Воскресенье, 12.05.2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

Сайт автоновостей

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • $$$ для web-мастеров
  • koloboklinks.com
  • Программы для всех
  • кто-здесь
  • АutoDealer.UA
  • Мир развлечений
  • Бесплатные обьявления
  • Лучшие сайты Рунета
  • Каталог РуНета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Леон - Ставки на спорт
    Главная » 2011 » Январь » 12 » Chevrolet представлет новый Aveo/Sonic 2012 модельного года
    18:01
    Chevrolet представлет новый Aveo/Sonic 2012 модельного года

    Chevrolet представлет новый Aveo/Sonic 2012 модельного года


    На Североамериканском международном автосалоне бренд Chevrolet представляет новую модель – AVEO/Sonic 2012 модельного года. На других рынках, в том числе и в России эта модель будет продаваться под известным именем Aveo. Молодежный, агрессивный дизайн новинки от Chevrolet сочетается с превосходными маневренностью, управляемостью, а так же отличной динамикой двигателя с турбонаддувом. Такая комбинация качеств создает «эффективный»автомобиль, превращающий движение в удовольствие.

    Chevrolet Sonic 2012

    Chevrolet Sonic 2012

    Sonic будет предлагаться в двух типах кузова: элегантный четырехдверный седан и спортивный пятидверный хэтчбек. Оба варианта лидируют в своем классе по таким показателям, как простор для задних пассажиров и объем багажного отделения. Разнообразные и многочисленные мультимедийные системы повышают удовольствие от поездок.

    Chevrolet Sonic 2012

    Chevrolet Sonic 2012

    «Новый Chevrolet AVEO/Sonic совмещает практичность компактного автомобиля и увлекательное вождение, которым славятся такие модели Chevrolet, как Corvette», – говорит Крис Перри (Chris Perry), Вице-президент Chevrolet по маркетингу. – «Комбинация превосходного дизайна, удовольствия от вождения и новейших коммуникационных технологий делает AVEO/Sonic серьезным игроком, обладающим заводным, задорным характером».

    Chevrolet Sonic 2012

    Chevrolet Sonic 2012

    Производство Sonic начнется в течение 2011 года в Сборочном центре General Motors в городе Орион (Orion), штат Мичиган, который получил инвестиции в размере 545 млн. долларов США на модернизацию и переоборудование. Данный шаг поможет восстановить около 1000 рабочих мест в районе Детройта.

    Chevrolet Sonic 2012

    Chevrolet Sonic 2012

    «Chevrolet – единственная компания, которая производит в США компактную модель», – заявил Перри. – «Мы убеждены, что Sonic привнесет в этот рыночный сегмент нечто новое благодаря своему прогрессивному дизайну, великолепным характеристикам и хорошему соотношению цены и качества, которые изменят представление о том, какую роль должны играть в Америке «малые» автомобили».

    Chevrolet Sonic 2012

    Chevrolet Sonic 2012

    Основные особенности Sonic:

    - Для Sonic доступен эффективный 1,4-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом. Он развивает максимальную мощность 138 л.с. (103 кВт) – больше, чем двигатели Ford Fiesta – и обеспечивает Sonic конкурентоспособную топливную экономичность. Этот двигатель аналогичен двигателю Chevrolet Cruze, однако отличается компактностью и меньшей массой.

    - Базовый двигатель Ecotec с рабочим объемом 1,8 л сочетается с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

    Chevrolet Sonic 2012

    Chevrolet Sonic 2012

    - Двигатель Ecotec 1,4 л с турбонаддувом доступен в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.

    - Маневренность и управляемость Sonic «отточены» инженерами, создавшими Chevrolet Corvette; автомобиль оснащен электроусилителем рулевого управления и системой динамической стабилизации StabiliTrak с электронным управлением и датчиком, определяющим риск опрокидывания автомобиля.

    - Седан обладает лучшим в данном сегменте объемом багажника, который больше, чем у большинства компактных автомобилей; и хэтчбек, и седан предлагают задним пассажирам больше простора, чем Ford Fiesta. При полностью сложенном заднем сиденье хэтчбек Sonic превосходит Fiesta по объему багажного отделения.

