Chevrolet представлет новый Aveo/Sonic 2012 модельного года
На Североамериканском международном автосалоне бренд Chevrolet
представляет новую модель – AVEO/Sonic 2012 модельного года. На других рынках, в
том числе и в России эта модель будет продаваться под известным именем Aveo.
Молодежный, агрессивный дизайн новинки от Chevrolet сочетается с превосходными
маневренностью, управляемостью, а так же отличной динамикой двигателя с
турбонаддувом. Такая комбинация качеств создает «эффективный»автомобиль,
превращающий движение в удовольствие.
Chevrolet Sonic 2012
Sonic будет предлагаться в двух типах кузова: элегантный
четырехдверный седан и спортивный пятидверный хэтчбек. Оба варианта лидируют в
своем классе по таким показателям, как простор для задних пассажиров и объем
багажного отделения. Разнообразные и многочисленные мультимедийные системы
повышают удовольствие от поездок.
Chevrolet Sonic 2012
«Новый Chevrolet
AVEO/Sonic совмещает практичность компактного автомобиля и увлекательное
вождение, которым славятся такие модели Chevrolet, как Corvette», – говорит Крис
Перри (Chris Perry), Вице-президент Chevrolet по маркетингу. – «Комбинация
превосходного дизайна, удовольствия от вождения и новейших коммуникационных
технологий делает AVEO/Sonic серьезным игроком, обладающим заводным, задорным
характером».
Chevrolet Sonic 2012
Производство Sonic начнется в течение 2011 года в Сборочном центре
General Motors в городе Орион (Orion), штат Мичиган, который получил инвестиции
в размере 545 млн. долларов США на модернизацию и переоборудование. Данный шаг
поможет восстановить около 1000 рабочих мест в районе Детройта.
Chevrolet Sonic 2012
«Chevrolet – единственная компания, которая производит в США
компактную модель», – заявил Перри. – «Мы убеждены, что Sonic привнесет в этот
рыночный сегмент нечто новое благодаря своему прогрессивному дизайну,
великолепным характеристикам и хорошему соотношению цены и качества, которые
изменят представление о том, какую роль должны играть в Америке «малые»
автомобили».
Chevrolet Sonic 2012 Основные особенности Sonic:
- Для Sonic доступен эффективный 1,4-литровый двигатель Ecotec с
турбонаддувом. Он развивает максимальную мощность 138 л.с. (103 кВт) – больше,
чем двигатели Ford
Fiesta – и обеспечивает Sonic конкурентоспособную топливную экономичность. Этот
двигатель аналогичен двигателю Chevrolet
Cruze, однако отличается компактностью и меньшей массой.
- Базовый двигатель Ecotec с рабочим объемом 1,8 л сочетается с
пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой
передач.
Chevrolet Sonic 2012
- Двигатель Ecotec 1,4 л с турбонаддувом доступен в сочетании с
шестиступенчатой механической коробкой передач.
- Маневренность и управляемость Sonic «отточены» инженерами,
создавшими Chevrolet Corvette; автомобиль
оснащен электроусилителем рулевого управления и системой динамической
стабилизации StabiliTrak с электронным управлением и датчиком, определяющим риск
опрокидывания автомобиля.
- Седан обладает лучшим в данном сегменте объемом багажника,
который больше, чем у большинства компактных автомобилей; и хэтчбек, и седан
предлагают задним пассажирам больше простора, чем Ford Fiesta. При полностью
сложенном заднем сиденье хэтчбек Sonic превосходит Fiesta по объему багажного
отделения.
Chevrolet Sonic 2012
- К числу коммуникационных систем Aveo/Sonic относится, в
частности, система OnStar с шестимесячным договором на сервис «навигация от
поворота к повороту»(Доступна только В США). В качестве опций доступны:
спутниковое радио XM, разъем USB, интерфейс Bluetooth и система MyChevrolet для
мобильных телефонов, которая соединяется с OnStar при помощи автомобильного
интерфейса MyLink.
