Понедельник, 29.04.2024, 08:03

Приветствую Вас Гость

Сайт автоновостей

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • $$$ для web-мастеров
  • koloboklinks.com
  • Программы для всех
  • кто-здесь
  • АutoDealer.UA
  • Мир развлечений
  • Бесплатные обьявления
  • Лучшие сайты Рунета
  • Каталог РуНета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Леон - Ставки на спорт
    Главная » 2011 » Июнь » 4 » Audi A1. Женская машина? Забудьте!
    17:12
    Audi A1. Женская машина? Забудьте!

    Audi A1. Женская машина? Забудьте!

    С первой секунды за рулем Audi A1 я забыл про все стереотипы, считает Александр Евштокин, главный редактор журнала CAR.

    Audi A1. Женская машина? Забудьте!

    Наш директор по производству, Андрей Чарышкин, человек большой. Косая сажень в плечах, барсетка в руках, взгляд наметанный, язык острый. Ездит Андрей на машине своего масштаба - Chrysler Concorde,  - но когда случается ему остаться без машины (и часто), я ему всегда стараюсь помочь. Искренне. И когда он пришел в редакцию мрачнее тучи, нарочито вынул ключи и документы и со словами «Не люблю я, когда на меня пальцами показывают» удалился, я так же искренне не понимал, в чем дело. Ну о'кей, маловата кольчужка. Ну да, цвет красный. Однако разве это повод обвинять нашего порядочного семьянина в нетрадиционной сексуальной ориентации? 

    Но с первой секунды за рулем Audi A1 я забыл про все стереотипы. Не только чарышкинские, но и мои личные, посвященные марке Audi.

    Я часто езжу на этих машинах, но они редко вдохновляют на подвиги. У них модели почти во всех классах, но ради поездки своей мечты, неважно какой или где, я бы вряд ли выбрал один из них. И тут вот появилась городская A1. 

    Audi A1. Женская машина? Забудьте!

    C тех пор каждая поездка за рулем этого супермини заряжает меня энергией на весь остаток дня, а закрыв глаза, я могу тут же вспомнить все ощущения от нее - весомый руль с четкой обратной связью, забег стрелки тахометра от прикосновения к педали газа, уверенное поведение в повороте, практически лишенное такой скучной недостаточной поворачиваемости, фирменной черты ингольштадских машин. Эта единственная из всех гражданских Audi сделана для езды, а не с целью поиграть искусственными настройками Drive Select. 

    За тот щенячий восторг, с которым я режу весенний поток, я прощаю ей тяжеленные двери, которым требуется два раза, чтобы закрыться, и заднюю дверь, падающую с грохотом рушащегося здания. 

    Зато подняв ее, можно найти не только объемный багажный отсек, но и подпол с докаткой, чего сегодня не встретишь на машинах и более высокого класса. Хорошо, Алек Иссигонис нашел бы способ засунуть сюда и полноразмерное колесо. Но мне и докатки хватит, уже на сердце спокойней.

    Audi A1. Женская машина? Забудьте!

    Мне сложней простить ей недостатки S-tronic, по поводу которой я давно хотел произнести обличительную речь, начинающуюся с классического «Я обвиняю». Эта трансмиссия, выступившая заложницей economies of scale и поэтому устанавливаемая практически на все автомобили ради отбивания стоимости ее производства и снижения общих издержек, портит Audi. Даже на нашем автомобиле с минимальным пробегом ощущались задержки при начале движения с холостых, которые потом сменялись рывком. Эта коробка здорово работает на скорости, но почему же тогда нельзя довести ее до ума? Тем более что при мысли о «механике» я уже давно не испытываю того же энтузиазма, что пять-семь лет назад.

    Помимо S-tronic, серьезных претензий к машине у меня не возникло. О'кей, подвеска могла бы быть помягче, и, наверное, нужно брать машину со стандартными амортизаторами, но здесь я готов потерпеть. Не помешал бы USB-разъем для подключения внешних устройств (у нас был только одинокий разъем под банальный штекер), это уже практически стандарт, а в довольно дорогой Audi он должен быть по умолчанию.

    Но в остальном эта машина близка к золотому сечению. Никаких электроприводов, непутевой электроники, только водитель, мотор и дорога.

