
Шведская компания Volvo не показала во Франкфурте нового поколения модели S60 (а мы все так на это рассчитывали). Но зато шведы привезли в Германию сразу два рестайлинговых автомобиля. Речь идет о моделях С30 и С70.
Интересно,
что Volvo C30 и С70 получили практически одинаковые «лица», которые
отличаются только разными решетками радиатора. Но сами шведы не видят в
этом ничего странного – по словам дизайнеров, тем самым они хотели
подчеркнуть родственность двух моделей, которые, по уверениям
представителей Volvo, относятся к классу купе.
Главное
отличие новых машин от старых заключается в появлении совершенно нового
бампера, другого капота, иной решетки радиатора. Да и фары тоже чуть
изменились.
Есть
изменения и в салоне. Ничего кардинально нового там, правда, нет, но
зато шведы решили немного усложнить жизнь покупателям – теперь им
придется выбирать из еще большего числа вариантов отделки салона. Ну а в
стандартное оснащение машины будет входить 2-зонный климат-контроль,
шесть подушек безопасности, противозаносная система и подогрев передних
кресел.
Под
капот обновленных С30 будут ставить уже знакомые нам двигатели: 1,6 л
(100 л.с.), 2,0 л (145 л.с.), 2,4 л (170 л.с.) и 2,5 л с турбонаддувом
(230 л.с.). А вот бензинового мотора объемом 1,8 л (125 л.с.) на этой
машине больше не будет. Дизельные двигатели тоже старые: 1,6 л (109
л.с.), 2,0 л (136 л.с.) и 2,4 л (180 л.с.). Но машина с 1,6-литровым
агрегатом может оснащаться системой стоп-старт, благодаря чему средний
расход топлива у такой С30 составит всего 3,9 л на 100 км пути.
Что
касается двигателей более крупного С70, то эта машина будет оснащаться
следующими бензиновыми силовыми агрегатами: 2,4 л (140 л.с. или 170 л.с.
в зависимости от модификации) и 2,5 л (230 л.с.). Дизелей тоже будет
два: 2,0 л (136 л.с.) и 2,4 л (180 л.с.).
Бензиновые
C30 T5 (230 л. с.)
- Спортивный пятицилиндровый 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель
- Крутящий момент 320 Нм уже при 1500 об/мин
- Время разгона от 0 до 100 км/час - 6,7 секунды
- Две системы постоянного изменения фаз газораспределения
- Предлагается с шестиступенчатой механической трансмиссией или пятиступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic.
C30 1,6 (100 л. с.) 2,0 (145 л. с.)
- Экономичные четырехцилиндровые бензиновые двигатели
- Плавность работы
- Быстрый отклик
- Регулируемый впускной коллектор обеспечивает высокий уровень крутящего момента: 150 Нм на 4000 об/мин для 1,6 и 185 Нм на 4500об/мин для 2,0
- Низкий расход топлива
- Пятиступенчатая механическая КПП для 1,6 и шестиступенчатая автоматическая Powershift для 2,0