Chevrolet Sonic 2012
- Для Aveo/Sonic предлагается система дистанционного пуска
двигателя, передние сиденья с электрообогревом и люк – особенности, которые
редко встречаются на автомобилях этого класса.
- Всеобъемлющий список систем безопасности включает: 10 подушек
безопасности (в базовой комплектации), систему распределения тормозных усилий
(EBD), усилитель тормоза и функцию «автоматического оповещения в случае аварии»
коммуникационной системы OnStar.
Chevrolet Sonic 2012
Внешний вид автомобиля: прогрессивный дизайн
Со всех сторон четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек Sonic
выглядят мощными, надежными и высококачественными. Широкий, устойчивый кузов с
колесами, расставленными «по углам», обеспечивает хорошую устойчивость.
Современная средняя линия, приподнимающаяся по направлению к задней части
автомобиля, создает впечатление движения вперед, даже когда Sonic стоит на
месте.
Chevrolet Sonic 2012
В дизайне Aveo/Sonic агрессивные черты (такие как оформление
блоков задних
фонарей или круглые фары в «мотоциклетном» стиле) сочетаются с элементами
глобального стилистического языка марки – двухсекционной радиаторной решеткой и
круглыми задними фонарями. Такой дизайн позволяет сразу же узнать в Aveo/Sonic
одну из моделей Chevrolet. Передняя кромка капота образует характерную линию над
блоками фар, которые плавно переходят в боковые поверхности кузова. Для профиля
Sonic характерны непрерывные линии, в частности, высокая средняя линия и низкая
линия крыши. Наружные зеркала заднего вида имеют форму, сходную с формами самого
автомобиля, и как будто исчезают при взгляде сбоку. Между седаном и хэтчбеком заметно существенное различие.
Пятидверный хэтчбек имеет экспрессивные, резкие формы и агрессивные, «ныряющие»
линии, в то время как седан, в профиль напоминающий нотчбек, выглядит более
премиальным и солидным. На первый взгляд 5-дверный Aveo/Sonic похож на
трехдверную модель, поскольку ручки задних дверей тщательно «спрятаны» в задних
стойках кузова. В задней части хэтчбека также можно заметить необычные детали,
например, броские задние
фонари, вызывающие ассоциации с мотоциклами.
Chevrolet Sonic 2012
Высокое качество Sonic и внимание его создателей к деталям
подтверждают такие элементы дизайна, как радиаторная решетка (с хромированной
окантовкой и матовыми черными вставками с сотовым рисунком) – для всех вариантов
исполнения. Широкий ассортимент колес различных типоразмеров (в числе которых
есть и легкосплавные 17-дюймовые колеса) подчеркивает спортивный дух этой
модели.
Chevrolet Sonic 2012
Выразительный интерьер
Интерьер Sonic сочетается его внешним обликом, вдохновленным миром
мотоциклов. Так, центром внимания на приборной панели стал большой круглый
циферблат аналогового тахометра, вписанный в ассиметричный жидкокристаллический
дисплей с крупным цифровым спидометром.
Chevrolet Sonic 2012
Кроме того, интерьер имеет следующие особенности:
- Для средней части панели управления предлагаются два цвета:
«темный титан» или «кирпичный». Панель плавно переходит в верхние части дверных
панелей с высококачественной отделкой, имеющей неяркий благородный лоск
- Рукоятка селектора автоматической коробки передач выполнена в
форме «головы кобры», а рукоятка рычага переключения передач механической
коробки украшена хромированной отделкой
Chevrolet Sonic 2012
- Вентиляционные отверстия системы климат-контроля окружены
трубчатыми элементами, выступающими над поверхностью панели управления.
В центральной консоли и дверных панелях предусмотрены удобные
вещевые отделения. Для транспортировки крупных предметов задние сиденья
складываются, образуя ровную поверхность. В базовую комплектацию Sonic входят
передние ковшеобразные сиденья; передние сиденья с электрообогревом предлагаются
в качестве опции.