    Chevrolet Sonic 2012

    Chevrolet Sonic 2012

    - К числу коммуникационных систем Aveo/Sonic относится, в частности, система OnStar с шестимесячным договором на сервис «навигация от поворота к повороту»(Доступна только В США). В качестве опций доступны: спутниковое радио XM, разъем USB, интерфейс Bluetooth и система MyChevrolet для мобильных телефонов, которая соединяется с OnStar при помощи автомобильного интерфейса MyLink.

    Chevrolet Sonic 2012

    Chevrolet Sonic 2012

    - Для Aveo/Sonic предлагается система дистанционного пуска двигателя, передние сиденья с электрообогревом и люк – особенности, которые редко встречаются на автомобилях этого класса.

    - Всеобъемлющий список систем безопасности включает: 10 подушек безопасности (в базовой комплектации), систему распределения тормозных усилий (EBD), усилитель тормоза и функцию «автоматического оповещения в случае аварии» коммуникационной системы OnStar.

    Chevrolet Sonic 2012

    Chevrolet Sonic 2012

    Внешний вид автомобиля: прогрессивный дизайн

    Со всех сторон четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек Sonic выглядят мощными, надежными и высококачественными. Широкий, устойчивый кузов с колесами, расставленными «по углам», обеспечивает хорошую устойчивость. Современная средняя линия, приподнимающаяся по направлению к задней части автомобиля, создает впечатление движения вперед, даже когда Sonic стоит на месте.

    Chevrolet Sonic 2012

    Chevrolet Sonic 2012

    В дизайне Aveo/Sonic агрессивные черты (такие как оформление блоков задних фонарей или круглые фары в «мотоциклетном» стиле) сочетаются с элементами глобального стилистического языка марки – двухсекционной радиаторной решеткой и круглыми задними фонарями. Такой дизайн позволяет сразу же узнать в Aveo/Sonic одну из моделей Chevrolet. Передняя кромка капота образует характерную линию над блоками фар, которые плавно переходят в боковые поверхности кузова. Для профиля Sonic характерны непрерывные линии, в частности, высокая средняя линия и низкая линия крыши. Наружные зеркала заднего вида имеют форму, сходную с формами самого автомобиля, и как будто исчезают при взгляде сбоку.

    Между седаном и хэтчбеком заметно существенное различие. Пятидверный хэтчбек имеет экспрессивные, резкие формы и агрессивные, «ныряющие» линии, в то время как седан, в профиль напоминающий нотчбек, выглядит более премиальным и солидным. На первый взгляд 5-дверный Aveo/Sonic похож на трехдверную модель, поскольку ручки задних дверей тщательно «спрятаны» в задних стойках кузова. В задней части хэтчбека также можно заметить необычные детали, например, броские задние фонари, вызывающие ассоциации с мотоциклами.

    Chevrolet Sonic 2012

    Chevrolet Sonic 2012

    Высокое качество Sonic и внимание его создателей к деталям подтверждают такие элементы дизайна, как радиаторная решетка (с хромированной окантовкой и матовыми черными вставками с сотовым рисунком) – для всех вариантов исполнения. Широкий ассортимент колес различных типоразмеров (в числе которых есть и легкосплавные 17-дюймовые колеса) подчеркивает спортивный дух этой модели.

    Chevrolet Sonic 2012

    Chevrolet Sonic 2012

    Выразительный интерьер

    Интерьер Sonic сочетается его внешним обликом, вдохновленным миром мотоциклов. Так, центром внимания на приборной панели стал большой круглый циферблат аналогового тахометра, вписанный в ассиметричный жидкокристаллический дисплей с крупным цифровым спидометром.

    Chevrolet Sonic 2012

    Chevrolet Sonic 2012

    Кроме того, интерьер имеет следующие особенности:

    - Для средней части панели управления предлагаются два цвета: «темный титан» или «кирпичный». Панель плавно переходит в верхние части дверных панелей с высококачественной отделкой, имеющей неяркий благородный лоск

    - Рукоятка селектора автоматической коробки передач выполнена в форме «головы кобры», а рукоятка рычага переключения передач механической коробки украшена хромированной отделкой

    Chevrolet Sonic 2012

    Chevrolet Sonic 2012

    - Вентиляционные отверстия системы климат-контроля окружены трубчатыми элементами, выступающими над поверхностью панели управления.

