Renault Megane R.S. Trophy
Полученные по наследству и доведенные до совершенства
настройки версии chassis cup, дифференциал повышенного трения, а также
новые шины от Bridgestone Potenza RE050A - в духе Формулы 1 -
обеспечивают высокую устойчивость на сухой дороге, в частности, на
крутых виражах и очень комфортное вождение
на мокрых покрытиях. Асимметричный направленный рисунок протектора с
тщательно проработанными водоотводящими каналами, дизайн и форма
ламелей обеспечивают надежное сцепление с дорожным покрытием,
динамическую стабилизацию и акустический комфорт на любой дороге.
Версия Megane R.S. Trophy сохранила характеристики по расходу топлива и
содержанию CO2 в отработавших газах: это 8,2 л на 100 км в смешанном цикле и 190 г CO /км.
Renault Megane R.S. Trophy Стиль Renault Sport стал еще привлекательнее
Megane R.S. Trophy легко узнать по декоративным накладкам на крыше,
элементам внешнего дизайна, оригинальному спойлеру, черным блестящим
19-дюймовым колесным дискам STEEV с красным кантом и декоративными
колпачками R.S. (в зависимости от страны устанавливаются серийно или по
заказу), а также по номерной табличке. Светодиодные фары еще больше
усиливают образ автомобиля.
Первый Megane R.S. Trophy будет выпущен в символическом желтом кузове
Jaune Sirius «металлик», который особенно любят поклонники Renault
Sport. Этот оттенок окраски можно заказать наряду с такими, как белый
Blanc Glacier, черный Noir Etoile и серый Gris Cassiopee.
Renault Megane R.S. Trophy
Установленные в салоне Megane R.S. Trophy кресла
Recaro (в зависимости от страны с текстильной или кожаной обивкой) и
центральный дисплей, на котором индицируется информация системы R.S.
Monitor, придают автомобилю спортивный внешний вид. Работающая в
режиме реального времени инновационная бортовая система телеметрии
сохраняет в памяти рабочие характеристики и показывает текущие
параметры работы устройств Megane R.S. Trophy в моменты выхода на
трассы, для которых в первую очередь создан этот автомобиль.
Megane R.S. Trophy появится на шоу Renault Sport Day 17 июня 2011
года, в рамках мероприятий, посвященных Дню любителей Renault Sport в
Нюрбургринге (Германия).
Автор: Zypresse. По материалам Renault сайт www.DailyCars.ru в качестве источника информаци
|