Chevrolet Sonic 2012 Силовые агрегаты – на основе двигателей Cruze
Для Chevrolet Sonic предлагаются экономичные и эффективные
двигатели с малым рабочим объемом, в том числе: Ecotec 1,4 л (с турбонаддувом )
и Ecotec 1,8 л. Такие же двигатели устанавливаются на новый Chevrolet
Cruze. Кроме того, на Sonic устанавливается одна из трех коробок передач:
5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая сочетаются с
1,8-литровым двигателем, а 6-ступенчатая механическая – с 1,4-литровым
двигателем Ecotec.
Chevrolet Sonic 2012
Двигатель Ecotec 1,4 л развивает максимальную мощность 138 л.с.
(103 кВт) и максимальный крутящий момент 200 Нм в диапазоне 1850 - 4900 об/мин.
Такой широкий диапазон крутящего момента, близкого к максимальному – качество,
характерное для двигателей с турбонаддувом – помогает обеспечивать высокие
тягово-динамические характеристики автомобиля
и удовольствие от вождения. Высокотехнологичные элементы конструкции
обеспечивают двигателю плавность работы и долговечность, соответствующие мировым
стандартам. Некоторые конструктивные особенности двигателя:
- Легкий блок цилиндров из чугуна с внутренними полостями
- Два верхних распределительных вала и система регулирования фаз
газораспределения
- Цепной привод распределительных валов
- Толкатели кулачков со следящими роликами
- Охлаждение днищ поршней струями масла и интегрированный
маслоохладитель
- Масляный насос переменной производительности
- Термостат с электронным управлением.
Турбокомпрессор
1,4-литрового двигателя встроен в выпускной коллектор с целью снижения массы и
повышения «гибкости» компоновки, актуальной для небольших автомобилей. Усиленные
коленчатый
вал и шатуны обеспечивают двигателю дополнительную прочность, помогая ему
«справиться» с высокой мощностью и крутящим моментом в широком диапазоне частот
вращения.
Атмосферный 1,8-литровый двигатель Ecotec имеет много общего с
вышеописанным Ecotec 1,4 л. Это компактный и надежный четырехцилиндровый
двигатель с небольшими требованиями к техническому обслуживанию, низким уровнем
токсичности выбросов и высокой топливной экономичностью. В его конструкцию
входит двухступенчатый впускной коллектор с изменяемой геометрией, благодаря
которому приблизительно 90% от максимального крутящего момента доступно в
диапазоне от 2400 до 6500 об/мин. По предварительным оценкам, Ecotec 1,8 л
развивает максимальную мощность 135 л.с. (101 кВт) и максимальный крутящий
момент 167 Нм при частоте вращения от 3800 об/мин. Шасси: спортивный характер, маневренность и управляемость
Обладая прекрасной динамикой и маневренностью, Sonic обеспечивает
увлекательное вождение, редкое для автомобиля такого класса. Инженеры, которые
также работали над Corvette, придали Sonic спортивный характер: обеспечили
отточенную управляемость и четкую реакцию на действия водителя. Одновременно они
приспособили автомобиль к самым разнообразным условиям движения – для всей
Северной Америки.
Все автомобили Sonic оснащены передней подвеской со стойками
МакФерсон, спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; а
также полунезависимой многорычажной задней подвеской с торсионной балкой
(прочным брусом V-образного сечения) и газонаполненными амортизаторами.
Для обеспечения высокой устойчивости и превосходной
сбалансированности автомобиля колея передних и задних колес у Sonic имеет
одинаковую величину – 1509 мм.
В базовое оборудование Aveo/Sonic входит электроусилитель рулевого
управления с компенсатором износа, который непрерывно регулирует взаимодействие
системы с рулевым механизмом, чтобы обеспечивать точную реакцию на поворот
рулевого колеса в течение всего срока службы.