    В центральной консоли и дверных панелях предусмотрены удобные вещевые отделения. Для транспортировки крупных предметов задние сиденья складываются, образуя ровную поверхность. В базовую комплектацию Sonic входят передние ковшеобразные сиденья; передние сиденья с электрообогревом предлагаются в качестве опции.

    Chevrolet Sonic 2012

    Chevrolet Sonic 2012

    Силовые агрегаты – на основе двигателей Cruze

    Для Chevrolet Sonic предлагаются экономичные и эффективные двигатели с малым рабочим объемом, в том числе: Ecotec 1,4 л (с турбонаддувом ) и Ecotec 1,8 л. Такие же двигатели устанавливаются на новый Chevrolet Cruze. Кроме того, на Sonic устанавливается одна из трех коробок передач: 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая сочетаются с 1,8-литровым двигателем, а 6-ступенчатая механическая – с 1,4-литровым двигателем Ecotec.

    Chevrolet Sonic 2012

    Chevrolet Sonic 2012

    Двигатель Ecotec 1,4 л развивает максимальную мощность 138 л.с. (103 кВт) и максимальный крутящий момент 200 Нм в диапазоне 1850 - 4900 об/мин. Такой широкий диапазон крутящего момента, близкого к максимальному – качество, характерное для двигателей с турбонаддувом – помогает обеспечивать высокие тягово-динамические характеристики автомобиля и удовольствие от вождения. Высокотехнологичные элементы конструкции обеспечивают двигателю плавность работы и долговечность, соответствующие мировым стандартам. Некоторые конструктивные особенности двигателя:

    - Легкий блок цилиндров из чугуна с внутренними полостями

    - Два верхних распределительных вала и система регулирования фаз газораспределения

    - Цепной привод распределительных валов

    - Толкатели кулачков со следящими роликами

    - Охлаждение днищ поршней струями масла и интегрированный маслоохладитель

    - Масляный насос переменной производительности

    - Термостат с электронным управлением.

    Турбокомпрессор 1,4-литрового двигателя встроен в выпускной коллектор с целью снижения массы и повышения «гибкости» компоновки, актуальной для небольших автомобилей. Усиленные коленчатый вал и шатуны обеспечивают двигателю дополнительную прочность, помогая ему «справиться» с высокой мощностью и крутящим моментом в широком диапазоне частот вращения.

    Атмосферный 1,8-литровый двигатель Ecotec имеет много общего с вышеописанным Ecotec 1,4 л. Это компактный и надежный четырехцилиндровый двигатель с небольшими требованиями к техническому обслуживанию, низким уровнем токсичности выбросов и высокой топливной экономичностью. В его конструкцию входит двухступенчатый впускной коллектор с изменяемой геометрией, благодаря которому приблизительно 90% от максимального крутящего момента доступно в диапазоне от 2400 до 6500 об/мин. По предварительным оценкам, Ecotec 1,8 л развивает максимальную мощность 135 л.с. (101 кВт) и максимальный крутящий момент 167 Нм при частоте вращения от 3800 об/мин.

    Шасси: спортивный характер, маневренность и управляемость

    Обладая прекрасной динамикой и маневренностью, Sonic обеспечивает увлекательное вождение, редкое для автомобиля такого класса. Инженеры, которые также работали над Corvette, придали Sonic спортивный характер: обеспечили отточенную управляемость и четкую реакцию на действия водителя. Одновременно они приспособили автомобиль к самым разнообразным условиям движения – для всей Северной Америки.

    Все автомобили Sonic оснащены передней подвеской со стойками МакФерсон, спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; а также полунезависимой многорычажной задней подвеской с торсионной балкой (прочным брусом V-образного сечения) и газонаполненными амортизаторами.

    Для обеспечения высокой устойчивости и превосходной сбалансированности автомобиля колея передних и задних колес у Sonic имеет одинаковую величину – 1509 мм.