    Да! Двигатель! Я совсем забыл отрекомендовать вам 1.4 TFSI как отличный пример современного мотора с сильным «погребом» и интересным «чердаком» - крути не хочу. Мой расход был неприлично высок для супермини - 11,5 л на 100 км, но я в большинстве случаев был неприлично быстр для городского потока. И здесь у меня нет никаких вопросов: если большой расход оправдан динамикой и удовольствием за рулем, я первым займу очередь у пистолета с АИ-95. Это того стоит! 

    Насколько Audi A1 справедливо называть "женским" автомобилем рассуждает Леля Смолина, главный редактор журнала Empire.

    Audi A1. Женская машина? Забудьте!

    «Единственное, чего с этой машиной точно не получится, так это не выделяться. Приготовьтесь к тому, что каждый проезжающий мимо будет, сворачивая шею, заглядывать к вам в салон. Я обычно в таких ситуациях думаю, что у меня проколото колесо, не горят фары или на крыле чьим-то грязным пальцем написано «Помой меня», но нет - просто Audi A1 так привлекает внимание.

    Повышенный интерес вызывает машина и у сотрудников дорожной... хм... полиции. Зато, остановив проехавшую на давно погасшую стрелку красную Audi, ни о чем, кроме количества лошадиных сил и объема двигателя, они уже не спрашивают.

    Несмотря на репутацию женского хэтчбека, A1 – совсем не та машина, на которой нужно ездить за картошкой в правом ряду: характер не тот.

    Спортивная (жестковатая, если совсем честно) подвеска,  двигатель 1,4 с двумя турбинами, прекрасная управляемость - стоит нажать на газ, как автомобиль просто вылетает из-под тебя, мгновенно разгоняясь до малоприличной в городских условиях скорости. Впрочем, искушение добавить газу на такой машине  - слишком велико. 

    Несмотря на компактность (а парковать A1 действительно одно удовольствие), места для водителя и переднего пассажира в машине достаточно. Удобное кресло, низкая спортивная посадка, традиционный подлокотник, правильный руль (правда, почему-то без  кнопок управления, даже музыку сделать потише нельзя, если по телефону разговариваешь!) - тут никаких претензий нет. А тем, кто оказался сзади, придется посложнее. Я вот решила покатать родителей, и от севшего сзади папы, разумеется, наслушалась. 

    Единственная немного бестолковая, на мой взгляд, функция - это система Start/stop, которая глушит двигатель в пробках и на светофоре и таким образом вроде бы дико экономит бензин. Нет, ничего личного, но когда машина живет своей жизнью, это очень бесит. К счастью, Start/stop, во-первых, можно отключить, а во-вторых, в сильный мороз она все равно не работает.

    Но это уже если придираться. На самом же деле Audi A1 очень по-честному, качественно сделанная машина, на которой никто не экономил. Ездить на ней, юркой и управляемой, по Москве - одно удовольствие. Причем характер у нее достаточно спортивный для того, чтобы не вешать на машину клеймо «женская» (то есть обклеенная восклицательными знаками снаружи и забитая детскими креслами внутри). Только вот шкурный вопрос немного огорчает: по цене эта крошка не сильно отличается от A4, которая все-таки будет посерьезнее».

    «Эта машина для меня головокружительна», считает Аделя фатехова, продюсер, которая к слову ездит на Mini Cooper. 

    «Сразу скажу -  эта головокружительная машина мне не понравилась! Несмотря на то что плюсов у нее много, а минус всего один.

    Audi A1. Женская машина? Забудьте!

    Сначала про внешность. А1 - красивая машина. Не милая, не симпатичная, не эффектная, не обаятельная. Такими характеристиками мы (девочки) пользуемся, когда не можем прямо сказать о другой девочке, что она на самом-то деле некрасивая. Про А1 выкручиваться и придумывать ничего не надо: все формы и пропорции гармоничны, выразительные фирменные глаза на подтянутой фигуре смотрятся еще выразительней, бедра худые, но и талия обозначена.

    Audi A1. Женская машина? Забудьте!