Несущая конструкция Sonic – одна из самых жестких для автомобилей
такого класса. Уникальная конструкция подрамника обеспечивает передней половине
шасси оптимальную жесткость. Задний мост, в сущности, представляет собой прямой
элемент, очертания которого выполнены с учетом ограничений по компоновке, уровню
шумов и вибраций.
Для Sonic предлагается широкий ассортимент колес различных
типоразмеров (в том числе, легкосплавные 17-дюймовые колеса), а также
«спортивные» шины. В базовую комплектацию входят дисковые передние тормозные
механизмы с усилителем и задние барабанные тормозные механизмы. В качестве опции
предлагается четырехканальная ABS. Четыре датчика системы, установленные на
каждом колесе, взаимодействуют с электронным регулятором системы EBD, который
перераспределяет тормозные усилия в зависимости от дорожных условий, а также
массы пассажиров и/или багажа.
CHEVY SONIC 2012 МОДЕЛЬНОГО ГОДА: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
(ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ)
Общие сведения
Варианты исполнения: |
5-местный автомобиль: 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек |
Кузов / трансмиссия: |
4-х или 5-дверный кузов; переднее расположение двигателя; передний привод
|
Несущая конструкция: |
Несущий кузов |
Класс автомобиля, согласно EPA: |
Компактный |
Местонахождение завода-изготовителя: |
Орион, штат Мичиган, США |
Основные конкуренты: |
Ford
Fiesta, Honda Fit, Toyota Yaris |
Двигатели
|
1.8 л DOHC I-4 |
1.4 л (с турбонаддувом) DOHC I-4 |
Рабочий объем, см3: |
1796 |
1364 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: |
80,5 x 88,2 |
72,5 x 82,6 |
Материал блока цилиндров: |
чугун |
чугун |
Материал головки блока цилиндров: |
алюминиевый сплав |
алюминиевый сплав |
Клапанный механизм: |
Два верхних распределительных вала; 4 клапана на каждый цилиндр; система
непрерывного регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов
(DCVCP) |
Два верхних распределительных вала; 4 клапана на каждый цилиндр; система
непрерывного регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов
(DCVCP) |
Система зажигания: |
типа "катушка на свече", индивидуально для каждого цилиндра |
типа "катушка на свече", индивидуально для каждого цилиндра |
Система питания топливом: |
последовательный многоточечный впрыск топлива; электронное управление
дроссельной заслонкой |
последовательный многоточечный впрыск топлива; электронное управление
дроссельной заслонкой |
Степень сжатия: |
10,5 |
9,5 |
Максимальная мощность, л.с. / кВт при частоте вращения, об/мин (по
предварительным оценкам): |
135 / 101 при 6300 |
138 / 103 при 4900 |
Максимальный крутящий момент, Нм при частоте вращения, об/мин (по
предварительным оценкам): |
168 при 3800 |
200 при 1850 |
Рекомендуемое топливо: |
обычный неэтилированный бензин |
обычный неэтилированный бензин |
Максимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1: |
6500 |
6500 |
Система контроля токсичности отработавших газов: |
два близкорасположенных каталитических нейтрализатора; система зажигания
Quick-Sync 58x; система подачи топлива без возвратной магистрали; кислородный
датчик с быстрым прогревом |
два близкорасположенных каталитических нейтрализатора; система зажигания
Quick-Sync 58x; система подачи топлива без возвратной магистрали; кислородный
датчик с быстрым прогревом |
Расход топлива в городском/загородном цикле (по предварительным оценкам):
|
подлежит дальнейшему уточнению |
