В.В.Путин осмотрел и опробовал в Тольятти новую бюджетную модель АвтоВАЗа - «Ладу-Гранту»
Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин, находящийся с рабочей поездкой в Самарской области, осмотрел и опробовал в Тольятти новую бюджетную модель АвтоВАЗа – «Ладу-Гранту». Внимательно осмотрев машину как с внешней стороны, так и внутри (салон), Премьер сел на место водителя и сделал пробный круг (длина экспериментального трека – 1,4 км). Проехав по полигону, В.В.Путин заехал на «Ладе-Гранте» темно-вишнёвого цвета в сборочный цех, где его ждали рабочие завода.
LADA Granta - ЛАДА Гранта
Позже журналисты попросили главу Правительства поделиться впечатлениями и сравнить ходовые качества новой модели с опробованной им ранее «Ладой-Калиной». «Машина хорошая. Почти такая же, но мне показалось, что "Лада-Калина" чуть поприёмистее», – сказал В.В.Путин. Директор АвтоВАЗа Игорь Комаров пояснил, что Премьер ездил на спортивной версии «Лады-Калины» и отметил, что сейчас ему дали опробовать самую простую версию новой «Лады-Гранты», которая будет стоить 220 тыс. рублей. Более мощная модель, по его словам, будет стоить до 300 тыс. рублей.
LADA Granta - ЛАДА Гранта
Затем В.В.Путин продемонстрировал журналистам багажник новой машины. «Посмотрите, какой большой – два мешка картошки войдёт спокойно», – заметил он. «Видите, директор говорит: это самая дешёвая версия. Но хорошая. В целом мне понравилось», – добавил Премьер.
LADA Granta - ЛАДА Гранта
Журналисты поинтересовались, поехал бы Премьер на новой модели в автопробег, аналогичный тому, который он совершил на «Ладе-Калине». «На такой на дачу надо ездить», – уклонился от прямого ответа В.В.Путин.
LADA Granta - ЛАДА Гранта
Серийное производство автомобиля,
созданного на базе уже известной «Лады-Калины», планируется начать в
октябре. На предприятии полагают, что первые такие машины станут
доступны для покупателей в конце 2011 года.
LADA Granta - ЛАДА Гранта
«Лада-Гранта» позиционируется как самая бюджетная машина в Европе.
LADA Granta - ЛАДА Гранта
«АвтоВАЗ» снял с производства Lada 2105
ОАО «АвтоВАЗ» сняло с производства одну из своих «классических» моделей – Lada 2105.
По данным пресс-службы завода, в январе 2011 года с конвейера предприятия сошло несколько автомобилей данной модели, после чего производство было завершено.Напомним, что выпуск моделей ВАЗ-2105 началось в 1980 году. «Пятерка» стала одним из самых дешевых российских автомобилей. На данный момент базовая комплектация обходится покупателям всего в 178 тыс. рублей.
По данным автопроизводителя, производство второй «классической» модели – Lada 2107 – будет перенесено на Ижевский завод в 2011 году. Напомним также, что на освободившихся мощностях «ИжАвто» будут производиться автомобили Lada Samara и Priora. А к 2013 году «Самару» сменит новая бюджетная Lada Granta. Предполагается, что до 2014 года на «ИжАвто» появятся производственные мощности, позволяющие выпускать 300 тысяч автомобилей в год. В модернизацию производства Ижевского автозавода до 2016 года «АвтоВАЗ» намерен вложить 7 млрд рублей. Финансирование инвестиций будет осуществляться с помощью кредитных ресурсов Сбербанка сроком до 7 лет.
АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan: продолжение углубления сотрудничества
18-19 января 2011 года состоялся рабочий визит во Францию делегации АВТОВАЗа. Президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Игорь КОМАРОВ, Исполнительный Директор Renault Патрик ПЕЛАТА, Директор по промышленной стратегии Альянса Renault-Nissan, Генеральный Директор Renault в России Бруно АНСЕЛЕН и менеджеры компаний провели в Париже двухдневный семинар.
Топ-менеджеры АВТОВАЗа и Renault обсудили пути углубления сотрудничества двух компаний и рассмотрели ход реализации совместных проектов. В рамках пленарного заседания Исполнительный директор Renault Патрик ПЕЛАТА и Президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Игорь КОМАРОВ выступили с докладами, в которых озвучили результаты деятельности компаний в 2010 году и поделились прогнозами на 2011 год.
Основные направления сотрудничества, текущая совместная деятельность и перспективные совместные проекты были представлены топ-менеджерами обеих компаний на презентациях по инжинирингу, дизайну, логистике, транспорту, качеству и другим важным вопросам.
Во второй день семинара менеджеры Renault и АВТОВАЗа работали в совместных группах по направлениям:
- новые автомобили на платформе В0,
- внедрение системы Alliance Production Way на АВТОВАЗе,
- интеграция информационных систем Альянса и АВТОВАЗа,
- производство на платформе Kalina автомобиля LADA Granta и моделей Альянса,
- совместная панель поставщиков,
- коммуникации, реклама и маркетинг и др.
Такие встречи менеджеров АВТОВАЗа и Альянса будут регулярными.
23.01.2011