    Салон А1 - лаконичный и качественный, нет лишних украшательств, что приятно. В качестве цвета-ориентира на общем черном фоне - только красный, но он не «слишком толстый» и правильного оттенка. Девушки, пользующиеся красным лаком или помадой, понимают, что это имеет значение. Управление - все многочисленные кнопочки на центральной консоли, уходящей каскадом в нишу, - понятное. Удивило, правда, отсутствие кнопок управления на руле, но не буду капризничать. Эргономичность - в это понятие я вкладываю наличие подстаканников и ниш для телефона, зажигалки, помады - присутствует. И тем не менее моя оценка - «пять с минусом». Крошечный минус ставлю за поведение передних сидений. Переходя из сложенного положения в обычное, они ведут себя неожиданно: вырываются из рук и хлопают. Плавности, которая присуща всей машине, им не хватает. Еще минус -  маловатым и неинформативным мне показалось зеркало заднего вида. И лично мне еще в условиях московской зимы не хватало подогрева (не путать с обдувом) лобового стекла.

    Факты и технические характеристики:

    Цена:

    991 900 000 руб

    Двигатель:

    1,4, 122 л.с.

    Трансмиссия:

    АКП7, передний привод

    0-100 км/ч:

    8,9 с

    Vmax:

    203 км/ч

    Расход топлива:

    6,8 л

    Масса:

    1175 кг

    В продаже:

    уже

    Едет машина честно на пять с плюсом. Ничего плохого, да вообще ничего особенного не могу сказать ни про робот, ни про управляемость, ни про мощность. Меня ничто не покоробило. Послушно едет, ничему не сопротивляется и ничто не преодолевает, несмотря на собянинские недочищенные дороги. Когда нажимаешь тормоз, тормозит. По скользкой дороге, в минус десять, на снегу не происходит ничего неожиданного или ожидаемо неприятного. Мощи и прыткости у А1 оказалось больше, чем я могла предположить у двигателя объемом 1,4 (но я не разбираюсь в двигателях). Потолка возможностей я так и не почувствовала; но это немудрено - я не имею амбиций гонщика и последние два-три года (когда там повысили штрафы?) почти полностью соблюдаю ПДД. Единственная моя шалость - уйти первой со светофора - удалась во всех попытках. Ну это у меня получается на любой машине почти всегда, просто потому, что я всегда внимательно слежу за переключениями этого прибора. 

    Audi A1. Женская машина? Забудьте!

    Ну а теперь о том, почему я эту машину назвала головокружительной. Это не комплимент. Наоборот. Таковой Audi A1 является в прямом смысле этого слова. Первые сорок минут за рулем у меня кружилась голова и даже наблюдалось легкое подташнивание. Такое со мной происходит каждый раз, когда я оказываюсь на заднем пассажирском сиденье. Но за рулем - никогда. И вот для меня эта «головокружительность» - недостаток. Все-таки А1 - машина слишком комфортабельная, слишком плавная, слишком тихая, она съедает все острые углы, сглаживает любые ускорения и торможения. Она прячет скорость! Так бывает с большими дорогими комфортабельными автомобилями бизнес-класса. В маленькой городской машине со спортивной фигурой я хочу чувствовать дорогу. 

    И кочку, и ухаб. То, как колеса машины поворачивают вслед за рулем, – усилие за усилием. И скорость – пусть она будет невысока.

    Но я хочу чувствовать ее всем телом - ушами, глазами, ногами, попой, в конце концов. И пусть это будет иллюзия скорости, разве не в гонке за этой иллюзией мы покупаем машины, подобные А1? Вот тут и прячется единственный минус. Именно в этой составляющей - ощущении, что ты действительно управляешь машиной, - А1 проигрывает своему основному конкуренту Mini. В этой жесткой и шумной коробчонке с выпученными глазами и тяжелым рулем меня всегда посещают всамделишные ощущения от вождения. Впрочем, я вожу Mini почти шесть лет. И объективным судьей для юной А1 выступать не могу, но тем более не могу отдать ей все свои симпатии. Ну и еще женский укол в гладкий лоб А1 - у моего Mini есть подогрев (не путать с обдувом) ветрового стекла и кнопки управления на руле. Очень удобно. Рекомендую».

     20.05.11,  CARS.ru


    Просмотров: 1557 | Добавил: нисена2 | Рейтинг: 3.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    загрузка...
    PR-CY.ru Copyright MyCorp © 2024 | Яндекс.Метрика