подлежит дальнейшему уточнению |
Коробки передач
|
M32, 6-ступенчатая механическая (с 1,4-литровым
двигателем) |
Hydra-Matic 6T30, 6-ступенчатая автоматическая (с
1,8-литровым двигателем) |
M26, 5-ступенчатая механическая (с 1,8-литровым
двигателем) |
Передаточные отношения |
|
|
|
Первая передача: |
3,82 |
4,45 |
3,72 |
Вторая передача: |
2,05 |
2,91 |
1,96 |
Третья передача: |
1,30 |
1,89 |
1,32 |
Четвертая передача: |
0,96 |
1,44 |
0,94 |
Пятая передача: |
0,74 |
1,00 |
0,75 |
Шестая передача: |
0,61 |
0,74 |
-- |
Задний ход: |
3,54 |
2,87 |
3,30 |
Главная передача: |
3,65 |
3,47 |
3,94 |
Шасси и подвеска
Передняя подвеска: |
Со стойками МакФерсон, со смещенными спиральными пружинами и стабилизатором
поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: |
Полунезависимая, с торсионной балкой и спиральными пружинами |
Рулевое управление: |
С электроусилителем |
Коэффициент усиления: |
14 |
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора): |
2,8 (с колесами 15" и 16") 2,7 (с колесами 17") |
Диаметр разворота, м: |
10,5 (с колесами 15" и 16") 11 (с колесами
17") |
Тормозная система
Описание: |
Передние тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые; Задние тормозные
механизмы – барабанные; Опциональная 4-канальная система ABS |
Диаметр тормозных дисков, /мм: |
256 (с колесами 15") 276 (с колесами 16" и 17") |
Диаметр тормозных барабанов, мм: |
200 (с колесами 15") 230 (с колесами 16" и 17") |
Общая площадь контакта тормозных
колодок, см2: |
подлежит дальнейшему уточнению |
Колеса и шины
Типоразмер колес: |
15", стальные, с колпаками |
|
15", легкосплавные |
|
16", легкосплавные |
|
17", легкосплавные |
Типоразмер шин: |
P195/65R15 ALS |
|
P205/55R16 ALS |
|
P205/50R17 ALS |
Основные размеры
Внешние
|
седан |
5-дверный хэтчбек |
Колесная база, мм: |
2525 |
2525 |
Габаритная длина, мм: |
4399 |
4039 |
Габаритная ширина, мм: |
1735 |
1735 |
Габаритная высота, мм: |
1517 |
1517 |
Колесная колея, мм: |
Передняя: 1509 Задняя: 1509 |
Передняя: 1509 Задняя: 1509 |
Снаряженная масса автомобиля, кг: |
подлежит дальнейшему уточнению |
подлежит дальнейшему уточнению |
Внутренние
|
седан |
5-дверный хэтчбек |
Число посадочных мест на передних/задних сиденьях: |
2 / 3 |
2 / 3 |
Высота потолка над сиденьями, мм: |
передними: 982 (без верхнего люка) передними: 956 (с верхним
люком) задними: 961 (без верхнего люка) задними: 961 (с верхним
люком) |
передними: 982 (без верхнего люка) передними: 956 (с верхним
люком) задними: 968 (без верхнего люка) задними: 968 (с верхним
люком) |
Пространство для ног пассажиров, мм: |
передних: 1062 задних: 881 |
передних: 1062 задних: 881 |
Пространство для плеч пассажиров, мм: |
передних: 1358 задних: 1347 |
передних: 1358 задних: 1347 |
Пространство для бедер пассажиров, мм: |
передних: 1306 задних: 1310 |
передних: 1306 задних: 1310 |
Объемы и заправочные емкости
|
седан |
5-дверный хэтчбек |
Внутренний объем (по EPA), л: |
подлежит дальнейшему уточнению |
подлежит дальнейшему уточнению |
Объем багажного отделения, л: |
397 |
539 (за спинками задних сидений) 869 (при сложенных
сиденьях) |
Объем пассажирского салона (по EPA), л: |
2560 |
2565 |
Заправочная емкость топливного бака, л: |
45,8 |
45,8 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л: |
подлежит дальнейшему уточнению |
подлежит дальнейшему уточнению |
Заправочная емкость системы охлаждения, л: |
подлежит дальнейшему уточнению |
подлежит дальнейшему уточнению
| Заработок в интернете
|