    В базовое оборудование Aveo/Sonic входит электроусилитель рулевого управления с компенсатором износа, который непрерывно регулирует взаимодействие системы с рулевым механизмом, чтобы обеспечивать точную реакцию на поворот рулевого колеса в течение всего срока службы.

    Несущая конструкция Sonic – одна из самых жестких для автомобилей такого класса. Уникальная конструкция подрамника обеспечивает передней половине шасси оптимальную жесткость. Задний мост, в сущности, представляет собой прямой элемент, очертания которого выполнены с учетом ограничений по компоновке, уровню шумов и вибраций.

    Для Sonic предлагается широкий ассортимент колес различных типоразмеров (в том числе, легкосплавные 17-дюймовые колеса), а также «спортивные» шины. В базовую комплектацию входят дисковые передние тормозные механизмы с усилителем и задние барабанные тормозные механизмы. В качестве опции предлагается четырехканальная ABS. Четыре датчика системы, установленные на каждом колесе, взаимодействуют с электронным регулятором системы EBD, который перераспределяет тормозные усилия в зависимости от дорожных условий, а также массы пассажиров и/или багажа.

    CHEVY SONIC 2012 МОДЕЛЬНОГО ГОДА: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    (ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ)

    Общие сведения


    Варианты исполнения:

    5-местный автомобиль:
    4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек

    Кузов / трансмиссия:

    4-х или 5-дверный кузов; переднее расположение двигателя; передний привод

    Несущая конструкция:

    Несущий кузов

    Класс автомобиля, согласно EPA:

    Компактный

    Местонахождение завода-изготовителя:

    Орион, штат Мичиган, США

    Основные конкуренты:

    Ford Fiesta, Honda Fit, Toyota Yaris

    Двигатели

     

    1.8 л DOHC I-4

    1.4 л (с турбонаддувом) DOHC I-4

    Рабочий объем, см3:

    1796

    1364

    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм:

    80,5 x 88,2

    72,5 x 82,6

    Материал блока цилиндров:

    чугун

    чугун

    Материал головки блока цилиндров:

    алюминиевый сплав

    алюминиевый сплав

    Клапанный механизм:

    Два верхних распределительных вала; 4 клапана на каждый цилиндр; система непрерывного регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (DCVCP)

    Два верхних распределительных вала; 4 клапана на каждый цилиндр; система непрерывного регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (DCVCP)

    Система зажигания:

    типа "катушка на свече", индивидуально для каждого цилиндра

    типа "катушка на свече", индивидуально для каждого цилиндра

    Система питания топливом:

    последовательный многоточечный впрыск топлива; электронное управление дроссельной заслонкой

    последовательный многоточечный впрыск топлива; электронное управление дроссельной заслонкой

    Степень сжатия:

    10,5

    9,5

    Максимальная мощность, л.с. / кВт при частоте вращения, об/мин
    (по предварительным оценкам):

    135 / 101 при 6300

    138 / 103 при 4900

    Максимальный крутящий момент, Нм при частоте вращения, об/мин
    (по предварительным оценкам):

    168 при 3800

    200 при 1850

    Рекомендуемое топливо:

    обычный неэтилированный бензин

    обычный неэтилированный бензин

    Максимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1:

    6500

    6500

    Система контроля токсичности отработавших газов:

    два близкорасположенных каталитических нейтрализатора; система зажигания Quick-Sync 58x; система подачи топлива без возвратной магистрали; кислородный датчик с быстрым прогревом

    два близкорасположенных каталитических нейтрализатора; система зажигания Quick-Sync 58x; система подачи топлива без возвратной магистрали; кислородный датчик с быстрым прогревом

    Расход топлива в городском/загородном цикле (по предварительным оценкам):

    подлежит дальнейшему уточнению

    подлежит дальнейшему уточнению

    Коробки передач

     

    M32, 6-ступенчатая механическая
    (с 1,4-литровым двигателем)
    Hydra-Matic 6T30, 6-ступенчатая автоматическая (с 1,8-литровым двигателем) M26, 5-ступенчатая механическая
    (с 1,8-литровым двигателем)
    Передаточные отношения

     

     

     

