Российские ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/COMPASS спутниковые приемники на защите автомобилей от угона
Компания «Мега-Ф», российский разработчик и поставщик автомобильных охранных систем и аксессуаров, сообщает о начале тестирования мультисистемных спутниковых приемников от ЗАО «КБ НАВИС». Тестируемые устройства войдут в основу создаваемой компанией «Мега-Ф» инновационной спутниковой противоугонной системы SCHER-KHAN UNIVERSE.
Новая противоугонно-поисковая система SCHER-KHAN UNIVERSE будет способна с непревзойденной точностью определять местоположение автомобиля и информировать об этом владельца по каналу GSM-связи. Отслеживать текущее нахождение автомобиля владелец сможет на экране своего сотового телефона и на интернет-карте в компьютере.
Система SCHER-KHAN UNIVERSE будет информировать обо всех тревогах с охранных датчиков автомобиля прямо на телефон владельца. Кроме того водитель, находясь на любом расстоянии от машины, получит возможность управлять всеми функциями сигнализации, включая автоматический запуск или блокировку двигателя.
Ключевой элемент новой спутниковой противоугонной системы SCHER-KHAN UNIVERSE - приемник серии NV08C от российского разработчика ЗАО «КБ НАВИС». Мультисистемные навигационные модули NV08C-MCM и NV08C-CSM – это миниатюрные встраиваемые устройства приема и обработки сигналов глобальных навигационных спутниковых систем. Главной их особенностью является способность работать как с уже развернутыми системами ГЛОНАСС и GPS, так и с GALILEO и COMPASS, а также с сигналами функциональных дополнений. Модуль NV08C-CSM проектировался с учетом потребностей автомобильного рынка, поэтому его параметры отвечают всем требованиям международного стандарта Automotive. Модуль NV08C-MCM оптимален для использования в мобильных устройствах и имеет рекордно малые габариты.
«В наших многокристальных модулях реализован режим дифференциального приема от всех видимых спутниковых созвездий и прием широкозонных поправок. Это позволяет повысить точность навигационных определений до 1 метра. Немаловажным преимуществом NV08C-MCM и NV08C-CSM является и то, что время их «холодного» старта без сохраненной информации составляет всего 3 секунды. А потребляемая ими мощность при работе в импульсном режиме по всем навигационным системам составляет всего 20 мВт», – рассказывает Георгий Шульгин, руководитель направления коммерческих модулей «КБ НАВИС».
Таким образом, модули от «КБ НАВИС» обеспечивают высокую чувствительность и быстрое получение первого решения навигационной задачи в сочетании с низким энергопотреблением и малыми размерами: 9х12 мм для NV08C-MCM и 18х24 мм для NV08C-CSM. Причем, при этих габаритах устройства является полностью законченными изделиями, не требующими дополнительных компонентов и цифровых микросхем (мультизадачного процессора).
«Современное оборудование спутникового позиционирования способно внести существенный вклад в борьбу с автомобильными угонами, поэтому разработка собственных продуктов с использованием модулей приема сигналов ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/COMPASS является для нас одним из наиболее перспективных направлений, – сообщает генеральный директор компании «Мега-Ф» Андрей Капитонов. – Новейшие производственные технологии позволили российским разработчикам создавать малогабаритные мультисистемные приемники с относительно невысокой стоимостью. Поэтому наша охранная спутниковая система по своим ценовым характеристикам не будет сильно отличаться от стандартных автомобильных сигнализаций, но сможет предоставить владельцу значительно более широкий спектр охранных и сервисных функций».
В настоящее время новая спутниковая противоугонно-поисковая система от компании «Мега-Ф» проходит заключительные стадии разработки. Функциональные возможности и технические характеристики этого устройства уже определены. Серийное производство SCHER-KHAN UNIVERSE с приемником ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/COMPASS начнется в 2011 году после завершения полного спектра испытаний и тестирований.
21.01.2011
SCHER-KHAN MEDIA ONE
![]() Автомобильная охранная система с двусторонней связью и автозапуском двигателяЭффективно охраняя автомобиль, система обеспечивает запуск двигателя по команде с брелока или внешнего устройства и автоматически по таймеру в установленное время. В качестве условий для запуска двигателя можно задать определенную температуру или снижение напряжения аккумуляторной батареи. При этом все возможности автозапуска успешно реализуются на автомобилях с любыми типами двигателей и коробок передач. Отличительные особенности системы – превосходная стабильность симметричной связи, высокая дальность принятия радиосигнала до 2 км и непревзойденная криптостойкость. Все это – благодаря динамическому алгоритму двойного кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO, меняющемуся с каждым нажатием кнопки брелока и обеспечивающему надежную защиту автомобиля в случае попытки сканирования или перехвата кода. Данный алгоритм разработан исключительно для автосигнализаций SCHER-KHAN, его математические принципы кодирования надежно охраняются от злоумышленников. Работает MEDIA ONE на нетипичной для автосигнализаций радиочастоте 868 МГц, а передача данных осуществляется при помощи частотной модуляции, что делает сигнал устойчивым к помехам и защищенным от существующих устройств интеллектуального взлома. SCHER-KHAN MEDIA ONE комплектуется многофункциональным четырехкнопочным брелоком-коммуникатором с OLED-дисплеем, отображающим 65 000 цветов. Брелок выполнен из высокопрочных материалов, оригинален по дизайну и внешне больше похож на миниатюрный мобильный телефон. Его меню управления представлено в виде красочной анимации с русскоязычными подсказками, что обеспечивает интуитивно понятное управление системой и удобный доступ к программированию всех функций. Каждая команда брелока и срабатывание конкретной зоны охраны сопровождается соответствующей анимационной картинкой на дисплее, поэтому владелец всегда будет безошибочно проинформирован о сотоянии охраняемого автомобиля. Питание брелока-коммуникатора осуществляется от встроенного
аккумулятора, которого хватает более чем на две недели ежедневного
пользования автомобилем. Заряжать аккумулятор брелока можно от сети
напряжения 220 В или 12 В, при этом автосигнализация уже комлектуется
двумя зарядными устройствами: для стандартной разетки и для гнезда
прикуривателя автомобиля. Также в комплект поставки MEDIA ONE входит
компактный брелок односторонней связи и все необходимое для монтажа и
инсталляции системы на автомобиль. |
||||
Технические характеристики
|
Механические блокираторы
Автосигнализация является оповещающим, а не охранным устройством - следующим шагом в предотвращении угона машины является установка иммобилайзера, подкреплённого механическим или электромеханическим замком на капот и АКПП.
Логика крайне проста: поскольку блокировка двигателя, как правило, делается под капотом, совершенно очевидной является необходимость установки блокиратора капота. Весьма нелишними могут оказаться и прочие механические противоугонные устройства - блокираторы, некоторые модели таких устройств могут стать для злоумышленника неприятным сюрпризом.
Стоимость работ по установке замков и блокираторов
Вид работ |
Отеч. а/м |
Иномарки |
* А/м повышенной сложности |
Установка замка капота |
2000 |
2500 |
От 3000 |
Установка замка КПП |
От 7500 |
От 9500 |
От 11500 |
Установка замка на рулевой вал |
от 500 |
от 600 |
От 800 |
* Автомобилем повышенной сложности является транспортное средство европейского производства от 2003 года, японского или американского производства - от 2000 года и грузовой автотранспорт. А так-же автомобили с цифровой (CAN)-шиной.
МПУ на коробку передач

Наибольшее распространение получили безштыревые МПУ блокирующие механизм переключения передач. Конструкция удобна в пользовании, устанавливается скрытно и в салоне автомобиля расположен только замочный механизм.
Штыревые замки КПП - блокирующим элементом штыревого замка на коробку передач является специальный штырь из особым образом обработанной стали. Отперев замок, владелец должен вытащить штырь и убрать его или закрепить в специальном держателе.
МПУ на рулевой вал

Блокирование производится в положении штатной фиксации с помощью штыря, вставляемого в муфту на рулевом валу.
Снятие блокировки возможно только при помощи ключа. При повороте ключа штырь извлекается автоматически.
МПУ на капот

Личинка замка устанавливается скрытно в салоне автомобиля. Блокиратор препятствует отключению электронных противоугонных систем и сигнализаций, не позволяет отключить аккумулятор.
Электромеханический блокиратор капота

Высокая надежность достигается за счет скрытой конструкции запорного механизма и использования электрических сигналов для управления.
В конструкции замка предусмотрена электрическая часть, выполняющая функцию блокировки цепи зажигания - дополнительная защита Вашего автомобиля от посягательства злоумышленников