     Первая передача: 3,82 4,45 3,72
     Вторая передача: 2,05 2,91 1,96
     Третья передача: 1,30 1,89 1,32
     Четвертая передача: 0,96 1,44 0,94
     Пятая передача: 0,74 1,00 0,75
     Шестая передача: 0,61 0,74 --
     Задний ход: 3,54 2,87 3,30
     Главная передача: 3,65 3,47 3,94

    Шасси и подвеска


    Передняя подвеска:

    Со стойками МакФерсон, со смещенными спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя подвеска: 

    Полунезависимая, с торсионной балкой и спиральными пружинами

    Рулевое управление:

    С электроусилителем

    Коэффициент усиления:

    14

    Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора):

    2,8 (с колесами 15" и 16")
    2,7 (с колесами 17")

    Диаметр разворота, м:

    10,5 (с колесами 15" и 16")
    11 (с колесами 17")

    Тормозная система


    Описание:

    Передние тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые;
    Задние тормозные механизмы – барабанные;
    Опциональная 4-канальная система ABS

    Диаметр тормозных дисков, /мм:

    256 (с колесами 15")
    276 (с колесами 16" и 17")

    Диаметр тормозных барабанов, мм:

    200 (с колесами 15")
    230 (с колесами 16" и 17")

    Общая площадь контакта тормозных колодок, см2:

    подлежит дальнейшему уточнению

    Колеса и шины


    Типоразмер колес:

    15", стальные, с колпаками

     

    15", легкосплавные

     

    16", легкосплавные

     

    17", легкосплавные

    Типоразмер шин:

    P195/65R15 ALS

     

    P205/55R16 ALS

     

    P205/50R17 ALS

    Основные размеры

    Внешние

     

    седан

    5-дверный хэтчбек

    Колесная база, мм:

    2525

    2525

    Габаритная длина, мм:

    4399

    4039

    Габаритная ширина, мм:

    1735

    1735

    Габаритная высота, мм:

    1517

    1517

    Колесная колея, мм:

    Передняя: 1509
    Задняя: 1509

    Передняя: 1509
    Задняя: 1509

    Снаряженная масса автомобиля, кг:

    подлежит дальнейшему уточнению

    подлежит дальнейшему уточнению

    Внутренние

     

    седан

    5-дверный хэтчбек

    Число посадочных мест
    на передних/задних сиденьях:

    2 / 3

    2 / 3

    Высота потолка над сиденьями, мм:

    передними: 982 (без верхнего люка)
    передними: 956 (с верхним люком)
    задними: 961 (без верхнего люка)
    задними: 961 (с верхним люком)

    передними: 982 (без верхнего люка)
    передними: 956 (с верхним люком)
    задними: 968 (без верхнего люка)
    задними: 968 (с верхним люком)

    Пространство для ног пассажиров, мм:

    передних: 1062
    задних: 881

    передних: 1062
    задних: 881

    Пространство для плеч пассажиров, мм:

    передних: 1358
    задних: 1347

    передних: 1358
    задних: 1347

    Пространство для бедер пассажиров, мм:

    передних: 1306
    задних: 1310

    передних: 1306
    задних: 1310

    Объемы и заправочные емкости

     

    седан

    5-дверный хэтчбек

    Внутренний объем (по EPA), л:

    подлежит дальнейшему уточнению

    подлежит дальнейшему уточнению

    Объем багажного отделения, л:

    397

    539 (за спинками задних сидений)
    869 (при сложенных сиденьях)

    Объем пассажирского салона (по EPA), л:

    2560

    2565

    Заправочная емкость топливного бака, л:

    45,8

    45,8

    Заправочная емкость системы смазки двигателя, л:

    подлежит дальнейшему уточнению

    подлежит дальнейшему уточнению

    Заправочная емкость системы охлаждения, л:

    подлежит дальнейшему уточнению

    подлежит дальнейшему уточнению                         

    Автор: Zypresse. По материалам GM          www.DailyCars.ru
    Заработок в интернете
    Просмотров: 1188 | Добавил: нисена2 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    загрузка...
    PR-CY.ru Copyright MyCorp © 2024 | Яндекс.Метрика